Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Маркетинговое исследование рынка почасовых мини-гостиниц Москвы разработан ЭКЦ «Инвест-Проект» в 2007 г. и обновлен в 2009 г.
ЭКЦ «Инвест-Проект» является первоисточником количественной информации об участниках рынка и посетителях почасовых мини-гостиниц Москвы.
По оценкам экспертов ЭКЦ «Инвест-Проект», объем московского рынка гостиничных услуг с почасовой оплатой проживания в 2008 г. составил примерно *** млн. долл. Прогноз на 2009 г. с учетом падения среднедушевых доходов населения Москвы вследствие мирового экономического кризиса – *** млн. долл., т.е. объем рынка сократится примерно на **%.
Исследование рынка почасовых мини-гостиниц предназначено для управляющих гостиницами, маркетологов и для тех, кто хочет инвестировать в участников рынка. Данный анализ содержит в себе статистические данные, которые будут полезны всем сотрудникам мини-гостиниц как для конкурентного анализа, так и для решения кейсов по развитию бизнеса, в том числе в условиях кризиса.
Окончание рецессии, ожидаемое в *** г., обусловит возобновление роста среднедушевых доходов населения, что, по оценкам ЭКЦ «Инвест-Проект», обеспечит медленный, но рост рынка и в **** г. его объем восстановится до докризисного уровня и продолжит расти.
При обороте одной почасовой мини-гостиницы в *** тыс. долл. в год становится очевидно, что данный рынок достигает насыщения при наличии *** гостиниц. В настоящий момент их в Москве 21 без учета нелегального оборота рынка почасовых услуг в гостиницах и отелях, где такие услуги официально не предоставляются.
Таким образом, остается возможность для выхода на московский рынок еще *** мини-гостиниц.
Цель исследования – определить среднесрочные экономические перспективы рынка в 2009-2011 гг. с учетом влияния кризиса. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию на 2010-2011 гг. и обеспечить обществу более качественное и цивилизованное удовлетворение его потребностей в приватном общении и отдыхе.
Ключевые данные исследования:
- основные экономические параметры рынка (емкость, объем, насыщенность, количество игроков, количество гостей, «средние чеки»);
- влияние кризиса на динамику выручки участников рынка (в % от объема рынка);
- доходы и затраты клиентов почасовых гостиниц с учетом влияния кризиса по доходным группам;
- рекомендации участникам по оптимизации «среднего счета» с учетом падения денежных доходов населения Москвы;
- прогноз развития рынка на 2009-2011 гг.
Методы исследования:
- анализ вторичной информации;
- эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект»;
- данные участников рынка.
Формирование выборки
В выборку данного исследования были включены все гостиницы, отели и другие средства размещения, предоставляющие клиентам возможность оплачивать пребывание по часам. Рейтинг компаний определялся по рассчитываемому объему годовой выручки.
Маркетинговое исследование включает 55 страниц, 24 таблицы, 6 графиков, 1 диаграмму и 1 рисунок
3. ОБЪЕМ, ЕМКОСТЬ РЫНКА, 2009 7
3.1. ОБЪЕМ, ЕМКОСТЬ РЫНКА, 2009 7
Таблица 1. Основные параметры рынка, 2008, млн. долл., %.
Диаграмма 1. Доли участников рынка, 2008.
4. ДИНАМИКА РЫНКА, 2008-2011 10
4.1. ДИНАМИКА РЫНКА, 2008 – 2011 10
График 1. Динамика объема рынка, 2008 – 2011, млн. долл. в год.
График 2. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2008 – 2011, млн. долл. в год.
Таблица 2. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2008 - 2011 гг.
График 3. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2008 - 2011
Таблица 3. Прирост выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2008 - 2011 гг.
График 4. Динамика долей топ-5 игроков рынка, 2008 – 2017 гг.
График 5. Динамика количества клиентов почасовых гостиниц, 2008 – 2011 гг.
5. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩИХ МИНИ-ГОСТИНИЦ 21
5.1. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОЧАСОВЫХ МИНИ-ГОСТИНИЦ В МОСКВЕ 21
Рис. 1. Расположение почасовых гостиниц в Москве.
5.2. СЕТЬ МИНИ-ГОСТИНИЦ «ПОДУШКИН», «ИСКУШЕНИЕ» 26
Таблица 4. Динамика выручки сети «Подушкин», 2008-2011.
Таблица 5. Динамика доли рынка сети «Подушкин», 2008-2011.
5.3. СЕТЬ МИНИ-ГОСТИНИЦ «ПОГОСТИ.РУ» 29
Таблица 6. Стоимость проживания в мини-гостинице «Погости.ру».
Таблица 7. Динамика выручки сети «Погости.ру», 2008-2011.
Таблица 8. Динамика доли рынка сети «Погости.ру», 2008-2011.
5.4. ОТЕЛЬ «ХОТ-КЭТ» 31
Таблица 9. Динамика выручки «Хот-Кэт», 2008-2011.
Таблица 10. Динамика доли рынка «Хот-Кэт», 2008-2011.
5.5. ОТЕЛЬ «ТУКАН» 32
Таблица 11. Динамика выручки «Тукан», 2008-2011.
Таблица 12. Динамика доли рынка «Тукан», 2008-2011.
5.6. ОТЕЛЬ «ШЕЛТОН» 33
Таблица 13. Динамика выручки «Шелтон», 2008-2011.
Таблица 14. Динамика доли рынка «Шелтон», 2008-2011.
