Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое Вашему вниманию исследование позволяет получить представление о рынке загородной недвижимости эконом-класса Московской области. В исследовании подробно рассмотрены основные характеристики предложения по расположению поселков, объектам продаж, метражу домов и земельных участков, заявленному объему инфраструктуры, стоимости объекта. Также проведен анализ темпов продаж в загородных поселках эконом-класса и рассмотрены основные тенденции развития рынка до кризиса и с его наступлением.
Исследование ориентировано как на участников профессионального рынка – девелоперов, аналитиков, риэлторов, консультантов и пр., так и на покупателей загородной недвижимости, желающих получить наиболее полную картину предложений по поселкам эконом-класса. Исследование также будет интересно компаниям, для которых девелоперские проекты являются новым перспективным направлением деятельности.
Развитие сегмента эконом-класса началось несколько лет назад и сразу стало стремительно набирать обороты. Постепенное насыщение рынка загородных поселков бизнес- и элит-сегментов, а также дефицит земельных участков в ближнем Подмосковье на наиболее популярных направлениях привели к тому, что девелоперы стали осваивать отдаленные территории и новые, недооцененные ранее направления. Успешная реализация первых проектов эконом-класса компанией Rodex Group («Аистово», «Славенка») показала перспективность и востребованность данного сегмента рынка.
Для изучения особенностей рынка загородной недвижимости эконом-класса, а также с целью выявления основных тенденций данного сегмента до и во время кризиса аналитиками компании Blackwood было проведено Исследование рынка загородной недвижимости эконом-класса Московской и смежных областей.
Введение
1.1. Объект исследования
1.2. Цель исследования
1.3. Источники информации
1.4. Сроки проведения исследования
1.5. Актуальность организованного загородного строительства эконом-класса в условиях кризиса
2. Общие сведения о рынке загородной недвижимости Московской области
2.1. Классификация объектов загородной недвижимости, разработанная экспертами компании Blackwood
2.2. Краткая характеристика рынка загородных поселков Московской области
3. Анализ рынка загородных поселков эконом-класса
3.1. Общая характеристика загородных поселков эконом-класса
3.2. Анализ предложения на рынке загородных поселков. Анализ основных параметров загородных поселков
3.2.1. Анализ предложения в зависимости от направления и удаленности от МКАД
Распределение загородных поселков по направлениям
Распределение загородных поселков по удаленности от МКАД
3.2.2. Анализ предложения по объектам продаж
Структура загородных поселков по количеству и типу домовладений
Распределение загородных поселков по объектам в зависимости от удаленности от МКАД
Распределение загородных поселков по количеству домовладений в зависимости от удаленности от МКАД
3.2.3. Анализ предложения в зависимости от размера дома
Структура предложения по площади коттеджа
Минимальные, максимальные и средние значения общих площадей коттеджей
Структура предложения по площади таунхаусов и дуплексов
3.2.4. Анализ предложения в зависимости от размера земельного участка
Структура предложения по средней площади земельных участков (коттеджи/УСП и участки без подряда)
Структура предложения по среднему размеру участка в зависимости от удаленности от МКАД
Структура предложения поселков таунхаусов и дуплексов по площади земельных участков
Обзор рынка загородных поселков эконом-класса
Департамент Консалтинга, Аналитики и Исследований
3.2.5. Анализ предложения в зависимости от использованных строительных материалов
3.2.6. Анализ инфраструктуры загородных поселков
3.2.7. Анализ предложения в зависимости от наличия коммуникаций
3.2.8. Анализ предложения в зависимости от формата загородного поселка
3.2.9 Анализ предложения в зависимости от стоимости объекта. Основные факторы ценообразования
на рынке загородных поселков эконом-класса
Структура предложения по средней стоимости домовладений (коттеджи / УСП)
Структура предложения по стоимости 1 кв.м. в зависимости от удаленности (коттеджи / УСП)
Структура предложения по стоимости 1 кв.м. в зависимости от направления (коттеджи / УСП)
Структура предложения по средней стоимости таунхаусов и дуплексов
Стоимость участков без обязательного строительного подряда в загородных поселках эконом-класса
Анализ размера эксплуатационных платежей
3.3. Темпы продаж, рейтинг загородных поселков
Рейтинг загородных поселков по темпам продаж. Группа «коттеджи/УСП»
Рейтинг загородных поселков по темпам продаж. Группа «таунхаусы / дуплексы»
Рейтинг загородных поселков по темпам продаж. Группа «УБП»
3.4. Анализ наиболее успешных реализованных проектов эконом-класса
4. Основные тенденции развития рынка загородных поселков эконом-класса
5. Основные игроки рынка загородных поселков эконом-класса
Графические материалы в Исследовании
Всего: 30 графиков, 7 таблиц, 1 схема
140 паспортов
Таблица. Классификация загородной недвижимости, разработанная экспертами компании Blackwood
График. Распределение загородных объектов, находящихся на первичном рынке Московской области, по направлени-
ям
График. Средняя цена за 1 кв. м в классе премиум и бизнес по основным направлениям, январь 2009 г., руб. за кв. м
График. Средняя цена за 1 кв. м в классе эконом по основным направлениям, январь 2009 г., руб. за кв. м
График. Динамика объема предложения загородных поселков по классам, %
График. Распределение поселков по направлениям, %
График. Структура предложения по расстоянию до МКАД , %
Таблица. Распределение поселков по направлениям и удаленности от МКАД, шт.
