Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке меха и меховых изделий в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Мех прошел очень длинный путь: от шкур, которые использовали первобытные люди в качестве одежды (для защиты от холода, дождя и так далее) до модных меховых тенденций.
В настоящее время научные открытия и новые высокие технологии сильно изменили мех. Его стали стричь, выжигать, сочетать с различными материалами и камнями. Сейчас мех используют не только в качестве одежды, которая может согреть и сохранить тепло в холодную зимнюю пору, но и мехом обивают мебель, шьют одежду, аксессуары, делают картины, изготавливают обувь, сумки.
Сегодня можно купить качественную продукцию российских производителей, их позиции на рынке достаточно устойчивы, а вот позиции производителей меха действительно пошатнулись за последнее десятилетие.
В данный момент на российском рынке наблюдается значительное преобладание импортного сырья, а именно …%.
Актуальность данного исследования состоит в том, что здесь сконцентрированы новейшие данные по всем параметрам Рынка, в том числе количественные характеристики, основные сегменты, структура, а также информация об игроках и потребителях. Наличие полной информации о ситуации на Рынке является одной из составляющих успешного планирования деятельности предприятия.
1 Введение 6
2 Методологическая часть 7
2.1 Описание типа исследования 7
2.2 Объект исследования 7
2.3 Цели и задачи исследования 7
2.4 География исследования 7
2.5 Время проведения исследования 7
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
3.1.2 Промышленное производство 10
3.1.3 Уровень инфляции 11
3.1.4 Уровень доходов населения 13
3.1.5 Инвестиции 14
3.1.6 Розничная торговля 15
4 Описание отрасли. Легкая промышленность 17
4.1 Численность работников в легкой промышленности 18
4.2 Среднемесячная зарплата работников в легкой промышленности 18
4.3 Экспорт товаров легкой промышленности 19
4.4 Импорт товаров легкой промышленности 19
4.5 Государственная поддержка легкой промышленности 20
4.6 Государственная стратегия по модернизации отрасли 21
4.7 Описание влияющих Рынков 21
4.7.1 Звероводство 22
4.8 Описание смежных Рынков 23
4.8.1 Рынок кожи 23
4.8.2 Рынок искусственного меха 25
5 Сегментация рынка 26
5.1 Определение продукции 26
5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 26
5.3 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 30
5.3.1 Сырейно-красильные предприятия 30
5.3.2 Скорняжное производство 30
5.3.3 Основные свойства сырья 33
5.3.4 Требования к качеству пушно-меховых товаров 35
5.4 Сегментирование продукции по функциональному признаку 36
5.5 Сегментация по функциональному значению пушно-меховых изделий 37
5.5.1 Сегментирование Продукции из меха по половозрастному признаку 37
5.5.2 Основные подгруппы товаров 37
5.6 Ценовое сегментирование Продукции 41
5.6.1 Низкий ценовой сегмент 41
5.6.2 Средний ценовой сегмент 41
5.6.3 Премиум сегмент 41
5.7 Тенденции в различных сегментах Продукции 41
5.7.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 41
5.7.2 Тенденции в технологических сегментах 44
5.7.3 Тенденции в ценовых сегментах 46
6 Основные количественные характеристики Рынка 48
6.1 Объемы российского производства 48
6.2 Объем и емкость Рынка 51
6.2.1 Объем Рынка в денежном выражении 51
6.2.2 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 52
6.3 Влияние сезонности на Рынок 53
7 Сбытовая структура Рынка 55
7.1 Цепочка движения товара 55
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 58
7.2.1 Производители Продукции 58
7.2.2 Аукционы 58
7.2.3 «Kopenhagen Fur» (KF) 60
7.2.4 «Finnish Fur Sales» 60
7.2.5 «North American Fur Auctions» (NAFA) 61
7.2.6 «American Legend» 62
7.2.7 «Союзпушнина» 62
7.2.8 «Fur Harvesters» 63
7.2.9 Western Canadian Raw Fur Auction Sales (Ванкувер, Канада). 63
7.2.10 Розничный сектор 63
7.2.11 Меховой салон 64
7.2.12 Меховое ателье 64
7.2.13 Специализированные магазины 65
7.2.14 Вещевые рынки 65
7.3 Основные принципы ценообразования 66
8 Объемы импорта и экспорта 68
8.1 Соотношение импорта и экспорта 68
8.2 Импорт 69
8.3 Экспорт 70
9 Конкурентный анализ 72
9.1 Основные параметры конкуренции 72
