Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Рис. 1.4.1. – Объем книжного рынка Украины в 2004-2010 гг., млн. долл. США
Рис. 1.4.2 – Динамика печати книг в Украине в 2003-2011 гг., тыс. листов-оттисков, прив. к ф. 60х90 см
Рис. 1.4.3. – Помесячная динамика печати книг в Украине в 2010-2011 гг., тыс. листов-оттисков, прив. к ф. 60х90 см
Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта книг в Украину в 2007-2011 гг., тыс. долл. США
Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта книг в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта книг в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.4. – Основные импортеры книг в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.5. – Основные импортеры книг в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта книг из Украины в 2007-2011 гг., тыс. долл. США
Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта книг из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта книг из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.4. – Основные экспортеры книг из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.5. – Основные экспортеры книг из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.1. – Основные издательства книг в Украине по объемам печати книг в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Табл. 1.2.1. - Структура рынка книг Украины по тематическому признаку в 2007-2009 гг., к-во экз.
Табл. 1.2.2. - Структура рынка книг Украины по целевому назначению в 2007-2009 гг., экз.
Приложение – контакты основных операторов.
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: анализ основных характеристик и перспектив развития рынка
книжной продукции.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Задачи исследования:
· Изучить макроэкономическую ситуацию, влияющую на Рынок.
· Описать основные сегменты книжной продукции, структуру российского
книжного рынка.
· Определить основные количественные показатели книжного рынка.
· Провести анализ импорта и экспорта книжной продукции
· Проанализировать сбытовую структуру Рынка, дать описание основных его
участников.
· Описать схемы ценообразования на Рынке.
· Провести сравнительный конкурентный анализ между крупнейшими
типографиями, издательствами и книготорговыми компаниями.
· Оценить вероятность появления новых игроков на Рынке.
· Провести анализ потребителей книжной продукции.
· Выявить факторы, влияющие на развитие Рынка.
· Выявить основные тенденции
Оглавление 2 Методологические комментарии к исследованию 5 1. Общая характеристика рынка 6 1.1 Общая информация по рынку книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 6 1.1.1 Общая характеристика услуги по продаже книг через интернет в России на 2013 год. 6 1.1.2 Общая характеристика рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 7 1.1.3 Объем рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 10 1.1.4 Емкость рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 10 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 11 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 12 1.2 Структура рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 13 1.3 Данные по выпуску книг в России на 2013 год. 15 1.3.1 Объем и динамика выпуска книг в России на 2013 год. 15 1.3.2 Сегментация производства (по видам продукции, регионам) 17 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 19 2.1 Крупнейшие дистрибьюторы/продавцы книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 19 2.1.1 Основные компании дистрибьюторы/продавцы, их доля на рынке интернет торговли книгами в России на 2013…
· …
Риски и барьеры при выходе на рынок
Прибыльность интернет-магазина определяется в соответствии со стратегическими целями,
которые ставит перед собой его руководство. Лидеры рынка – ozon.ru или amazon.com – стали
приносить прибыль через 7-8 лет после создания. В то же время. На рынке существует большое
количество небольших интернет-магазинов, которые прибыльны с момента создания…
…
Перспективы развития рынка
…
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Список диаграмм и таблиц
Диаграмма 14. Динамика ВВП за период 2002-2009 гг. в номинальных ценах, млрд. руб., и
темпы роста, %
Диаграмма 15. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг.
Диаграмма 16. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы,
руб.
Диаграмма 17. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в 2009г.,
% к соответствующим периодам 2008г.
Диаграмма 18. Динамика численности безработных в 2008-2009 гг., млн. чел.
Диаграмма 19. Динамика оборота розничной торговли в 2008-2009гг., млрд. руб
Диаграмма 20. Динамика оборота розничной торговли в январе-июне 2010, млрд. руб., % к
аналогичному периоду 2009 г.
Диаграмма 21. Динамика объема платных услуг населению в 2000-2009 гг., млрд руб., %
Диаграмма 22. Месячная аудитория интернета, ноябрь 2008 и ноябрь 2009, % от
российского населения старше 18 лет
Диаграмма 2…
АНАЛИЗ РИСКОВ В бизнес-практике рассматривается большая типология рисков: политические, экономические, финансовые, производственно–технические, информационные, маркетинговые. Мы будем говорить в основном о маркетинговых рисках. Маркетинговый риск - это риск убытков вследствие неверной стратегии или тактики на рынке сбыта. Риски Способы избежать рисков ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ … На рынке распространения периодической печати в настоящее время действуют разнонаправленные тенденции. Объём продаж ежедневных и еженедельных газет в 2009 году сократился на …%, а журналов – на …%. В первую очередь это коснулось изданий высокой ценовой категории. … Несмотря на общий спад издательского рынка, есть и успешные примеры. Наряду с некоторыми еженедельными газетами, высокие продажи демонстрируют коллекционные издания… … К сожалению, основные негативные тенденции, действовавшие на рынке печатных СМИ России в 2009 году, по мнению … скорее всего, будут действовать и в нынешнем году. К главным из них можно отнести: …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+