Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка детских товаров.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Определить объем и темпы роста рынка детских товаров в России
2. Составить прогноз развития рынка детских товаров на 5 лет
3. Определить доли основных сегментов в структуре рынка детских товаров
4. Определить объем и темпы роста российского рынка товаров для новорожденных
5. Определить доли основных сегментов в структуре российского рынка товаров для новорожденных
6. Определить доли ведущих компаний на рынке товаров для новорожденных
7. Определить объем и темпы роста российского рынка детского питания
8. Определить доли основных сегментов в структуре российского рынка детского питания
9. Определить доли ведущих компаний на рынке детского питания
10. Дать краткую характеристику основных игроков российского рынка детского питания.
11. Описать тенденции и перспективы развития рынка детского питания
12. Определить объем и темпы роста российского рынка детской одежды
13. Определить объем и темпы роста российского рынка детской обуви
14. Определить объем и темпы роста российского рынка игрушек
15. Определить доли основных сегментов в структуре российского рынка игрушек
16. Дать краткую характеристику следующих сегментов российского рынка игрушек:
• Мягкие игрушки
• Деревянные игрушки
• Пластмассовые игрушки
• Резиновые игрушки
• Металлические игрушки
• Полиграфические из бумаги и картона
• Развивающие игрушки
• Куклы
• Электрофицированные, электромеханические и электронные игрушки
• Сборные модели
• Детские игры
17. Охарактеризовать уровень государственной поддержки рынка игрушек
18. Описать основные тенденции и перспективы развития детского сетевого ритейла
19. Определить доли основных игроков на рынке детского сетевого ритейла
20. Дать характеристику некоторых игроков на рынке детского ритейла
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Российский рынок детских товаров
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ
Традиционный контент-анализ документов
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания
2. Ресурсы сети Интернет
3. Материалы компаний
4. Аналитические обзорные статьи в прессе
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств
6. Экспертные оценки
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных
9. Базы данных Discovery Research Group
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 10
РЕЗЮМЕ 16
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 18
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 18
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 18
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 19
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 19
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 19
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 19
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ 20
§1. ОБЪЕМ, ТЕМПЫ РОСТА И ПРОГНОЗ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ 20
§2. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ 24
§3. СЕГМЕНТЫ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ 27
ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТОВАРОВ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ 33
§1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ 33
§2. ОСНОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ 35
§3. КАНАЛЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ 36
§4. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ 38
Детские коляски 40
Детские деревянные кровати 42
ГЛАВА 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ 44
§1.ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛИ 44
§2. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ 48
§3. ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 50
Детское питание - консервы мясные, плодоовощные и фруктовые гомогенизированные 50
Детское питание - смеси на гречневом, рисовом, овсяном отварах 52
Детское питание на молочной основе (жидкое или пастообразное) 55
Детское питание на молочной основе (сухое). 57
Детское питание на мучной основе (сухое) 58
Детское питание - плодоовощные консервы 60
Детское питание – мясные (мясосодержащие) специализированные продукты для детей раннего возраста 62
Детское питание – кисломолочные продукты для детского питания, в т.ч. для питания детей раннего возраста 64
Детское питание – сухие молочные смеси для детей раннего возраста 67
Детское питание - соки 69
§4. ДОЛИ ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ 72
§5. ДОЛИ ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ 74
§6. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ 76
«Nestle» 76
«Danone Baby Nutrition» («Nutricia») 77
«Нутритек» 77
«Вимм-Билль-Данн» 79
«Юнимилк» 82
«Прогресс-Капитал» 84
«Сивма» 84
«Сады Придонья» 85
§7. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ 87
Консолидация рынка детского питания 87
Правовое регулирование производства детского питания 87
Особенности продвижения детского питания 89
Качественный рост рынка детского питания 90
Переориентация и перепрофилирование производства 90
Противостояние с зарубежными производителями 90
ГЛАВА 5. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ 92
§1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ 92
Сегменты рынка детской одежды 96
Затраты семьи на детскую одежду 97
§2. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ 99
Мировые тенденции 99
Объём и темпы роста российского рынка детской обуви 100
Основные российские производители детской обуви 101
ОАО «Егорьевск-обувь» («Котофей») 101
ООО «Антилопа Про» («Антилопа») 103
ООО «ФДО «Скороход» («Скороход») 104
«Магнитогорская обувная фабрика» («ФОМА») 105
