Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Общая численность пылесосов в домохозяйствах России в 2005-2009 гг выросла до 47,94 млн штук. К 2014 г количество пылесосов в домохозяйствах России достигнет 52,62 млн штук.
На российском рынке пылесосов доминирует импортная продукция. Данная тенденция сохранится до 2014 г. Доля импорта пылесосов в России в 2009 г составила 61% от общего объема предложения. В 2010-2014 гг доля импортной продукции на рынке пылесосов в России будет колебаться в пределах 67-79% от всего объема предложения.
В 2005-2007 гг динамика продаж пылесосов в России была положительной. В 2009 г продажи снизились на 17,5% по сравнению с предыдущим годом. Причиной снижения продаж стал финансовый кризис, начавшийся в России осенью 2008 года. Замораживание зарплат, рост безработицы, снижение объемов потребительского и ипотечного кредитования, замедление темпов жилищного строительства, высокий уровень инфляции повлияли на покупательскую активность россиян.
В 2010-2014 гг продажи пылесосов будут увеличиваться вслед за растущим спросом на 3,2-4,9% в год. Увеличение продаж будет обусловлено как снижением безработицы, ростом доходов населения и реализацией отложенного спроса, так и первичным потреблением техники во вновь образованных домохозяйствах.
Отчет «Анализ рынка пылесосов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
• Общая оценка текущей экономической ситуации в России
• Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения пылесосов
• Объем покупок, число покупателей и пользователей пылесосов
• Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков пылесосов
• Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж пылесосов на внутреннем рынке
• Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж пылесосов
• Финансово-экономические профили ведущих производителей пылесосов
В отчете информация детализирована по отдельным видам продукции: пылесосам-циклонам и пылесосам для сухой и влажной уборки. Отдельно приведены данные по приборам различной мощности, типам пылесборника и типу уборки.
В отчете отдельно представлены данные по 10 крупнейшим брендам: Samsung, LG, Bosch, Vitek, Electrolux, Daewoo, Philips, Thomas, Bork, Scarlett.
BusinesStat готовит отчеты по мировому рынку бытовой техники в целом и обзоры рынков отдельных стран мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны. Наряду с отчетом по России BusinesStat предлагает обзоры рынков бытовой техники Москвы и Петербурга.
При подготовке отчета использована официальная статистика:
• Федеральная служба государственной статистики РФ
• Министерство экономического развития РФ
• Федеральная таможенная служба РФ
• Федеральная налоговая служба РФ
• Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК
Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:
• Опрос потребителей бытовой техники и электроники
• Аудит розничной торговли бытовой техникой и электроникой
• Опрос экспертов рынка бытовой техники и электроники
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Влияние мирового экономического кризиса на российскую экономику
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ПЫЛЕСОСОВ
ПОКУПКА И ПОЛЬЗОВАНИЕ ПЫЛЕСОСАМИ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПЫЛЕСОСЫ
Предложение
Спрос
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ПЫЛЕСОСОВ
ПРОДАЖИ ПЫЛЕСОСОВ
Пылесосы-циклоны
Пылесосы для сухой и влажной уборки
РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ ПЫЛЕСОСОВ
ПРОИЗВОДСТВО ПЫЛЕСОСОВ
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПЫЛЕСОСОВ
Рейтинг предприятий по объему производства
Рейтинг предприятий по объему выручки
БАЛАНС ЭКСПОРТА И ИМПОРТА ПЫЛЕСОСОВ
