Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В настоящее время можно с уверенностью говорить о том, что рынок недвижимости начинает постепенно восстанавливаться. Сегмент элитных новостроек Москвы не исключение. Об этом свидетельствуют такие факты, как рост нового предложения на рынке, заявления застройщиков о новых проектах, стабилизация средних цен, повышение цен на отдельные объекты, рост активности покупателей и т.д.
Анализ последних тенденций на рынке элитных новостроек Москвы представлен в Исследовании, подготовленном аналитиками компании Blackwood – «Анализ тенденций рынка элитных новостроек Москвы, 1 кв. 2010 г.»
Предлагаемое Вашему вниманию исследование позволяет получить представление о тенденциях на рынке элитных новостроек Москвы: динамика объемов строительства, объемные и структурные показатели предложения, новое предложение и планируемые объекты, динамика цен и спроса, портрет покупателя и его требования к элитным новостройкам, тенденции и перспективы развития рынка.
Исследование ориентировано как на профессиональных участников рынка (девелоперов, аналитиков, риэлторов, консультантов), так и на потенциальных покупателей элитной жилой недвижимости, желающих получить наиболее полную картину рынка элитного жилья. Также оно будет интересно компаниям, для которых девелоперские проекты в элитном сегменте являются новым перспективным направлением деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Объем строительства на рынке элитных новостроек Москвы
2. Объем предложения и ценовые показатели на рынке элитных новостроек Москвы
Общие данные
Объем предложения и средние цены по районам ЦАО
Объем предложения и средние цены по типам элитных домов
Объем предложения и средние цены в зависимости от стадии строительной готовности. Стратегии продаж элитных квартир
Объем предложения и средние цены в зависимости от вида строительства (реконструкция/новое строительство)
Анализ площадей квартир в предложении
3. Спрос на рынке элитного жилья
Социально-демографический портрет покупателей элитной недвижимости
Динамика спроса и требования покупателей
4. Тенденции и перспективы
Новые форматы элитного жилья
Перспективные площадки под строительство элитного жилья
Выводы и прогнозы
Приложение. Паспорта элитных новостроек
Графические материалы в Исследовании
Всего: 54 графика, 10 таблиц, 4 карты
По разделам Исследования:
Введение
o Карта. Средняя цена на рынке элитных новостроек в муниципальных районах ЦАО (март 2010 г.)
1. Объем строительства на рынке элитных новостроек Москвы
o График. Динамика объемов элитного строительства в ЦАО по годам ввода элитных новостроек
o Карта. Заявленные проекты и элитные комплексы, прошедшие ГК в 2009-2010 гг.
2. Объем предложения и ценовые показатели на рынке элитных новостроек Москвы
Общие данные
o Таблица. Список элитных новостроек в предложении и их характеристики (март 2010 г.)
o Карта. Предложение элитных новостроек, март 2010 г.
o График. Динамика средней цены 1 кв. м в элитных новостройках Москвы, 2008 – март 2010 гг.
o График. Ранкинг самых дорогих городов мира, март 2010 г.
o Таблица. Самые дорогие дома Москвы, март 2010 г.
o Таблица. Самые дорогие квартиры в Москве, март 2010 г.
o График. Сравнительная динамика распределения числа квартир в элитных новостройках в зависимости от удельной цены
o График. Структура предложения элитных квартир по бюджетам, март 2010 г.
Объем предложения и средние цены по районам ЦАО
o График. Структура предложения (кол-во квартир) на рынке элитных новостроек Москвы по районам, март 2010 г
o График. Средняя цена 1 кв. м. на рынке элитных новостроек Москвы по районам, март 2010 г., $
o График. Структура предложения (кол-во квартир) на рынке элитных новостроек Москвы, зависимости от расположения относительно Садового кольца, март 2010 г.
o График. Средняя цена 1 кв. м. на рынке элитных новостроек Москвы в зависимости от расположения относительно Садового кольца, март 2010 г.
Объем предложения и средние цены по типам элитных домов
o График. Структура предложения (кол-во квартир) по типам элитных новостроек Москвы, март 2010 г.
o График. Средняя цена 1 кв. м. на рынке элитных новостроек Москвы по типам элитных домов, март 2010 г.
Объем предложения и средние цены в зависимости от стадии строительной готовности. Стратегии продаж элитных квартир
o График. Структура предложения (кол-во квартир) по стадии строительной готовности элитных новостроек Москвы, март 2010 г.
o График. Средняя цена 1 кв. м на рынке элитных новостроек Москвы в зависимости от стадии строительной готовности дома, март 2010 г.
Объем предложения и средние цены в зависимости от вида строительства (реконструкция/новое строительство)
o График. Структура предложения (кол-во квартир) по виду строительства, март 2010 г.
o График. Средняя цена 1 кв. м. в зависимости от вида строительства, март 2010 г.