ГЛАВА 6. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ДЕТСКИХ ИГРУШЕК 107
§1. МИРОВОЙ РЫНОК ИГРУШЕК 107
§2. ОБЪЁМ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИГРУШЕК В 2009-2015 ГГ. 110
§3. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ 115
§4. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК 116
«Степ пазл» 116
«Весна» 118
«Нордпласт» 118
«Звезда» 119
§5. СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК И ХАРАКТЕРИСТИКИ ЕГО ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ 121
Мягкие игрушки 122
Деревянные игрушки 125
Пластмассовые игрушки 128
Резиновые игрушки 131
Металлические игрушки 132
Полиграфические игрушки из бумаги и картона 133
Развивающие игрушки 133
Куклы 136
Электрофицированные, электромеханические и электронные игрушки 137
Сборные модели 138
Детские игры 141
§6. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ИГРУШЕК 142
ГЛАВА 7. СЕТЕВОЙ РИТЕЙЛ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ 144
§1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СЕТЕВОГО РИТЕЙЛА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ 144
§2. ДОЛИ ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ НА РЫНКЕ ДЕТСКОГО СЕТЕВОГО РИТЕЙЛА 147
§3. ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ИГРОКОВ НА РЫНКЕ ДЕТСКОГО РИТЕЙЛА 149
«Детский мир» 149
«Здоровый малыш» 151
«Дети» 152
«Mothercare» 153
«Кораблик» 154
«Рикки-Тикки» 155
ГЛАВА 8. ВЛИЯНИЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА НА РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ 156
§1. СОСТОЯНИЕ ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 156
§2. АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ 157
§3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА С УЧЕТОМ ВЛИЯНИЯ КРИЗИСА 159
Таблицы:
Таблица 1. Объем и темп роста рынка детских товаров по сегментам в России на 2010-2015, млрд. руб. и %. 31
Таблица 2. Сценарии рождаемости и смертности для России до 2050 года. Средний вариант нового прогноза ООН. 32
Таблица 3. Объем и темп роста рынка товаров для новорожденных в России в 2006-2008гг. и прогноза на 2008-2012 , млрд. руб. и %. 34
Таблица 4. Темп роста и объём рынка товаров для новорождённых в стоимостном выражении в России в 2005-2010 гг., млн. $ и %. 34
Таблица 5. Объём производства детских колясок в субъектах РФ в 2008-3 квартала 2011 гг., шт. 41
Таблица 6. Динамика изменения объема производства детского питания - консервы мясные, плодоовощные и фруктовые гомогенизированные в России в 2010-3 квартал 2011 гг., тыс. усл. банк. 52
Таблица 7. Динамика изменения объема производства детского питания - смеси на гречневом, рисовом, овсяном отварах в России в 2010- 3 квартала 2011 гг., т. и %. 55
Таблица 8. Динамика изменения объема производства детского питания на молочной основе (жидкое или пастообразное) в России, янв.-авг. 2010гг., т. 57
Таблица 9. Динамика изменения объема производства детского питания на молочной основе (сухое) в Центральном федеральном округе в 2010-3 квартала 2011гг., т. 58
Таблица 10. Динамика изменения объема производства детского питания на мучной основе (сухое) в субъектах РФ в 2010- 3 квартал 2011гг., т. 60
Таблица 11. Динамика изменения объема и доля производства детского питания - плодоовощных консервов в субъектах РФ в 2010-3 квартала 2011гг., тыс. усл. банк и %. 62
Таблица 12. Динамика изменения объема и доля производства детского питания - мясные (мясосодержащие) специализированные для детей раннего возраста в субъектах РФ в 2009-3 квартала 2011гг., тыс. усл. банк и %. 64
Таблица 13. Динамика изменения объема и доля производства детского питания - мясные (мясосодержащие) специализированные продукты для детей раннего возраста в субъектах России в 2008-2010гг., тыс. усл. банк и %. 64
Таблица 14. Динамика изменения объема производства детского питания - кисломолочных продуктов для детского питания, в т.ч. для питания детей раннего возраста в субъектах России в 2010-3 квартала 2011гг., т. 67
Таблица 15. Динамика изменения объема производства детского питания - сухих молочных смесей для детей раннего возраста в субъектах России в 2010-3 квартала 2011гг., т. 69
Таблица 16. Динамика изменения объема производства детского питания – соки для детей – в субъектах РФ, в 2010–3 квартала 2011гг., т. 71
Таблица 17. Объем и тем роста рынка детской одежды в 2005-2009гг., $млрд. и %. 92
Таблица 20. Объем рынка и темп роста рынка детской одежды в России в 2006-2010 и прогноз на 2011-2015гг., руб. и % 93
Таблица 19. Объем рынка детской одежды, прогноз на 2009-2014гг., $млрд. 95
Таблица 18. Потребительские расходы домохозяйств в России на одежду для детей до 3х лет в зависимости от количества детей в семье в 2009 г., тыс. руб./мес. 98
Таблица 21. Объем рынка и темп роста рынка детской обуви в России в 2006-2009 и прогноз на 2010-2015гг., млрд. руб. и % 100
Таблица 22. Рейтинг стран по объёму рынка игрушек, показатель объёма рынка детских игрушек в этих странах, затраты на ребёнка и количество детей в 2009г., млрд. $, %, $, и млн. чел. 108
Таблица 24. Объем рынка и темп роста рынка игрушек в России в 2006-2009 и прогноз на 2010-2015 гг., млн. руб. и % 111
Таблица 25. Список десяти самых популярные категории игрушек среди мальчиков и среди девочек в 2011г. 115
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка детских бумажных подгузников (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
На сегодняшний момент основным розничным каналом
сбыта детских товаров являются рынки, однако последнее
время популярность набирает современная розница –
чаще всего это магазины, предлагающие в формате
самообслуживания широкий ассортимент товаров.