График. Структура рынка загородных поселков эконом-класса по объекту продаж, %
График. Структура предложения по количеству домовладений в поселке (без учета поселков, где единственным объек-
том продаж являются таунхаусы/дуплексы), %
График. Распределение загородных поселков по объектам в зависимости от удаленности от МКАД, шт
График. Распределение загородных поселков по количеству домовладений в зависимости от удаленности от МКАД
(без учета поселков, где объектом продаж являются таунхаусы/дуплексы), шт
График. Структура предложения по площади коттеджа, %
График. Структура предложения по площади объектов группы «таунхаусы/дуплексы», %
График. Структура предложения по средней площади земельных участков, %
График. Структура предложения по среднему размеру участка в зависимости от удаленности от МКАД, %
График. Структура предложения по средней площади земельных участков («таунхаусы/дуплексы»), %
График. Минимальные, максимальные и средние значения площадей земельных участков («таунхаусы/дуплексы»)
График. Структура предложения в зависимости от используемых строительных материалов, %
График. Структура предложения домов из дерева
Таблица. Основные характеристики деревянного домостроения
График. Структура предложения по типу инфраструктуры, %
График. Структура загородных поселков эконом-класса по количеству кВт, выделяемых на 1 дом, %
График. Структура загородных поселков эконом-класса по формату недвижимости, %
График. Структура предложения по средней стоимости домовладений («коттеджи / УСП»), %
График. Структура предложения по средней стоимости объектов группы «таунхаусы/дуплексы», %
График. Структура предложения по стоимости 1 кв. м в зависимости от удаленности («коттеджи / УСП»), руб.
График. Средняя стоимость 1 сотки земли УБП, %
График. Средняя стоимость 1 сотки земли УБП в зависимости от удаленности от МКАД, руб.
График. Средняя стоимость 1 сотки земли УБП по направлениям, руб.
Таблица. Рейтинг загородных поселков с объектом продаж «коттедж/УСП» по темпам продаж, шт. в квартал
График. Распределение среднего темпа продаж в зависимости от стоимости объекта, шт. в квартал
Таблица. Рейтинг загородных поселков с объектом продаж «таунхаусы/дуплексы» по темпам продаж, шт. в квартал
График. Зависимость темпов продаж таунхаусов, дуплексов и твинхаусов от удаленности поселка от МКАД, шт. в квар-
тал
Таблица. Рейтинг загородных поселков с объектом продаж УБП по темпам продаж, шт. в квартал
График. Зависимость темпов продажи УБП от стоимости 1 сотки, шт. в квартал
Таблица. Перечень наиболее крупных девелоперов загородной недвижимости эконом-класса
Дата подготовки обзора: сентябрь 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 26, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 10
Таблиц: 13
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3.Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Основные параметры рынка коттеджных поселков Подмосковья 4.2. Предложение на рынке коттеджных поселков Подмосковья 4.3. Спрос на рынке коттеджных поселков Подмосковья 4.4. Динамика цен на рынке коттеджных поселков Подмосковья 4.5. География расположения коттеджных поселков Подмосковья 4.6. Характеристики и предпочтения клиентов 4.7. Государственное регулирование 4.8. Тенденции и прогноз на рынке загородной недвижимости Подмосковья 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Рекламная стратегия 6.3. Клиенты компании 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение коттеджного поселка 7.2. Строительство зданий и сооружений 7.3. Структура использования площадей 7.4. Необходимое оборудование 7.5. Количество реализуемых коттеджей 7.6. реализации проекта 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 8.2. Доходы по прое…
В результате получен портрет потребителя каждого вида бани:
Основной потребитель VIP-сауны мужчина в возрасте 25-45 лет с высоким
уровнем дохода. Он с активной жизненной позицией, не чуждый удовольствиям,
много свободного времени посвящает развлечениям, и не жалеет на них
финансовых средств.
ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА
Наиболее популярной и посещаемой баней в Москве считается сауна, однако, с
каждым годом появляются новые услуги и направления в банно-оздоровительном
бизнесе. Так же существуют различные экзотические виды бань – балийская,
песочная, морская, баня в мешке с березовыми листьями, термотерапия по-
английски и инфракрасная баня. Популярность бань в Москве растет, и, по всей
видимости, будут появляться новые экзотические.
ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА
Эластичность спроса к цене различная у разных целевых сегментов рынка бань.
Посетители общественных бань, имеющие низкий уровень дохода, очень
чувствительны к цене; даже небольшое увеличение цены может повлечь
снижение спроса. Однако снижение цены вряд ли привлечет дополнительных
посетителей: приверженцы бань такого типа уже являются их постоянными
посетителями.
Посетители VIP-саун и элитных общественных бань, напротив, менее
чувствительны к цене. Определенное повышение цены не оттолкнет
высокодоходных посетителей VIP-саун…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+