ЭКСПОРТ ПЫЛЕСОСОВ
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Средняя цена экспорта
ИМПОРТ ПЫЛЕСОСОВ
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Средняя цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Основные акционеры организации
Объем производства по видам продукции
Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2005-2009 гг (трлн руб)
Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2005-2014 гг (трлн руб, % к предыдущему году)
Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, Россия, 2005-2014 гг (трлн руб)
Таблица 4. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2005-2014 гг (руб / долл)
Таблица 5. Объем экспорта и импорта, Россия, 2005-2014 гг (млрд долл, % к предыдущему году)
Таблица 6. Индекс потребительских цен (уровень инфляции) и индекс цен на продукты питания, Россия, 2005-2014 гг (% к предыдущему году)
Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2005-2014 гг (млн чел)
Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2005-2014 гг (тыс руб в месяц, % к предыдущему году)
Таблица 9. Численность населения, Россия, 2005-2009 гг (млн чел)
Таблица 10. Прогноз численности населения, Россия, 2010-2014 гг (млн чел)
Таблица 11. Численность домохозяйств, Россия, 2005-2009 гг (млн д/х)
Таблица 12. Прогноз численности домохозяйств, Россия, 2010-2014 гг (млн д/х)
Таблица 13. Численность пользователей, пользующихся пылесосами в России, 2005-2009 гг (млн д/х)
Таблица 14. Прогноз численности пользователей, пользующихся пылесосами в России, 2010-2014 гг (млн д/х)
Таблица 15. Доля домохозяйств, пользующихся пылесосами от всех домохозяйств в России, 2005-2009 гг (%)
Таблица 16. Прогноз доли домохозяйств, пользующихся пылесосами от всех домохозяйств в России, 2010-2014 гг (%)
Таблица 17. Среднее число пылесосов в домохозяйствах – пользователях, Россия, 2005-2009 гг (шт)
Таблица 18. Прогноз среднего числа пылесосов в домохозяйствах – пользователях, Россия, 2010-2014 гг (шт)
Таблица 19. Общая численность пылесосов в домохозяйствах, Россия, 2005-2009 гг (млн шт)
Таблица 20. Прогноз общей численности пылесосов в домохозяйствах, Россия, 2010-2014 гг (млн шт)
Таблица 21. Баланс спроса и предложения пылесосов, с учетом складских остатков на конец года, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт)
Таблица 22. Прогноз спроса и предложения пылесосов, с учетом складских остатков на конец года, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт)
Таблица 23. Объем предложения пылесосов, Россия, 2005-2009 гг (млн шт)
Таблица 24. Прогноз объема предложения пылесосов, Россия, 2010-2014 гг (млн шт)
Таблица 25. Структура предложения пылесосов: внутреннее производство, импорт, складские запасы на начало года, Россия, 2005-2009 гг (млн шт)
Таблица 26. Прогноз структуры предложения пылесосов: внутреннее производство, импорт, складские запасы на начало года, Россия, 2010-2014 гг (млн шт)
Таблица 27. Объем спроса на пылесосы, Россия, 2005-2009 гг (млн шт)
Таблица 28. Прогноз объема спроса на пылесосы, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт)
Таблица 29. Структура спроса на пылесосы: внутреннее производство, импорт, складские запасы на начало года, Россия, 2005-2009 гг (млн шт)
Таблица 30. Прогноз структуры спроса на пылесосы: внутреннее производство, импорт, складские запасы на начало года, Россия, 2010-2014 гг (млн шт)
Таблица 31. Баланс объема и емкости рынка пылесосов, с учетом уровня ежегодной замены техники, Россия, 2005-2009 гг (млн шт)
Таблица 32. Прогноз объема и емкости рынка пылесосов, с учетом уровня ежегодной замены техники, Россия, 2010-2014 гг (млн шт)
Таблица 33. Численность пылесосов находящихся в эксплуатации, Россия, 2005-2009 гг (млн шт)
