Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок ручного инструмента (выпуск 1) (артикул: 06201 15803)

Дата выхода отчета: 13 Июля 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 96
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью исследования является описание и анализ состояния рынка ручных инструментов.

    В данном исследовании произведена сегментация Рынка с описанием количественных и качественных характеристик каждого сегмента, описаны такие сегменты ручных инструментов, как:

    1. Профессиональный класс (Professional)

    • Инструмент для конвейерного производства (Industrial)
    • Промышленный «тяжелонагруженный» инструмент (Heavy duty)

    2. Любительский инструмент (Hobby)
    3. Полупрофессиональный инструмент (Semi professional)


    Отчет содержит подробное описание сбытовой структуры Рынка, на основе Таможенной базы за 2005 год произведен анализ импорта/экспорта ручных инструментов, проведен анализ конкуренции на Рынке с описанием профилей основных игроков (производители/дистрибьюторы), рассмотрены способы продвижения ручных инструментов на рынке, произведена сегментация потребителей, описана структура потребления товара и выявлены потребительские предпочтения по видам ручных инструментов, определены факторы, влияющие на рынок ручных инструментов, выявлены тенденции рынка.

    География исследования: Россия

    Методология исследования: кабинетное исследование с использованием Таможенной базы за 2005 год.

    Данное исследование будет интересно:
    • существующим игрокам рынка,
    • маркетинговым, консалтинговым компаниям и рекламным агентствам, работающим на данном рынке,
    • инвесторам, планирующим выйти на рынок инструментов, и в частности на рынок ручных инструментов,
    • компаниям, занимающимся строительством, ремонтным бригадам.

    Выдержки из исследования:
    Большинство компаний, работающих на российском рынке ручных инструментов, находятся в среднем ценовом сегменте. Здесь можно назвать такие известные бренды как Stanley, Irwin, Wilton, Kinzo и другие. Незначительная часть компаний представлена в верхнем ценовом сегменте – это King Tony, Kamasa-Tools и другие.

    Больше всего ручных инструментов было вывезено в Казахстан ($4,4 млн.) и Украину ($2,7 млн.). Доли от всего объема экспорта: 27,4% и 16,8% соответственно.

    Лидеров среди компаний-экспортеров ручных инструментов нет. Наибольшая доля от общего объема экспорта в денежном выражении приходится на Ревякинский металлопрокатный завод – 8,13%. Далее следуют Сервисный центр ВКП, Новосибирский инструментальный завод и ОАО «Металлист» - 6,26%, 5,61% и 5,21% соответственно.

    Российские производители пока не могут конкурировать на должном уровне с иностранными, поэтому большую часть Рынка ручных инструментов занимают именно импортные товары.

    В 2004 году китайские компании занимали 50% Рынка, западные компании и Япония – 30%, а российские компании – соответственно 20%.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка мотобуров. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка мотобуров. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка мотобуров. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного электроинструмента (2011-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 30.11.13

224 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка стабилизаторов напряжения (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок электроинструментов
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Описание и анализ состояния рынка электроинструментов. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ · Произведена сегментация рынка с описанием количественных и качественных характеристик каждого сегмента · Описано ценообразование на Рынке · На основе Таможенной базы за 2005 год произведен анализ импорта/экспорта электроинструментов · Анализ конкуренции на Рынке с описанием профилей основных игроков (производители/дистрибьюторы) · Произведена сегментация потребителей · Выявлены потребительские предпочтения по видам электроинструментов и мотивации при покупке · Определены факторы, влияющие на Рынок и риски · Выявлены тенденции на Рынке География исследования: Россия Методология исследования: кабинетное исследование с использованием Таможенной базы за 2005 год Данное исследование будет интересно: · существующим игрокам рынка, · маркетинговым, консалтинговым компаниям и рекламным агентствам, работающим на данном рынке, · инвесторам, планирующим выйти на московский рынок пассажирских автомобильных перевозок, · компаниям, занимающимся
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК РУЧНОГО ИНСТРУМЕНТА И ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке инструмента в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ Уровень продаж инструмента напрямую зависит от состояния строительной отрасли. Так как более ….% профессионального инструмента используется именно в строительстве. По данным Информационного агентства …,. основной фактор, негативно повлиявший на рынок ручного инструмента в 2009г. - падение объемов строительства, составившее ….%. РЫНОК СТРОИТЕЛЬСТВА …. По итогам 2008 года совокупные затраты домохозяйств на обслуживание и ремонт составили … млрд. руб. В долевом выражении относительно общих затрат семьи этот показатель равен …%. … РЫНОК КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ …. Рынок недвижимости в 2009 г., в отличие, например, от фондового рынка, упавшего с … до ….. пунктов по индексу РТС, «просел» не так сильно. Поэтому ожидавшегося многими «обвала» рынка не произошло. …. Рынок коммерческой недвижимости в России в 4 квартале 2009 г. преодолел дно. Совокупный объем инвестиций в этот сегмент увеличился в…
  • Российский рынок бытовой техники. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Компьютеры и оргтехника Дополнительные услуги Продажа товара через Интернет; Предоставление кредитов; Программы лояльности для постоянных клиентов (дисконтные карты); Доставка и установка; Гарантийное обслуживание, включая программу дополнительного обслуживания, а также послегарантийное обслуживание; Прием платежей; Страхование техники; VIP-обслуживание:
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного электроинструмента (2011-2012г.)
    Структура аналитического отчета
    Раздел 1. Характеристика проекта 5
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 10
    2.1 Современное состояние рынка ручного электроинструмента 10
    2.2.Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка 12
    2.3. Объем инвестиций 18
    Раздел 3. Структурный анализ рынка ручного электроинструмента 22
    3.1. Объем и структура рынка, 2011 - 2012 гг. 22
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 - 2012 гг. 23
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) , 2011 - 2012 гг. 25
    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2011 - 2012 гг. 26
    3.5. Импорт ручного электроинструмента, 2011 - 2012 гг. 28
    3.5.1. Сегментация импорта ручного электроинструмента в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 - 2012 гг. 28
    3.5.2. Сегментация импорта ручного электроинструмента в разрезе стран происхождения, 2011 - 2012 гг. 30
    3.5.3. Сегментация импорта ручного электроинструмента в разрезе производителей, 2011 - 2012 гг. 32
    3.6. Экспорт ручного электроинструмента, 2011 - 2012 гг. 33
    2.6.1. Сегментация экспорта ручного электроинструмента в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 - 2012 гг. 34
    2.6.2. Сегментация экспорта ручног…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map