Анализ площадей квартир в предложении
o График. Сравнительная динамика распределения объема предложения в зависимости от площади квартир
3. Спрос на рынке элитного жилья
Социально-демографический портрет покупателей элитной недвижимости
o График. Распределение потенциальных покупателей по полу, % от общего числа респондентов
o График. Распределение потенциальных покупателей по возрасту, % от общего числа респондентов
o График. Распределение потенциальных покупателей по возрасту, % от общего числа респондентов. Женщины
o График. Распределение потенциальных покупателей по возрасту, % от общего числа респондентов. Мужчины
o График. Распределение потенциальных покупателей по семейному положению, % от общего числа респондентов
o График. Распределение потенциальных покупателей по количеству членов в семье, % от общего числа респондентов
o График. Распределение потенциальных покупателей по месту регистрации, % от общего числа респондентов
o График. Распределение потенциальных покупателей по роду занятий, % от общего числа респондентов
o График. Лицо, принимающее решение о покупке квартиры, % от общего числа респондентов
o График. Опыт покупки элитного жилья в Москве, % от общего числа респондентов
o График. Распределение потенциальных покупателей по цели покупки квартир, % от общего числа респондентов
o Таблица. Сводный социально-демографический портрет покупателя, приобретающего элитное жилье
Динамика спроса и требования покупателей
o График. Динамика спроса на рынке элитного жилья, в %
o График. Предпочтения покупателей в отношении месторасположения дома, в % от общего числа респондентов. Центр Москвы
o График. Отношение покупателей к репутации застройщика, % от общего числа респондентов
o График. Отношение покупателей к статусу соседей, % от общего числа респондентов
o График. Предпочтения покупателей в отношении этажности дома, % от общего числа респондентов
o График. Предпочтения покупателей в отношении количества лифтов в подъезде, % от общего числа респондентов
o Таблица. Предпочтения покупателей в отношении инженерного оснащения дома, % от общего числа респондентов
o График. Предпочтения покупателей в отношении наличия дополнительных помещений в доме, % от общего числа респондентов
o График. Предпочтения покупателей в отношении необходимых сервисов в доме, % от общего числа респондентов
o Таблица. Предпочтения покупателей в отношении необходимых элементов инфраструктуры комплекса и их размещения, % от общего числа респондентов
o График. Предпочтения покупателей в отношении необходимых элементов инфраструктуры района, % от общего числа респондентов
o График. Предпочтения покупателей в отношении благоустройства территории, % от общего числа респондентов
o Таблица. Предпочтения покупателей в отношении организации парковки, % от общего числа респондентов
o График. Предпочтения покупателей в отношении наличия дополнительных сервисов в паркинге, % от общего числа респондентов
o Таблица. Предпочтения покупателей в отношении организации системы безопасности, % от общего числа респондентов
o График. Предпочтения покупателей в отношении этажа проживания, % от общего числа респондентов
o График. Предпочтения покупателей в отношении высоты потолков в квартире, % от общего числа респондентов
o График. Предпочтения покупателей в отношении вида из окон квартиры, % от общего числа респондентов
o График. Предпочтения покупателей в отношении площади квартиры, % от общего числа запросов
o График. Предпочтения покупателей в отношении ориентации квартиры, % от общего числа респондентов
o График. Предпочтения покупателей в отношении количества комнат в квартире, % от общего числа респондентов
o График. Предпочтения покупателей в отношении количества спален в квартире, % от общего числа респондентов
o График. Предпочтения покупателей в отношении планировки комнат, % от общего числа респондентов
o График. Предпочтения покупателей в отношении планировки кухни, % от общего числа респондентов
o Таблица. Предпочтения покупателей в отношении наличия дополнительного оборудования/помещений в доме, % от общего числа респондентов
o График. Предпочтения покупателей в отношении площади комнат, % от общего числа респондентов. Площадь спальни
o График. Предпочтения покупателей в отношении площади комнат, % от общего числа респондентов. Площадь кухни
o График. Предпочтения покупателей в отношении площади комнат, % от общего числа респондентов. Площадь столовой
o График. Предпочтения покупателей в отношении площади комнат, % от общего числа респондентов. Площадь гостиной
o График. Предпочтения покупателей в отношении планировки квартиры, % от общего числа респондентов
o График. Мотивы покупки квартиры с ремонтом, % от общего числа респондентов, предъявляющих спрос на квартиры с ремонтом
o График. Структура спроса по бюджету квартиры, % от общего числа запросов
4. Тенденции и перспективы
Новые форматы элитного жилья
o Таблица. Пентхаусы, предлагаемые на рынке элитных новостроек Москвы в марте 2010 г.
Перспективные площадки под строительство элитного жилья
o Таблица. Перспективные площадки для строительства элитных жилых объектов в ЦАО
o Карта. Перспективные площадки для строительства элитных жилых объектов в ЦАО
Выводы и прогнозы
Приложение. Паспорта элитных новостроек
Дата подготовки обзора: февраль, 2016 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 18, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 9
Таблиц: 10
Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Омская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа исслед…
Дата подготовки обзора: 2017 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный или безналичный расчет, предоплата
Способ получения: по электронной почте или с курьером
Форма получения: в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 49
Графиков и диаграмм: 5.
Таблиц: 82
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Инструментарий маркетингового анализа и разработки стратегии формирования продуктового предложения на рынке жилой недвижимости Нижнего Новгорода
3. Обзор рынка жилой недвижимости Нижнего Новгорода, 2012 г.
3.1. Общая информация по рынку
3.1.1. Основные характеристики рынка
3.1.2. Объем рынка в натуральном выражении
3.1.3. Объем рынка в стоимостном выражении
3.1.4. Емкость рынка в натуральном выражении
3.2.5. Емкость рынка в стоимостном выражении
4. Конкурентный анализ
4.1. Основные компании-конкуренты:
4.1.1. доля на рынке
4.1.2. узнаваемость
4.2. Узнаваемость бренда заказчика
4.2.1. городская недвижимость
4.2.2. пригородная недвижимость
4.2.3. загородная недвижимость
4.2. Оценка положения компании-заказчика на рынке
5. Анализ потребителей
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.1.1. городская недвижимость
5.1.2. пригородная недвижимость
5.1.3. загородная недвижимость
5.2. Анализ факторов спроса и их значимость
5.3. Описание потребительских предпочтений и их значимость
6. Выводы по исследованию
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+