Таблица 34. Прогноз численности пылесосов находящихся в эксплуатации, Россия, 2010-2014 гг (млн шт)
Таблица 35. Средний срок эксплуатации пылесосов, Россия, 2005-2009 гг (млн шт)
Таблица 36. Прогноз среднего срока эксплуатации пылесосов, Россия, 2010-2014 гг (млн шт)
Таблица 37. Численность продаж пылесосов, Россия, 2005-2009 гг (млн шт)
Таблица 38. Прогноз численности продаж пылесосов, Россия, 2010-2014 гг (млн шт)
Таблица 39. Выручка от продаж пылесосов, Россия, 2005-2009 гг (млрд руб)
Таблица 40. Прогноз выручки от продаж пылесосов, Россия, 2010-2014 гг (млрд руб)
Таблица 41. Объем рынка пылесосов, с учетом средней розничной цены, Россия, 2005-2009 гг (млрд руб)
Таблица 42. Прогноз объема рынка пылесосов, с учетом средней розничной цены, Россия, 2010-2014 гг (млрд руб)
Таблица 43. Объем продаж пылесосов по видам, Россия, 2005-2009 г (млн шт)
Таблица 44. Прогноз объема продаж пылесосов по видам, Россия, 2010-2014 г (млн шт)
Таблица 45. Объем продаж пылесосов по брендам, Россия, 2009 г (млн шт, %)
Таблица 46. Объем продаж пылесосов по типу уборки, Россия, 2009 г (млн шт, %)
Таблица 47. Объем продаж пылесосов по типу пылесборника, Россия, 2009 г (млн шт, %)
Таблица 48. Численность продаж пылесосов-циклонов, Россия, 2005-2009 гг (млн шт)
Таблица 49. Прогноз численности продаж пылесосов-циклонов, Россия, 2010-2014 гг (млн шт)
Таблица 50. Выручка от продаж пылесосов-циклонов, Россия, 2005-2009 гг (млрд руб)
Таблица 51. Прогноз выручки от продаж пылесосов-циклонов, Россия, 2010-2014 гг (млрд руб)
Таблица 52. Объем рынка пылесосов-циклонов, с учетом средней розничной цены, Россия, 2005-2014 гг (млрд руб)
Таблица 53. Прогноз объема рынка пылесосов-циклонов, с учетом средней розничной цены, Россия, 2005-2014 гг (млрд руб)
Таблица 54. Объем продаж пылесосов по мощности, Россия, 2009 г
Таблица 55. Численность продаж пылесосов для сухой и влажной уборки, Россия, 2005-2014 гг (млн шт)
Таблица 56. Прогноз численности продаж пылесосов для сухой и влажной уборки, Россия, 2010-2014 гг (млн шт)
Таблица 57. Выручка от продаж пылесосов для сухой и влажной уборки, Россия, 2005-2014 гг (млрд руб)
Таблица 58. Прогноз выручки от продаж пылесосов для сухой и влажной уборки, Россия, 2005-2014 гг (млрд руб)
Таблица 59. Объем рынка пылесосов для сухой и влажной уборки, с учетом средней розничной цены, Россия, 2005-2014 гг (млрд руб)
Таблица 60. Прогноз объема рынка пылесосов для сухой и влажной уборки, с учетом средней розничной цены, Россия, 2005-2014 гг (млрд руб)
Таблица 61. Объем продаж пылесосов по мощности, Россия, 2009 г
Таблица 62. Средняя розничная цена пылесосов, Россия, 2005-2009 гг (тыс руб за шт)
Таблица 63. Прогноз средней розничной цены пылесосов, Россия, 2010-2014 гг (тыс руб за шт)
Таблица 64. Соотношение динамики средних розничных цен пылесосов с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2005-2009 гг (тыс руб за шт; %)
Таблица 65. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен пылесосов с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2010-2014 гг (тыс руб за шт; %)
Таблица 66. Производство пылесосов, Россия, 2005-2009 гг (млн шт)
Таблица 67. Прогноз производства пылесосов, Россия, 2010-2014 гг (млн шт)
Таблица 68. Производство пылесосов по субъектам РФ, 2006-2009 г (шт)
Таблица 69. Рейтинг производителей пылесосов по натуральному объему производства, Россия, 2008 г (шт)
Таблица 70. Рейтинг производителей пылесосов по объему выручки (нетто) от продажи продукции, Россия, 2008 г (тыс руб)
Таблица 71. Баланс экспорта и импорта пылесосов, Россия, 2005-2009 гг (млн шт)
Таблица 72. Прогноз баланса экспорта и импорта пылесосов, Россия, 2010-2014 гг (млн шт)
