Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка автомобильных шин. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка.
Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.
Наибольшую долю, в структуре производства, занимают шины для легковых автомобилей. Далее следуют:
• Шины для грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов
• Шины для сельскохозяйственных машин
• Шины для мототехники
Говоря о структуре импорта, необходимо отметить, что в 2009г. произошел переход с дорогой имиджевой продукции на менее престижные, но качественные и известные бренды. Так в 2009г. произошло снижение поставок шин под маркой Michelin и Continental и рост импорта доли менее дорогих брендов (Hankook и Kumho).
Лишь компания «Yokohama», входящая в число ведущих мировых брендов, продемонстрировала положительную динамику на российском рынке – 1,6 млн. шин в 2009г., по сравнению с 1,1 млн. шин в 2008г.
В настоящий момент Рынок фактически монополизирован двумя российскими компаниями – «СИБУР-Русские шины» и «Нижнекамскшина», совокупная доля которых на рынке шин составляет более 70%. При этом, если «Нижнекамскшина» - это одно предприятие, то «СРШ» - это холдинг, объединяющий четыре шинных завода. Отметим, что до 2009г. компания «Амтел» входила в число лидеров отрасли, однако в связи с большими долгами на предприятии была начата процедура банкротства. В борьбу за активы компании вступил крупнейший холдинг отрасли – «СИБУР-Русские шины».
Нельзя не отметить влияние кризиса на потребительские предпочтения в выборе автомобильных шин. Так, в условиях экономической нестабильности покупатель, вынужденный все большее внимание уделять ценовой составляющей продукции, переориентировался на «бюджетный» сегмент шин класса «С», доля которого в результате выросла.
Отечественный рынок имеет большой потенциал, поскольку рост автомобильного рынка последних лет увеличил автопарк, который нуждается в регулярной смене шин. Несмотря на это в России все еще низкий уровень автомобилизации, а основная часть автопарка, произведена более 10 лет назад. Таким образом, потребуется несколько лет уверенного роста продаж, в след за которым будет развиваться рынок шин.
СОДЕРЖАНИЕ
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ШИН
1. Общая характеристика Рынка
1.1. Понятие автомобильная шина
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие рынки
1.4. Резюме по разделу
2. Структура рынка автомобильных шин
2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
2.2. Ценовая сегментация Рынка
2.3. Сезонность на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. Основные количественные характеристики Рынка
3.1. Объём производства и импорта
3.2. Объем и темпы роста Рынка
3.3. Резюме по разделу
4. Конкурентный анализ рынка автомобильных шин
4.1. Конкуренция на Рынке
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Компания СИБУР-Русские шины
Компания Амтел
Компания Нижнекамскшина
Компания Yokohama
Компания Bridgestone
4.3. Резюме по разделу
5. Каналы продаж на рынке автомобильных шин
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание производителей и зарубежных поставщиков
5.3. Описание оптово-розничного сегмента
Pole Position
TirePros
Vanor
Колесо
5.4. Резюме по разделу
6. Анализ конечных потребителей рынка
6.1. Описание потребительского сегмента
6.2. Объём потребления на Рынке
6.3. Потребительские предпочтения на Рынке
6.4. Резюме по разделу
7. Выводы и рекомендации по исследованию
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. PEST-анализ Рынка
7.3. Риски и барьеры Рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложение 1. Объем производства шин в РФ в 2008-2009г.
Приложение 2. Требования к условиям хранения автомобильных шин (ГОСТ)
Приложения (таблицы)
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005-2009гг. и прогноз на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 3. Индекс промышленного производства в 2009г., % к соответствующему периоду 2008г.
Диаграмма 4. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг.
Диаграмма 5. Индекс потребительских цен к декабрю предыдущего года, %
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 7. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в 2008-2009 гг., % к соответствующим периодам 2007-2008 гг.
Диаграмма 8. Уровень занятости в октябре 2009г., %
Диаграмма 9. Динамика численности безработных за 2008-2009 гг., млн. чел.
Диаграмма 10. Динамика оборота розничной торговли за период 2008-2009 гг., млрд. руб.
