Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Исследование содержит аналитическую информацию о российском рынке онлайн-продаж продуктов питания: рассмотрены его объем, аудитория, структура, представлена информация о крупнейших игроках рынка.
Основные блоки отчета: 1. Предмет и методика исследования 2. Количество покупателей и объем рынка 3. Социально-демографические характеристики покупателей 4. Покупатели в столицах и регионах: сравнение аудиторий 5. География рынка (покупатели и оборот): распределение по макрорегионам 6. Смежные категории товаров 7. Популярные подкатегории товаров 8. Интернет-магазины и география их работы 9. Лидеры рынка 10. Основные результаты и прогнозы развития рынка
В отчете описаны социально-демографические характеристики покупателей в данном сегменте, представлен сравнительный анализ социально-демографического состава клиентов из столиц и регионов, показано распределение оборота рынка и аудитории по макрорегионам. Кроме того, рассмотрены смежные категории товаров и популярные подкатегории сегмента продажи продуктов питания. Приводится информация о ведущих магазинах этой товарной группы и их ключевые характеристики, включая посещаемость, примерное количество заказов и оборот.
Исследование основано на сопоставлении максимального широкого круга источников: опросов покупателей, статистики магазинов и платежных систем, данных посещаемости сайтов и экспертных оценок. Такой комплексный подход создает полную картину и обеспечивает максимальную точность и надежность оценок и прогнозов. Широкое использование данных онлайн-опросов позволило посмотреть на рынок со стороны покупателей и проанализировать все сегменты рынка e-commerce по единой методике, снимая зависимость исследователей от прозрачности и открытости магазинов и особенностей построения отчетности и статистики в каждом из магазинов.
1. Предмет и методика исследования 2. Количество покупателей и объем рынка 2.1. Количество покупателей и объем рынка 2.2. Распределение покупателей по потребительским сегментам 2.3. Распределение покупателей по объему трат 3. Социально-демографические характеристики покупателей 3.1. Распределение по полу и возрасту 3.2. Распределение по уровню доходов 3.3. Распределение по служебному положению 3.4. Распределение по семейному статусу 3.5. Распределение по уровню образования 3.6. Распределение покупателей по интернет-стажу 3.7. Аудитория сегмента и аудитория электронной торговли в целом: сравнение демографических характеристик 3.8. Онлайн-покупатели продуктов питания и пользователи Интернета: сравнение демографических характеристик 3.9. Онлайн-покупатели продуктов питания и население России: сравнение демографических характеристик 4. Покупатели в столицах и регионах: сравнение аудиторий 4.1. Распределение покупателей: столицы и регионы 4.2. Покупательское поведение и активность: сравнение столиц и регионов 4.3. Средний чек: сравнение столиц и регионов 4.4. Объем рынка: распределение между столицами и регионами 4.5. Столичные и региональные покупатели: сравнение распределения по полу и возрасту 4.6. Столичные и региональные покупатели: сравнение распределения по уровню доходов 4.7. Столичные и региональные покупатели: сравнение распределения по служебному положению 4.8. Столичные и региональные покупатели: сравнение распределения по семейному положению 4.9. Распределение по уровню образования 4.10. Распределение по интернет-стажу 5. География рынка (покупатели и оборот): распределение по макрорегионам 5.1. Распределение покупателей по макрорегионам 5.2. Сравнение среднего чека по макрорегионам 5.3. Распределение объема рынка по макрорегионам 5.4. Города с наибольшим количеством покупателей 6. Смежные категории товаров 7. Популярные подкатегории товаров 8. Интернет-магазины и география их работы 8.1. Количество интернет-магазинов 8.2. Структура рынка: специализация магазинов 8.3. Структура рынка: лидеры и аутсайдеры 8.4. География интернет-магазинов 9. Лидеры рынка 9.1. Крупнейшие магазины и их посещаемость 9.2. Доли рынка крупнейших магазинов по покупкам / обороту 9.3. Способы и география доставки 9.4. Используемые методы оплаты 10. Основные результаты и прогнозы развития рынка