Таблица 73. Натуральный объем экспорта пылесосов из России, 2005-2009 гг (млн шт)
Таблица 74. Прогноз натурального объема экспорта пылесосов из России, 2010-2014 гг (млн шт)
Таблица 75. Натуральный объем экспорта пылесосов из России по странам мира, 2005-2009 гг (тыс шт)
Таблица 76. Стоимостный объем экспорта пылесосов из России, 2005-2009 гг (млн долл)
Таблица 77. Прогноз стоимостного объема экспорта пылесосов из России, 2010-2014 гг (млн долл)
Таблица 78. Стоимостный объем экспорта пылесосов из России по видам, 2005-2009 гг (тыс долл)
Таблица 79. Средняя цена экспорта пылесосов из России, 2005-2009 гг (долл за шт)
Таблица 80. Прогноз средней цены экспорта пылесосов из России, 2010-2014 гг (долл за шт)
Таблица 81. Средняя цена экспорта пылесосов из России по странам мира, 2005-2009 гг (долл за шт)
Таблица 82. Натуральный объем импорта пылесосов в Россию, 2005-2009 гг (млн шт)
Таблица 83. Прогноз натурального объема импорта пылесосов в Россию, 2010-2014 гг (млн шт)
Таблица 84. Импорт пылесосов в Россию по странам мира, 2005-2009 гг (тыс шт)
Таблица 85. Стоимостный объем пылесосов в Россию, 2005-2009 гг (млн долл)
Таблица 86. Прогноз стоимостного объема импорта пылесосов в Россию, 2010-2014 гг (млн долл)
Таблица 87. Импорт пылесосов в Россию по странам мира, 2005-2009 гг (тыс долл)
Таблица 88. Средняя цена импорта пылесосов в Россию, 2005-2009 гг (долл за шт)
Таблица 89. Прогноз средней цены импорта пылесосов в Россию, 2010-2014 гг (долл за шт)
Таблица 90. Средняя цена импорта пылесосов в Россию по странам мира, 2005-2009 гг (долл за шт)
Таблица 91. Выручка (нетто) от продажи продукции, Россия, 2005-2009 гг (млрд руб)
Таблица 92. Коммерческие и управленческие расходы, Россия, 2005-2009 гг (млрд руб)
Таблица 93. Себестоимость продукции, Россия, 2005-2009 гг (млрд руб)
Таблица 94. Прибыль валовая от продажи продукции, Россия, 2005-2009 гг (млрд руб)
Таблица 95. Экономическая эффективность отрасли, Россия, 2005-2009 гг (%; раз; сут дн)
Таблица 96. Инвестиции в отрасль, Россия, 2005-2009 гг (млн руб)
Таблица 97. Трудовые ресурсы отрасли, Россия, 2005-2009 гг (тыс чел; млрд руб; тыс руб в год)
Натуральный объём продаж малой бытовой техники в России в 2010-2014 гг составлял в среднем 70,64 млн шт. В 2014 г объем проданной техники сократился относительно предыдущего года на 7,6% и составил 74,41 млн шт. Продажи малой бытовой техники в 2014 г снизились несмотря на рекордные продажи в конце года, вызванные резким ростом курса доллара, и возникших в связи с этим опасений у населения в отношении дальнейшей девальвации рубля. В структуре продаж малой бытовой техники на протяжении 2010-2014 гг преобладали наиболее популярные бытовые приборы. Так, доля чайников и термопотов в общем объеме продаж составляла в среднем 20,8%, приборов для укладки волос – 16,8%, техники для приготовления пищи – 15,3%. По результатам 2014 г наиболее дорогим видом малой бытовой техники стали фритюрницы. Их стоимость в 2014 г составила в среднем 7657,3 руб за шт. По прогнозам BusinesStat, в 2015 г продажи малой бытовой техники в стране снизится. По итогам года объем продаж составит 62,14 млн шт, что меньше значения 2014 г на 16,5%. Падение показателя будет обусловлено продолжающимся «удешевлением» рубля и, как следствие, ростом цен на импортные модели бытовой техники в рублевом эквиваленте. Кроме того, из-за сокращения реальных доходов населения, повышения ставок потребительски…
