Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предмет: рынок развлекательной недвижимости
Ставки по городу в зависимости от района на развлекательную недвижимость
Потребительское поведение арендаторов
Предложение по развлекательной недвижимости
Прогнозы относительно рынка развлекательной недвижимости на ближайший год
Цель: изучение рынка развлекательной недвижимости и прогнозирование на ближайщий год поведения основных игроков рынка
Методы: контент-анализ Интернет источников,оффициальных документов, СМИ, экспертный опрос представителей агентств недвижимости, бизнеса,чиновников.
Ставки по городу в зависимости от района на изучаемую недвижимость
Потребительское поведение арендаторов
Предложение по развлекательной недвижимости
Прогнозы относительно рынка развлекательной недвижимости на ближайший год
Ставки по городу в зависимости от района на развлекательную недвижимость
Потребительское поведение арендаторов (причины выбора помещения, основные требования к помещению, планы по расширению или переезду)
Предложение по развлекательной недвижимости (наличие различных типов недвижимости в городе, планы по строительству )
Прогнозы относительно рынка развлекательной недвижимости на ближайший год ( соотношение спроса и предложения в ближайший год)
Диаграмм 4 (ставки по городу на различные типы недвижимости ,причины выбора помещения, основные требования к помещению, наличие различных типов недвижимости в городе)
График 1 (прогноз спроса и предложения)
Содержание ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 5
РЕЗЮМЕ 6 ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ О РЫНКЕ 7
§ 1.1. Сегментация рынка корпоративных мероприятий 7
§ 1.2. История развития отрасли 8 ГЛАВА 2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 9
§ 2.1. Факторы, влияющие на расширение предложения event-услуг 9
§ 2.2. Специализация фирм в зависимости от видов и целей корпоративных мероприятий 10
MICE 10
Event-менеджмент 10
§ 2.3. Возможности фирм 14
§ 2.4. Затраты на ведение бизнеса, продвижение 15
Ведение бизнеса 15
Продвижение услуг на рынке корпоративных мероприятий 16
§ 2.5. Регионы 16
§ 2.6. Идеи 18
Для сотрудников 19
Для топ-менеджмента 20
Для клиентов 21
§ 2.7. Расценки 22
§ 2.8. Наиболее крупные игроки на рынке event-мероприятий 24 ГЛАВА 3. СПРОС НА РЫНКЕ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 29
§ 3.1. Заказчики на рынке корпоративных мероприятий. Особенности заказа корпоративных мероприятий 29
§ 3.2. Страны 30
§ 3.3. Развитие спроса 31
§ 3.4. Экономия 33 ГЛАВА 4. АНАЛИЗ РЫНКА КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 35
§ 4.1. Размер рынка event-мероприятий как составляющей рынка услуг 35
§ 4.2. Зрелость р…
Маркетинговое Агентство Step by Step 125993, г. Москва, ул. Николоямская, д. 29, стр. 1, 3-й этаж Тел. (495)250-6174, (495)760-50-73 www.step-by-step.ru ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г. 1 АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ потребительских предпочтений посетителей парков аттракционов в России. МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ Количественные исследования – личный опрос в парках. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследовании содержится информация следующего характера: Определен уровень удовлетворенности посетителей парками, причины и частоту посещений; Готовность и уровень трат в парках, а также динамику изменений трат по сравнению с 2009 годом; Определены основные цели посещений парков, а также недостатки парков, по мнению потребителей; Выявлено мнение посетителей о существующем выборе аттракционов в парке; Изучены потребительские предпочтения при выборе пунктов общественного питания в парках; Определены источники информации о парках и проанализированы степень доверия к ним; Описан социально-демографический портрет потребителя: o Пол; o Образование; o Статус респондента; o Состав семьи респондента; o Материальное положение респондента; ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Барнаул (парк Солнечный ветер) Екатеринбург (парк 7 Королевство) Краснодар (парки Городской Сад, Солнечный остров, Чистяковская роща) Липец…
СОДЕРЖАНИЕ
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМЕЙНОГО ДОСУГА
1. Общая характеристика Рынка
1.1. Понятие семейного досуга и развлечений
1.2. Показатели социально-экономического развития России
1.3. Смежные рынки
Рынок образования
Рынок услуг фитнес-центров
Рынок туризма
1.4. Резюме по разделу
2. Структура Рынка
3.1. Сегментация Рынка по видам услуг
Кинотеатры и кинотеатральные комплексы
Театры, музеи, цирки
Заведения общественного питания семейного типа
Аттракционы (парки развлечений, места развлечений с аттракционами)
Специализированные развлекательные центры
Досуг в торгово-развлекательных центрах
3.2. Сезонность на Рынке
3.3. Ценовая политика на Рынке
Кинотеатры и кинотеатральные комплексы
Театры, музеи, цирки
Заведения общественного питания семейного типа
Аттракционы
Специализированные развлекательные комплексы
Торгово-развлекательные центры
3.4. Резюме по разделу
3. Основные количественные характеристики Рынка
3.1. Рынок кинопоказа
3.2. Рынок театров, музеев, цирков
3.3. Рынок предприятий …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+