Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок женской обуви, маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 10070 15803)

Дата выхода отчета: 28 Октября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011
Количество страниц: 85
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка женской обуви, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
    В рамках анализа российского рынка женской обуви была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

    Выдержки из исследования
    Российское производство обуви, как и производство кожи и изделий из кожи относится к обрабатывающим отраслям и составляет порядка 15% от объема легкой промышленности, которая вносит 1% в ВВП России.
    Основным конкурентом обувного производства РФ являются мировые производители, которые за последние 20 лет прошли этап полной глобализации, концентрации и избыточных мощностей для выпуска обуви. В мире определились новые регионы производства обуви массового спроса.  К ним относятся страны Юго-Восточной Азии и Южной Америки, такие как Бразилия и Мексика, где представлено около 85% мирового производства обуви. Обувь высшего среднего и высокого ценовых сегментов в основном производится в Западной Европе.
    Снижение уровня доходов населения в годы кризиса значительным образом повлияло на потребление обуви в России. В 2009 году спрос на обувь (с учетом теневого сектора) в Российской Федерации сократился почти что на 28% в натуральном выражении, достигнув уровня 2005 года.
    Сейчас стоит ожидать довольно быстрой стабилизации отечественного рынка обуви. Если не брать во внимание то, что на докризисный уровень рынок выйдет только к  2013 году, темпы прироста в ближайшие два года будут существенными. По прогнозам аналитиков, основные тренды 2009 года, такие как снижение доли импорта на рынке и повышение спроса на отечественную продукцию носят временный характер. Тем не менее, уже по результатам 2011 года, импортная обувь снова начнет возвращать потерянные в позиции.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ    
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ    
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ    
    1.    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА    
    1.1.    Понятие продукции    
    1.2.    Показатели социально-экономического развития    
    1.3.    Влияющие и смежные рынки    
    1.4.    Резюме по разделу    
    2.    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ    
    2.1.    Сегментация Рынка по видам женской обуви    
    2.2.    Сегментация Рынка по назначению женской обуви    
    2.3.    Сегментация Рынка по сезонности    
    2.4.    Сегментация Рынка по цене    
    2.5.    Резюме по разделу    
    3.    КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА    
    3.1.    Производство на Рынке    
    3.2.    Импорт и экспорт на Рынке    
    3.3.    Объем и темпы роста Рынка    
    3.4.    Емкость Рынка    
    4.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ    
    4.1.    Уровень конкуренции, параметры конкуренции    
    4.2.    Сегментация игроков рынка    
    4.3.    Описание профилей крупнейших игроков Рынка    
    4.4.    Резюме по разделу    
    5.    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ    
    5.1.    Особенности сбытовой политики на Рынке    
    5.2.    Резюме по разделу    
    6.    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ    
    6.1.    Описание потребителей на Рынке    
    6.2.    Потребительские предпочтения на Рынке
    6.3.    Влияние кризиса на потребительскую активность    
    6.4.    Резюме по разделу    
    7.    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    
    7.1.    Основные тенденции Рынка    
    7.2.    PEST-анализ Рынка    
    7.3.    Риски и барьеры при выходе на Рынок    
    7.4.    Перспективы развития Рынка    
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1    
  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010 гг. в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Уровень инфляции помесячно, 2010-начало 2011 гг., %
    Диаграмма 3. Динамика среднедушевого денежного дохода 2010-2011 гг., тыс. руб.
    Диаграмма 4. Соотношение занятых и безработных среди экономически активного населения в 2010 г., %
    Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам, %, 2010-2011гг.
    Диаграмма 6. Структура розничной торговли в 2010 г., %
    Диаграмма 7. Динамика оборота розничной торговли за период 2010- 2011 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 8. Структура рынка обуви в РФ по происхождению продукции, 2010 г.
    Диаграмма 9. Структура рынка обуви в РФ по потребительскому назначению, 2010 г.
    Диаграмма 10. Структура производства обуви в РФ по видам обуви, 2010 г.
    Диаграмма 11. Динамика объема производства обуви в РФ, 2008-2010, млн. пар
    Диаграмма 12. Структура производства обуви в РФ по федеральным округам, 2010, %
    Диаграмма 13. Структура производства обуви в РФ по регионам, 2010, %
    Диаграмма 14. Структура импорта обуви в РФ по странам, 2010, %
    Диаграмма 15. Динамика объема экспорта обуви из РФ, 2009-2010, млн. пар
    Диаграмма 16. Динамика объема рынка обуви РФ, 2009-2010, млн. пар
    Диаграмма 17. Структура производства обуви в РФ по производителям, 2010 г., %
    Диаграмма 18. Динамика объема производства ЗАО «Обувная фирма «Юничел», 2009-2010, тыс. пар
    Диаграмма 19. Динамика объема производства ООО «Брис-Босфор» , 2009-2010, тыс. пар
    Диаграмма 20. Динамика объема производства ООО "Муя Продакшн", 2009-2010, тыс. пар
    Диаграмма 21. Динамика объема производства ЗАО МОФ «Парижская коммуна», 2008-2010, тыс. пар
    Диаграмма 22. Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка
    Диаграмма 23. Структура рынка обувного сетевого ритейла в РФ