Диаграмма 11. Структура производства легковых автомобилей на территории РФ по предприятиям, 2009г. %
Диаграмма 12. Ценовая сегментация рынка шин, %
Диаграмма 13. Объем производства всех видов шин в РФ, 11 мес. 2008-2009г.г., млн.шт.
Диаграмма 14. Структура производства шин в РФ в 2009г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 15. Динамика производства шин для легковых автомобилей в 2009г., тыс.шт.
Диаграмма 16. Динамика производства шин для грузовых автомобилей в 2009г., тыс. шт.
Диаграмма 17. Крупнейшие отечественные предприятия по выпуску автомобильных шин, %
Диаграмма 18. Объем импорта автомобильных шин в 2007-2009г.г., млн. шт.
Диаграмма 19. Импорт шин в РФ по крупнейшим компаниям-импортерам, 9 мес. 2008-2009г.г., млн.шт.
Диаграмма 20. Объем рынка автомобильных шин в 2008-2009г.г., млн.шт.
Диаграмма 21. Объем рынка легковых шин в РФ, 2008-2009г.г., млн.шт.
Диаграмма 22. Объем рынка грузовых шин в РФ, в 2008-2009г.г., млн.шт
Диаграмма 23. Структура населения России по территориальному признаку
Диаграмма 24. Наличие автомобиля в семье, %*
Диаграмма 25. Тип автомобиля в семьях, %
Диаграмма 26. Потребительские предпочтения относительно выбора зимних шин, %
Таблица 1. Стоимость услуг шиномонтажа для легковых автомобилей, руб.
Таблица 2. Стоимость услуг шиномонтажа для внедорожников, руб.
Таблица 3. Стоимость услуг сезонного хранения автомобильных шин, руб.
Таблица 4. Средняя стоимость шин по ценовым сегментам, долл.
Таблица 5. Исходные данные для расчета объема рынка автомобильных шин
Таблица 6. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка шин
Таблица 7. Сравнительная характеристика крупнейших торговых шинных компаний
Таблица 8. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
Таблица 9. PEST-анализ российского рынка
Приложение 1. Объем производства шин в РФ в 2008-2009г.
Приложение 2. Требования к условиям хранения автомобильных шин (ГОСТ)
Разработка бизнес-плана магазина запчастей проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка запчастей в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина запчастей; обоснование экономической эффективности открытия магазина запчастей; разработка поэтапного плана создания и развития магазина запчастей. Описание проекта: расположение: Западный АО города Москвы; хорошая транспортная доступность; расположен…
1. Обзор рынка РТИ для грузовых отечественных автомобилей, 2013 г. 3
1.1. Объем и емкость рынка 4
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 5
1.3. Структура рынка по ассортименту 9
2. Конкурентный анализ рынка РТИ для грузовых отечественных автомобилей, 2013 г. 17
2.1. Крупнейшие оптовые продавцы: объем продаж и доля на рынке 17
2.2. Анализ ценовой политика компаний-конкурентов 18
2.3. Ассортимент компаний-конкурентов 19
2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 23
3. Выводы по исследованию 24
Цель исследования: Увеличение объёмов продаж
Задачи исследования: Провести конкурентную разведку и выявить всех клиентов, с которыми работают конкуренты, найти оптовых покупателей Данное исследование направлено на изучение состояния рынка запчастей для трелевочного трактора и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и м1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО)
2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.2. Структура рынка по ассортимен…
Данный отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка автозапчастей на начало 2016г. Выдержки из текста:
«Основными тенденциями интернет - рынка автозапчастей в последние несколько лет году были:
увеличение средней стоимости покупки при стагнации количества онлайн - заказов;
снижение потребительской активности.
Учитывая тенденцию к стабилизации и «фиксации» рынка автозапчастей во время кризиса в 2015 -2016 годах ситуация по результату будет аналогичной.»
«На российском рынке автомобильных запчастей действует около двух тысяч игроков, поэтому рынок характеризуется высоким уровнем конкуренции и имеет место ее рост.
Одним из важных факторов роста конкуренции между участниками российского рынка автозапчастей является процесс унификации автомобильных компонентов, активно развивающийся в современной мировой автоиндустрии»
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+