9.1.1 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 72
9.1.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 77
9.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 78
9.2.1 «Екатерина» 78
9.2.2 «Снежная королева» 78
9.2.3 «IVAGIO» 79
9.2.4 «Второй меховой» 79
9.2.5 «Мир кожи и меха» (МКМ) 79
9.3 Основные тенденции в конкуренции между крупнейшими розничными игроками 83
10 Анализ потребителей 84
10.1 Описание потребителей 84
10.2 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги 84
10.3 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 85
10.3.1 Основные причины покупки 85
10.3.2 Сценарий покупки 86
10.3.3 Места совершения покупок 86
11 Обобщающие выводы по отчету 88
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 88
11.1.1 Step-анализ Рынка 88
11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 89
11.1.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 90
11.2 Анализ рисков 90
11.3 Влияние кризиса на рынок 91
11.3.1 Докризисный период 91
11.3.2 Влияние кризиса 91
11.3.3 Текущая ситуация на рынке 92
11.4 Прогнозы развития рынка 93
11.4.1 Объемы 93
11.4.2 Потребление 94
11.4.3 Основные игроки 94
12 Общие выводы по отчету 95
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002 – 2010 гг.
Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2011 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2009-2010 гг. поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5. Оборот розничной торговли 2009-2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 6. Объем российского производства овчины меховой и шубной выделанной целой, с головой, хвостом или лапами или без них, несобранная в натуральном выражении в 2010 году, в тыс. шт.
Диаграмма 7. Динамика объема рынка меха с 2008 по 2010 гг. и прогноз с 2011 по 2015 гг. , млн. руб.
Диаграмма 8. Динамика объема рынка меха с 2008 по 2010гг. и прогноз с 2011 по 2015 гг., млн. руб
Таблица 1. Объем российского производства меховой продукции в натуральном выражении за 2009-2010 г.г., тыс. шт.
Таблица 2. Объем российского производства меховой продукции в натуральном выражении в 2010 году, тыс. шт.
Таблица 3. Объем российского производства меховой продукции в натуральном выражении в 2011 г, тыс. шт.
Таблица 4. Розничная продажа меховых изделий в 2004-2011 г.г., млн. руб.
Таблица 5. Требуемые параметры для оценки емкости Рынка
Таблица 6. Оценка емкости Рынка РФ
Таблица 7. Средние цены на меховые изделия в 2010 году, в руб.
Таблица 8. Средние цены на меховые изделия в январе-феврале 2011 года, в руб.
Таблица 9. Коды мехового материала различного типа
Таблица 10. Объемы экспорта и импорта, 2010 г.
Таблица 11. Основные страны-импортеры продукции по кодам 4301, 4302 и 4303 в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 12. Основные страны-производители импорта по коду 4301, 4302, 4303 в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 13. Основные страны-экспортеры продукции по кодам 4301, 4302 и 4303 в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 14. Основные страны-производители экспорта по коду 4301, 4302, 4303 в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 15. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 16. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сегмента Рынка
Таблица 17. STEP-анализ Рынка меха
Таблица 18. Возможные риски, связанные с риском
Схема 1. Схема движения сырья и готовой продукции на рынке меха
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ РЕМНЕЙ ИЗ КОЖИ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ РЕМНЕЙ ИЗ КОЖИ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ РЕМНЕЙ ИЗ КОЖИ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ РЕМНЕЙ ИЗ КОЖИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены ПОКУПКА РЕМНЕЙ ИЗ КОЖИ Численность покупателей Доля покупателей от населения Объём покупки и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО РЕМНЕЙ ИЗ КОЖИ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ РЕМНЕЙ ИЗ КОЖИ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ РЕМНЕЙ ИЗ КОЖИ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные предприятия Руководство пр…
Цель исследования
Провести анализ российского рынка меховых изделий.
Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка меховых изделий в 2012-2015 гг.
Определить объем производства меховых изделий в России в 2009-2015 гг.
Определить объем импорта в Россию и экспорта из России меховых изделий в 2012-2015 гг.
Выделить и описать основные сегменты рынка меховых изделий в России.
Охарактеризовать структуру потребления меховых изделий в России.
Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке меховых изделий в России.
Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка меховых изделий в России в ближайшие несколько лет.
Проанализировать уровень цен на рынке меховых изделий в России.
Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка меховых изделий.
Объект исследования
Рынок меховых изделий в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные из…
1 Анализ потребителей меховых изделий в России в 2013 году 1.1 Объём потребления меховых изделий в России в 2013 году 1.2 Структура потребления меховых изделий в 2013 году 1.2.1 по отраслям потребления 1.2.2 по крупнейшим потребителям 1.2.3 по видам меховых изделий (в том числе: одежда, обувь, оторочки, обивка для мебели, покрывала) 1.3 Профили крупнейших потребителей 1.4 Описание потребительских предпочтений 1.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей.
2 База потребителей меховых изделий в России в 2013 году (название, адрес, контакты, объём потребления, доля на рынке в виде таблицы) — 20 компаний.
3 Выводы по исследованию потребителей меховых изделий в России в 2013 году.
2. Обзор рынка верхней одежды из меха в РФ 2.1. Объем и динамика рынка верхней одежды из меха в РФ, 2010-2013 гг. Прогноз до 2015г. 2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок верхней одежды из меха в РФ 2.3. Структура рынка верхней одежды из меха в РФ: 2.3.1. Структура рынка по ФО 2.3.2. Структура рынка по ассортименту 2.3.3. Структура рынка по цене 2.3.4. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.4. Анализ внешнеторговых поставок верхней одежды из меха в РФ, 2012 г. 2.4.1. Объем импорта 2.4.2. Объем экспорта 2.4.3. Баланс экспорта/импорта 2.5. Динамика цен российских производителей на одежду из меха (в общем), 2010-2012 гг.
3. Обзор рынка верхней одежды из кожи в РФ 3.1. Объем и динамика рынка верхней одежды из кожи в РФ, 2010-2013 гг. Прогноз до 2015г. 3.2. Оценка факторов, влияющих на рынок верхней одежды из кожи в РФ 3.3. Структура рынка верхней одежды из кожи в РФ: 3.3.1. Структура рынка по ФО 3.3.2. Структура рынка по ассортименту 3.3.3. Структура рынка по цене 3.3.4. Анализ наиболее перспективных сегментов 3.4. Анализ внешнеторговых поставок верхней одежды из кожи в РФ, 2012 г. 3.4.1. Объем импорта …
1. Методологические комментарии к исследованию
2.Обзор рынка полимерных ящиков России, 2013 г.
2.1. Объем и емкость рынка
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Динамика российского рынка полимерных ящиков
2.3. Факторы, влияющие на развитие рынка 2.4. Структура рынка
2.4.1. Структура рынка по ассортименту/ по назначению (по видам)
2.4.2. Структура рынка по производителям
2.4.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребления
2.4.4. Структура производства полимерных ящиков по федеральным округам РФ 2. Обзор рынка полимерных упаковочных изделий, Россия, 2013 г.
3.1. Объем и емкость рынка
3.2. Прогноз развития рынка полимерных упаковочных изделий на 2015 гг
3.3. Сценарии развития рынка полимерных упаковочных изделий
3.4. Динамика российского рынка упаковочных изделий 4. Объем импорта полимерных ящиков, 2013 г.
4.1. Структура импорта:
4.1.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
4.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
4.2. Структура экспорта:
4.2.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
4.2.2. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении 5. Данные по производству полимерных ящиков, Россия, 2013 г.
5.1. Объем и динамика производства 5.2…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+