Целью исследования является изучение рынка ремонтно-отделочных услуг, определение его основных качественных и количественных характеристик.
В исследовании содержится информация следующего характера:
• Оценена макроэкономическая конъюнктура рынка
• Описаны смежные и влияющие рынки
• Описана общая ситуацию на рынке ремонтно-отделочных услуг
• Описана структуру рынка, и выделены основные сегменты рынка
• Определен объем, емкость, темпы роста рынка
• Определены факторы, сдерживающие факторы рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка
• Определены основные тенденции рынка
• Проведен конкурентный анализ основных игроков
• Описаны схемы ценообразования на рынке ремонтно-отделочных услуг
• Проанализированы потребительские предпочтения.
Метод исследования: кабинетное исследование.
География исследования: Россия
Данное исследование будет представлять интерес для:
• Организаций, занимающихся предоставлением ремонтных услуг.
• Для строительных организаций
• Инвесторов, желающих организовать собственную фирму, по предоставлению ремонтных услуг,
• Консалтинговых и маркетинговых агентств.
Выдержки из исследования:
Объем рынка ремонтных услуг в России оценивается в 2 млрд. долларов США. Только столичный рынок ремонтных услуг в 2005 году оценивался в 550 млн. долларов США. В ближайшее время объем рынка будет увеличиваться.
Это связано с тем, что:
• Увеличивается доля монолитных домов в общем строительстве, а затраты на ремонт в этих квартирах намного больше стоимости отделки в панельных домах;
• За счет увеличения стоимости строительных материалов.
Спрос на ремонтно-отделочные услуги носит ярко выраженный сезонный характер. Основной пик спроса на ремонтно-отделочные услуги приходится на летние месяцы – июль-август.
С лета 2004 года за год какие-либо ремонтно-строительные работы производило 32,3% россиян. Наибольшая доля таких людей наблюдается среди населения Северо-Западного района и Западной Сибири, а меньше всего - в Центрально-Черноземном районе, на Дальнем Востоке и в Волго-Вятском районе.
Стоить отметить, что россияне в большинстве случаев предпочитают делать ремонт самостоятельно, нежели обращаться за помощью к специалистам. Так, 79,9% людей производили ремонт собственными силами.