Аналитический отчет"Анализ инвестиционной политики операторов подвижной и фиксированной связи РФ на период 2009 - 2011 г.г. в условиях финансово-экономического кризиса" (артикул: 04115 15803)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Содержание аналитического обзора
Введение
1. Общие экспертные оценки изменения инвестиционной политики телекоммуникационных операторов РФ и объема инвестиций в телекоммуникации
2. Обзор инвестиционных планов российских операторов подвижной связи на 2009 - 2011 г.г.
2.1. Сотовые операторы (холдинги)
2.1.1. ОАО " МТС"
2.1.2. ОАО "ВымпелКом"
2.1.3. ОАО "МегаФон"
2.1.4. ЗАО "Скай Линк"
2.1.5. Холдинг Tele2 / "Теле2 Россия"
2.1.6. Сотовые операторы – дочерние компании МРК "Связьинвест"
2.2. Операторы сетей подвижного (мобильного) БШД
2.2.1. ООО "Скартел"
3. Обзор инвестиционных планов российских операторов фиксированной связи на 2009 - 2011 г.г.
3.1. Традиционные операторы связи
3.1.1. Холдинг ОАО "Связьинвест" (в целом)
3.1.2. ОАО "Ростелеком"
3.1.3. ОАО "Северо-Западный Телеком"
3.1.4. ОАО "Сибирьтелеком"
3.1.5. ОАО "Дальсвязь"
3.1.6. ОАО "Волгателеком"
3.1.7. ОАО "Уралсвязьинформ"
3.1.8. ОАО "Южная телекоммуникационная компания"
3.1.9. ОАО "Центральный телеграф"
3.1.10. ОАО "Дагсвязьинформ"
3.2. Альтернативные операторы
3.2.1. ЗАО "ПетерСтар"
3.2.2. ОАО "Комстар-ОТС"
3.2.3. ООО "Обит"
3.2.4. ЗАО "ТТК - Байкал"
3.2.5. ЗАО "ТТК - Калининград"
Выводы
Литература / Библиография по теме исследований
Перечень таблиц
Таблица 1. Обобщенные данные по инвестициям сотовых операторов (холдингов) РФ на период 2009 - 2011 г.г. (по состоянию на февраль 2009 г.)
Таблица 2. Обобщенные данные по инвестициям операторов сетей подвижного (мобильного) БШД РФ на период 2009 - 2011 г.г. (по состоянию на февраль 2009 г.)
Таблица 3. Обобщенные данные по инвестициям традиционных операторов связи РФ на период 2009 - 2011 г.г. (по состоянию на февраль 2009 г.)
Таблица 4. Обобщенные данные по инвестициям альтернативных операторов связи РФ на период 2009 - 2011 г.г. (по состоянию на февраль 2009 г.)
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Сравнительная характеристика крупнейших сотовых ритейлеров по
основным параметрам
Таблица 2. Стратегии развития крупнейших сотовых розничных
Введение 5 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 8 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 12 Уровень доходов населения 14 Инвестиции 15 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16 Описание отрасли 17 Описание влияющих Рынков 22 Рынок сотовой связи и VAS-услуг 22 Сегмент сотовой связи 23 Сегмент VAS-услуг 27 Описание смежных рынков 29 Сегментация рынка 33 Основные определения 33 Сегментирование продукции на рынке 33 Сегментирование по совокупности характеристик 33 Сегментирование по типу корпуса 34 Сегментирование по платформе смартфонов 34 Тенденции в различных рыночных сегментах 35 Основные принципы ценообразования 36 Ценовое сегментирование Продукции 36 Динамика цен на Продукцию 40 Основные количественные характеристики рынка 43 Основные показатели российского производства 43 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 4…
Российский рынок мобильных телефонов, наряду со многими отраслями экономики, находится под влиянием таких социально-экономических показателей как: ВВП, уровень инфляции, уровень доходов населения и уровень занятости, оборот розничной торговли.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция магазина 3.2. Спектр услуг магазина бытовой техники и электроники 3.3. Схема работы магазина бытовой техники и электроники 3.4. Разрешительная документация для открытия магазина 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объем рынка бытовой техники и электроники Динамика объема выручки по годам Динамика объема выручки по кварталам Объемы выручки крупнейших регионов 4.2. Розничная продажа бытовой техники и электроники в отдельных сегментах Холодильники и морозильники Бытовые электротовары Стиральные машины Аудио- и видеоаппаратура Телевизоры Компьютеры Фотоаппаратура и фототехника Мобильные телефоны 4.3. Крупнейшие игроки на рынке розничной торговли бытовой техникой и электроникой Розничные сети Франчайзинговые программы на рынке бытовой техники и электроники М Видео Эльдорадо Техносила 4.4. Тенденции на российском рынке бытовой техники и электроники Спрос на бытовую технику в Европе и в России
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+