5.7. ОТЕЛЬ «MASTER HOTEL ГОСТИНИЦА» 34
5.8. ГОСТЕВОЙ ДОМ «РУБЛЁВ» 35
5.9. ГОСТИНИЦА «ЗАЗЕРКАЛЬЕ» 36
5.10. МИНИ-ОТЕЛЬ «ШЕНОНСО» 36
Таблица 15. Цены на проживание в мини-отеле «Шенонсо».
5.11. МИНИ-ГОСТИНИЦА «HOTEL-IN-TIME» 37
Таблица 16. Цены на проживание в мини-гостинице «Hotel-In-Time».
5.12. «ОТЕЛЬ НА ЧАС» 38
5.13. «БРИГАНТИНА» 38
5.14. ГОСТИНИЦА «ЗОЛОТОЙ КОЛОС» 39
Таблица 17. Стоимость проживания в гостинице «Золотой колос».
5.15. ГОСТИНИЦА «ИЗМАЙЛОВСКАЯ» 40
5.16. ПРОЧИЕ ГОСТИНИЦЫ МОСКВЫ С ПОЧАСОВОЙ ОПЛАТОЙ 41
Таблица 18. Стоимость проживания в традиционных посуточных гостиницах.
5.17. ЧАСТНЫЕ КВАРТИРЫ 42
6. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 43
Таблица 19. Средние цены на проживание в почасовых гостиницах.
7. ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ И ЗАТРАТЫ НА УСЛУГИ ПОЧАСОВЫХ ГОСТИНИЦ 45
7.1. ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ, 2009. 45
График 6. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г.
Таблица 20. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г.
Таблица 21. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.
Таблица 22. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан.
7.2. АНАЛИЗ ПАДЕНИЯ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ, 2008-2009. 50
Таблица 23. Сокращение доходов по 10 децильным группам в 2008/2009 гг.
7.3. ФИНАНСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ 52
Таблица 24. Интервалы цен на почасовые мини-гостиницы, руб. и долл.
Таблица 25. Соответствие денежных доходов посетителей ценовым категориям.
2. Общий краткий обзор рынка гостиничных услуг в ПФО 2013-2014 гг.
2.1 Объем рынка гостиничных услуг в ПФО 2012-2014 гг.
2.2 Общее количество гостиниц в ПФО с указанием звездности и вместимости 2012-2014 гг.
2.3 Объемы строительства гостиниц в ПФО 2013-2014 гг.
2.4 Состояние рынка и его основные характеристики в 2013-2014 гг.
3. Анализ основных и дополнительных услуг, предоставляемых гостиницами класса 4 звезды, Россия, 2013-2014 гг. (На основании 10 крупнейших гостиниц класса 4 звезды России).
3.1 Общий список услуг, предлагаемых гостиницами 4 звезды.
3.2 Структура предлагаемых услуг гостиницами 4 звезды по видам услуг.
3.3 Структура предлагаемых услуг гостиницами 4 звезды в разрезе платные/бесплатные.
3.4 Описание наиболее перспективных, интересных, необычных услуг гостиниц 4 звезды.
4. Конкурентный анализ гостиниц 4 звезды в Оренбургской области, 2013-2014 гг.
4.1 Список гостиниц 4 звезды в Оренбургской области (без г. Оренбург) с указанием следующих параметров: название гостиницы, месторасположение, сайт, количество номеров и их класс, предоставляемые бесплатные услуги, пре…
Дата подготовки обзора: май, 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 11, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 2
Таблиц: 4
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГОСТИНИЦ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие услуги Показатели социально-экономического развития Развитие мирового гостиничного бизнеса Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ГОСТИНИЦ Сегментация Рынка по видам средств размещения Сегментация Рынка по уровню комфорта Сегментация Рынка по вместимости Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ГОСТИНИЦ Объем рынка в натуральном выражении Объем рынка в денежном выражении Объем рынка Москвы, Санкт-Петербурга и ряда регионов Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА Уровень конкуренции, параметры конкуренции Международные гостиничные операторы Российские гостиничные операторы Девелоперы, инвесторы и прочие участники рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА ГОСТИНИЧНОМ РЫНКЕ Особенности сбытовой политики на Рынке Ценообразование на рынке Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА Организация гостиничного бизнеса Правовое регулирование Персонал Налогообложение Страхование АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «ПРИДОРОЖНЫЙ СЕРВИС ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ И СИБИРСКОГО ОКРУГА» ЧЕЛЯБИСНК, ОКТЯБРЬ 2008Г. Краткая информация об исследовании: Объем и формат исследования Исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка придорожного сервиса Челябинской области и Сибирского округа. Также к исследованию прилагается Методичка «Рекомендации по открытию придорожных комплексов», разработанная надзорными органами. Исследование содержит – 4 диаграмм, 19 таблицы, 10 фотографий Форма предоставления – в электронной форме на следующие работы: «Бизнес-план организации автомойки для Грузовых автомобилей и Автобусов», «Бизнес-план организации автомойки на 4 поста современного типа» 1. Общая характеристика региона <…> 1.2. Характеристика г. Челябинска <…> 1.3. Федеральные трассы в Челябинской области 1.3.1. М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск Великая Транссибирская автомагистраль начинается с федеральной магистральной трассы М-5, протяженностью 1880 км. На этой трассе вы встретите машины с любыми номерами, от 01 до 177 RUS, а также казахов и жителей других стран СНГ. <…> Наиопаснейшей частью трассы является восточная часть дороги, проходящая по…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+