    Таблица 1. Соотношение размеров женской обуви, принятых в разных странах
    Таблица 2. Динамика объемов производства крупных российских производителей обуви, 2008-2010 г., тыс. пар
    Таблица 3. Основные экономические показатели ЗАО МОФ «Парижская коммуна»

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: мужская обувь - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: детская обувь - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Интернет-торговля в России обувь - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: женская обувь - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Российский рынок услуг по ремонту обуви: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Розничные сети по продаже обуви в РФ: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу розничных сетей обуви в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей обуви в России. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности розничных сетей обуви в России в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка обуви. •Основные показатели российского рынка обуви. •Основные участники российского рынка обуви. •Тенденции и перспективы развития розничных сетей обуви в России. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в октябре 2016 года. Объем отчета – 102 стр. Отчет содержит 17 таблиц и 43 графика. Язык отчета – русский.
  • Москва Торговая - Садовое кольцо. Мониторинг торговых точек Москвы. Московские магазины одежды, обуви и аксессуаров.
    Предмет исследования: московский рынок торговой недвижимости. Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Для того, чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается часть этого проекта – «Мониторинг торговых точек Москвы. Цветочные магазины Москвы», проведенного в июле 2005 года. В ходе исследования был проведен сплошной мониторинг цветочных магазинов различных категорий (сетевые и несетевые, аптеки, с торговой площадью от 50 м² различного формата обслуживания (торговля через прилавок и самообслуживание, расположенных как в жилом, так и в нежилом фонде). В первую очередь исследование будет интересно: • Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке недвижимости • Строительным компаниям • Представителям существующих ныне объектов торговой недвижимости – как сетевым, так и несетевым операторам торговых точек разного формата • Новым игрокам рынка,…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка спортивной обуви (2009-2011г.)
    yam Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок спортивной обуви. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования российского рынка спортивной обуви. Задачи исследования Описать текущее состояние российского рынка спортивной обуви; Выявить основные тенденции и факторы, влияющие на развитие российского и рынка спортивной обуви; Оценить объем российского рынка спортивной обуви в целом, а также в разрезе основных игроков; Оценить объем доли компании Заказчика среди российских производителей обуви на российском рынке Провести анализ объема импорта и экспорта в разрезе игроков и стран производства/поставок; Проанализировать структурную карту рынка (системы дистрибуции) Провести ценовой анализ рынка Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа: 1 этап. Формирование рабочих гипотез на базе кабинетных исследований: Данные органов государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы); Отраслевая статистика; Мониторинг федеральных и региональных изданий; Мониторинг специализированных СМИ; Данные из интернет-источников: сайтов участников рынка, специализированных порталов, изданий; Специализированные базы данных; Данные рейтинго…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map