Оценки относительно объема импорта на рынке детских товаров сходятся в одном –
импорт превалирует в продажах. Наибольшее влияние импорта испытывают сегменты
игрушек и детской одежды. Российские производители занимают в них около …%
рынка.Наиболее дорогим видом детского питания является заменители грудного молока.
Высокая цена обусловлена сложным, дорогостоящим процессом производства смесей,
за год стоимость килограмма смесей увеличилась на …%, это наибольший темп роста
по сравнению с другими видами питания. Меньше других стоят каши и соки. В 2008
году цена на каши выросла лишь на …%.
По мнению экспертов, в 2005-2008 гг. российский рынок детского питания находится на
этапе активного развития. Главная его особенность – постоянное расширение и
обновление ассортимента с учетом современных научных рекомендаций и
потребительских приоритетов. Причем в целом в пищевой отрасли российский рынок
детского питания является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов.
В целом рынок детского питания среди группы от 0 до 36 месяцев показывал
зн…
Российский рынок детских игрушек является одним из самых динамично развивающихся рынков в стране. Объем предложения игрушек за пять лет с 2010 по 2014 гг увеличился в 2,5 раза: с 1 575 млн шт до 3 895 млн шт. Необходимо отметить, что даже в предкризисный 2014 г объем предлагаемой на рынке продукции увеличился на 10,5% по сравнению с 2013 г. Спрос в 2015 г тоже вырос, однако темпы роста показателя значительно замедлились по сравнению с 2013 г – рост составил 3,6%. Как следствие на складах производителей и продавцов стали расти товарные запасы. Доля складских остатков выросла с 19,3% в 2013 г до 24,3% в 2014 г.
Основную долю в структуре предложения занимает импортная продукция, преимущественно из Китая. Однако ослабление рубля по отношению к национальной валюте, наблюдаемое в настоящее время, может сыграть на руку отечественным производителям и позволить увеличить свое присутствие в сетях розничной торговли детскими товарами. Курс на импортозамещение детских игрушек, помимо этого, активно поддерживается государством. Так, в рамках «Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 г» планируется сокращение доли импортных товаров и наращивание доли российской продукции на внутреннем рынке с 20% до 45%.
По оценкам BusinesStat, несмотря на кризисные явления в отеч…
Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции* 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка детской одежды в Москве и Московской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Обзор потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание необходимых зданий и помещений* 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Работа с контрагентами по пошиву одежды 5.4. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционн…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта 2.2. Цель проекта
2.3. Особенности организации проекта
2.4. Ключевые факторы успеха проекта
• качество
• сюжет фильма • качество режиссуры, постановки и сценария 2.5. Информация об участниках проекта 2.6. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка художественных многосерийных фильмов в России
3.1.1. Основные тенденции и перспективы на рынке
3.1.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей по виду просмотра картины
3.1.3. Обзор потенциальных конкурентов. Насыщенность рынка
3.1.3.1. Виды распространения фильма: прокат, ТВ, DVD
3.1.3.2. Сборы художественных фильмов и прогнозная оценка объемов сборов
3.1.3.3. Прочая информация о конкурентах
3.1.4. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. География съемок
4.2. Продвижение художественного фильма
4.3. План по персоналу (продюсер, автор сценария, режиссер , продюсер)
4.4. План-график работ по проекту
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Юридический аспект деятельности
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Рабочая техника проекта и технология создания фильма 5.2. Технология создания фильма 5.2.1. Подготовительный этап. Планирование производства. 5.2.2. Выбор инструментария 5.2.3. Методы и порядок организац…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+