Приложения Таблицы: 27 2. Количество покупателей и объем рынка Таблица 2.1. Количество покупателей и объем рынка: сравнение товарных сегментов Таблица 2.2. Распределение покупателей продуктов питания по потребительским сегментам Таблица 2.3. Распределение покупателей продуктов питания по объему трат 3. Социально-демографические характеристики покупателей Таблица 3.1. Распределение покупателей продуктов питания по полу Таблица 3.2. Распределение покупателей продуктов питания по возрасту Таблица 3.3. Распределение покупателей продуктов питания по личному доходу Таблица 3.4. Распределение покупателей продуктов питания по служебному положению Таблица 3.5. Распределение покупателей продуктов питания по семейному статусу Таблица 3.6. Распределение покупателей продуктов питания по наличию детей Таблица 3.7. Распределение покупателей продуктов питания по количеству членов семьи Таблица 3.8. Распределение покупателей продуктов питания по уровню образования Таблица 3.9. Распределение покупателей продуктов питания по интернет-стажу 4. Покупатели в столицах и регионах: сравнение аудиторий Таблица 4.1. Распределение покупателей продуктов питания между столицами и регионами Таблица 4.2.Распределение покупателей по потребительским сегментам: столицы и регионы Таблица 4.3.Распределение покупателей по объему трат: столицы и регионы Таблица 4.4.Распределение рынка между столицами и регионами Таблица 4.5. Распределение покупателей по социально-демографическим показателям 5. География рынка (покупатели и оборот): распределение по макрорегионам Таблица 5.1. Сравнительные характеристики по макрорегионам Таблица 5.2. Города с наибольшим количеством онлайн-покупателей продуктов питания 6. Смежные категории товаров Таблица 6.1. Популярность других товарных сегментов среди покупателей продуктов питания 7. Популярные подкатегории товаров Таблица 7.1. Распределение заказов по товарным категориям 8. Интернет-магазины и география их работы Таблица 8.1. Структура рынка, лидеры и аутсайдеры 9. Лидеры рынка Таблица 9.1. Крупнейшие интернет-магазины продуктов питания Таблица 9.2. Ассортимент крупнейших интернет-магазинов продуктов питания Таблица 9.3.Крупнейшие интернет-магазины: количество заказов и доля рынка Таблица 9.4. Способы и географии доставки в крупнейших интернет-магазинах продуктов питания Таблица 9.5. Способы оплаты, используемые крупнейшими интернет-магазинами продуктов питания Диаграммы: 35 2. Количество покупателей и объем рынка Рисунок 2.1. Крупнейшие товарные категории по числу покупателей Рисунок 2.2. Крупнейшие товарные категории по объему продаж Рисунок 2.3. Распределение покупателей продуктов питания по потребительским сегментам Рисунок 2.4. Сравнение распределения покупателей по потребительским сегментам со средними показателями Рисунок 2.5. Распределение покупателей продуктов питания по объему трат Рисунок 2.6. Распределение покупателей по объему трат по сравнению с другими сегментами 3. Социально-демографические характеристики покупателей Рисунок 3.1. Распределение покупателей продуктов питания по полу Рисунок 3.2. Распределение покупателей продуктов питания по возрасту Рисунок 3.3. Распределение покупателей по полу и возрасту Рисунок 3.4. Распределение покупателей продуктов питания по личному доходу Рисунок 3.5. Распределение покупателей по семейному статусу Рисунок 3.6. Распределение покупателей по наличию детей Рисунок 3.7. Распределение покупателей по количеству членов семьи Рисунок 3.8. Распределение покупателей продуктов питания по уровню образования Рисунок 3.9. Распределение покупателей продуктов питания по интернет стажу Рисунок 3.10. Аудитория сегмента продуктов питания в сравнении с аудиторией электронной торговли в целом: индексы соответствия Рисунок 3.11. Аудитория сегмента продуктов питания и пользователи интернета: индекс соответствия Рисунок 3.12. Аудитория сегмента продуктов питания и население России (18+): индекс соответствия 4. Покупатели в столицах и регионах: сравнение аудиторий Рисунок 4.1. Распределение покупателей продуктов питания между столицами и регионами, сравнение со средними показателями Рисунок 4.2. Доля покупающих продукты питания в столицах и регионах Рисунок 4.3. Распределение покупателей по потребительским сегментам: столицы и регионы Рисунок 4.4. Распределение покупателей по объему трат: столицы и регионы Рисунок 4.5. Распределение рынка между столицами и регионами по покупателям и обороту Рисунок 4.6. Распределение онлайн-покупателей по полу: столицы и регионы Рисунок 4.7. Распределение онлайн-покупателей по возрасту: столицы и регионы Рисунок 4.8. Распределение онлайн-покупателей по доходу: столицы и регионы Рисунок 4.9. Распределение онлайн-покупателей по уровню образования: столицы и регионы Рисунок 4.10. Распределение онлайн-покупателей по интернет-стажу: столицы и регионы 5. География рынка (покупатели и оборот): распределение по макрорегионам Рисунок 5.1. Распределение покупателей продуктов питания по макрорегионам Рисунок 5.2. Относительная популярность сегмента продуктов питания среди онлайн-покупателей разных макрорегионов Рисунок 5.3. Доля онлайн-покупателей, покупающих продукты питания: сравнение макрорегионов Рисунок 5.4. Доля пользователей Интернета, покупающих продукты питания: сравнение макрорегионов Рисунок 5.5. Расходы покупателей на онлайн-покупки продуктов питания: сравнение макрорегионов Рисунок 5.6. Распределение объема рынка по макрорегионам 6. Смежные категории товаров Рисунок 6.1. Популярность других товарных сегментов среди покупателей продуктов питания Рисунок 6.2. Популярность товарных сегментов у покупателей продуктов питания: Индекс соответствия 7. Популярные подкатегории товаров Рисунок 7.1. Распределение заказов по основным товарным категориям Рисунок 7.2. Товарные категории (в процентах от общего количества продаж) 8. Интернет-магазины и география их работы Рисунок 8.1. Распределение магазинов по типам Рисунок 8.2. Специализация магазинов по товарам Рисунок 8.3. Специализация магазинов по потребителям Рисунок 8.4. Распределение рынка по магазинам различного размера Рисунок 8.5. Распределение региональных интернет-магазинов по макрорегионам 9. Лидеры рынка Рисунок 9.1. Распределение рынка по типам продавцов Рисунок 9.2. Распределение рынка по магазинам Рисунок 9.3. Предоставляемые крупнейшими интернет-магазинами способы доставки Рисунок 9.4. Предоставляемые крупнейшими интернет-магазинами варианты оплаты
I. ВВЕДЕНИЕ Рынок розничной торговли и потребительских товаров является одним из приоритетных секторов российской экономики. Последние годы положительное влияние на рынок оказывала благоприятная экономическая ситуация в стране, а также постоянный рост доходов населения, формирующий спрос на продукцию более дорого сегмента, а также более качественную. Экономический кризис в стране не мог не сказаться на темпах развития рынка, однако последствия экономического спада были не столь существенны как в других отраслях экономики. В настоящее время рынок постепенно восстанавливает свои позиции и по итогам 2010г. может приблизиться к докризисным показателям роста. Значительную долю в структуре розничной торговли занимает торговля продуктами питания. За последние десять лет рынок продуктового ритейла, как и рынок розничной торговли в целом, значительно изменился: произошел переход к современным форматам розничной торговли, таким как супермаркеты, гипермаркеты и крупные торговые центры. По сравнению с европейским, российский рынок розничной торговли всѐ ещѐ остается довольно фрагментированным, однако он на нем также наблюдаются процессы консолидации. Кроме того, потребители становятся все более изощренными в своих предпочтениях, что ведет к ужесточению конкуренции. В условиях эко…
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке продуктовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · изучена макроэкономическая ситуация · приведены оценки объема рынка и темпов его роста · проведена сегментация основных игроков рынка · выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития · рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития · оценены перспективы рынка. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общеэкономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Инвестиции Перспективы развития Рынка в период кризиса Рынок розничной торговли Прогноз развития рынка розничной торговли Антикризисные меры для розничной торговли Влияющие рынки Рынок торговой недвижимости Сегментация и структура Рынка Сегментация рынка Сегментация по форматам торговли Ценовая сегментация Сегментация по географическому охвату Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рын…
Антикризисная оперативная сводка по рынку поставок продуктов питания. Конкурентный анализ Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим российский рынок поставок продуктов питания, как оптом, так и в розницу. В порядке подготовки к проведению весенних полевых работ в субъектах Российской Федерации еженедельно проводится мониторинг состояния озимых посевов зерновых культур, размещенных на площади ХХХ млн га. По его результатам их состояние оценивается как хорошее и удовлетворительное на площади составляющей ХХ% от общего размера посеянной площади. К началу вегетационного периода на преобладающей территории европейской части России запасы продуктивной влаги в почве ожидаются 140-190 мм, что составляет ХХХ% нормы. Отдельные субъекты Южного и Северо-Кавказского федеральных округов приступили к подкормке озимых зерновых, которая к настоящему времени проведена на площади ХХ млн га (ХХ% к площади посева). Яровой сев в хозяйствах всех категорий намечено провести на площади ХХХ млн га. На 12 марта текущего года, сев ранних зерновых культур начат в Краснодарском крае. Семенами для проведения весеннего сева сельскохозяйственные товаропроизводители обеспечены практически полностью. Кондиционность семян составляет ХХХ% или на уровне прошлог…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+