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА_ 5 Цели проекта_ 5 Расчетный период проекта_ 5 Стоимость реализации проекта_ 7 Источники финансирования проекта_ 8 Показатели эффективности проекта_ 9 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА_ 10 Концепция проекта_ 10 Характеристика вида деятельности_ 11 Разрешительная документация 15 АНАЛИЗ РЫНКА_ 18 Основные характеристики рынка_ 18 Спрос и предложение на рынке, перспективы развития 22 Динамика цен на рынке 29 Расположение 33 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН_ 34 Структура персонала_ 34 Налоговый план_ 35 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН_ 38 Ценовая политика_ 40 Покупатели_ 40 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН_ 42 Организация деятельности_ 44 Планируемые объемы продаж_ 45 Календарный план проведения работ_ 46 Объем продаж_ 48 Оборотный капитал 51 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН_ 52 Первоначальные вложения в проект. 52 Расходы по проекту 54 Доходы по проекту 57 Налогообложение, план финансирования. 58 Отчет о прибылях и убытках_ 64 Отчет о движении денежных средств 66 Бухгалтерский баланс 68 Оценка эффективности проекта. 70 Срок окупаемости (PB) 73
Объем рынка вытяжек и воздухоочистителей в России в 2010-2014 гг увеличился в 1,2 раза: с 1,9 млн шт в 2010 г до 2,4 млн шт в 2014 г. При этом с 2010 по 2012 гг количество проданного в стране товара выросло на 22,1%. Росту продаж способствовало увеличение реально располагаемых доходов населения, а также значительный рост объемов потребительского кредитования. Зачастую непосредственно в магазинах, реализующих бытовую технику, имеется возможность оформить кредит на покупку товара, что значительно упрощает процедуру и делает приобретение бытовой техники в кредит привлекательным для многих покупателей. В 2014 г продажи вытяжек и воздухоочистителей выросли почти на 5% относительно 2013 г. Потребительская модель поведения домашних хозяйств в конце года складывалась под влиянием девальвации национальной валюты, из-за чего наблюдалось многократное увеличение продаж на рынке товаров длительного пользования: потребители совершали отложенные покупки в ожидании резкого роста цены бытовой техники. Запасы вытяжек и воздухоочистителей на складах производителей и дистрибьюторов сократились с 19,6% в 2013 г до 15,7% в 2014 г. Таким образом, несмотря на снижение реально располагаемых доходов населения и кризисные явления, наблюдаемые в экономике страны, объем продаж вытяжек и воздухоочистителей в …
Аннотация Общая численность телевизоров в домохозяйствах России в 2006-2010 гг выросла с 77 млн до 88 млн штук. Постоянный рост количества эксплуатируемых телевизоров объясняется увеличением ассортимента бытовой электроники в стране и мире. На сегодняшний день в одном домохозяйстве могут эксплуатироваться сразу несколько данных устройств. Кроме того, снижается срок эксплуатации бытовой электроники по причине быстрого технического прогресса, который приводит как к увеличению доступности техники для широких слоев населения, так и к высокой скорости морального износа устройств. Появление телевизоров нового поколения (на сегодняшний день такими являются телевизоры с технологией 3D) часто приводит к тому, что устаревшая техника выводится из эксплуатации без утилизации, а потому скапливается в домохозяйствах. Предложение телевизоров в России с 2006 по 2008 гг имело положительную динамику и снизилось только в 2009 г. Причиной спада стал экономический кризис, заставивший население отказаться от покупок товаров, являющихся товаром первой необходимости. В 2010 г предложение телевизоров в России выросло на 36,7%. Импорт вносит максимальный вклад в предложение телевизоров на российском рынке. Импортная продукция составляла в 2006-2009 гг 31-49% от объема предложения. Производство телевизоров…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+