Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте маркетплейсов включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, анализ характеристик данного сегмента e-commerce, рейтинг 40+ интернет-ресурсов. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Рассмотрены характеристики развития рынка, ключевые зарубежные и российские маркетплейсы. Также проанализированы условия сотрудничества крупнейших отечественных площадок с компаниями-продавцами.
Ведущие российские площадки в сегменте проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Дата последнего обновления: 13.04.2023. Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте маркетплейсов.
Задачи исследования: • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте маркетплейсов.
Методы исследования: • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования Резюме проекта Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России Основные характеристики русского сегмента Интернета Ситуация на рынке интернет-торговли в России Сегментация рынка интернет-торговли Ситуация на рынке маркетплейсов Интернет-торговля в сегменте маркетплейсов Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте маркетплейсов Анализ ведущих игроков рынка • «Wildberries» • «Ozon» • «Яндекс.Маркет» • «AliExpress» • «СберМегаМаркет» • «Lamoda» • «Joom» • «KazanExpress» • «flowwow» • «BLIZKO» Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Список таблиц Таблица 1. Категории покупок россиян на крупнейших маркетплейсах, июль 2021 Таблица 2. Способы доставки товаров в интернет-магазинах, по категориям товаров, 2021 Таблица 3. Сравнительная характеристика работы маркетплейсов и интернет-магазинов Таблица 4. Рейтинг крупнейших маркетплейсов в мире по посещаемости, июль 2022 Таблица 5. Рейтинг наиболее просматриваемых продуктовых категорий на маркетплейсах, март 2023 Таблица 6. Позиции маркетплейсов в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2021/2020 Таблица 7. Пересечение площадок для размещения товаров у селлеров, апрель 2022 Таблица 8. Распределение селлеров по намерению выйти на другие площадки маркетплейсы, апрель 2022 Таблица 9. Распределение ответов селлеров на вопрос, какие категории товаров подходят для размещения на маркетплейсах, апрель 2022 Таблица 10. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, март 2023 Таблица 11. Показатели посещаемости сайтов топ игроков в сегменте, март 2023 Таблица 12. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 12.04.2023 Таблица 13. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 12.04.2023 Таблица 14. Число показов по запросу «маркетплейс» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 13.04.2023 Таблица 15. Число показов по запросу «маркетплейс» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 13.04.2023 Таблица 16. Рейтинг маркетплейсов по количеству посетителей за месяц, 13.04.2023 Таблица 17. Способы коммуникации с клиентами в ведущих маркетплейсах, 13.04.2023 Таблица 18. Присутствие ведущих маркетплейсов в социальных сетях, 13.04.2023 Таблица 19. Присутствие ведущих маркетплейсов в мессенджерах, 13.04.2023 Таблица 20. Присутствие ведущих маркетплейсов в социальных сетях, 13.04.2023 Таблица 21. Возможность и условия доставки через курьерские службы в ведущих маркетплейсах, 13.04.2023 Таблица 22. Возможность доставки почтой и самовывоза из магазина, его пунктов выдачи и партнерских точек в ведущих маркетплейсах, 13.04.2023 Таблица 23. Возможность доставки через салоны сотовой связи и постаматы в ведущих маркетплейсах, 13.04.2023 Таблица 24. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих маркетплейсах, 13.04.2023 Таблица 25. Возможность оплаты с помощью подарочных сертификатов, бонусных баллов и карт рассрочки, 13.04.2023 Таблица 26. Возможность оплаты с помощью других способов, 13.04.2023 Таблица 27. Бонусные программы в ведущих маркетплейсах, 13.04.2023 Таблица 28. Скидочные программы в ведущих маркетплейсах, 13.04.2023 Таблица 29. Ассортимент продукции в ведущих маркетплейсах, 13.04.2023 Таблица 30. Характеристики мобильного приложения «Wildberries», 12.04.2023 Таблица 31. Показатели сайта wildberries.ru, 12.04.2023 Таблица 32. Показатели аудитории сайта wildberries.ru, март 2023 Таблица 33. Топ-5 органических и платных ключевых слов wildberries.ru, март 2023 Таблица 34. Топ-10 ключевых слов wildberries.ru по позициям в Яндексе и Google, 12.04.2023 Таблица 35. Характеристики мобильного приложения «Ozon», 12.04.2023 Таблица 36. Распределение комиссий селлера на площадке «Ozon» за продажу, по категориям товара, апрель 2023 Таблица 37. Стоимость доставки до покупателя, а также возврата, отмены, невыкупа в рамках сотрудничества продавцов с маркетплейсом «Ozon», по схемам продаж, апрель 2023 Таблица 38. Показатели сайта ozon.ru, 12.04.2023 Таблица 39. Показатели аудитории сайта ozon.ru, март 2023 Таблица 40. Топ-5 органических и платных ключевых слов ozon.ru, март 2023 Таблица 41. Топ-10 ключевых слов ozon.ru по позициям в Яндексе и Google, 12.04.2023 Таблица 42. Характеристики мобильного приложения «Яндекс.Маркет», 12.04.2023 Таблица 43. Схемы сотрудничества продавцов с маркетплейсом «Яндекс.Маркет», апрель 2023 Таблица 44. Показатели сайта market.yandex.ru, 12.04.2023 Таблица 45. Показатели аудитории сайта market.yandex.ru, март 2023 Таблица 46. Топ-5 органических и платных ключевых слов market.yandex.ru, март 2023 Таблица 47. Топ-10 ключевых слов market.yandex.ru по позициям в Яндексе и Google, 12.04.2023 Таблица 48. Характеристики мобильного приложения «AliExpress», 12.04.2023 Таблица 49. Распределение комиссий селлера на площадке «AliExpress» за продажу, по категориям товара, апрель 2023 Таблица 50. Показатели сайта aliexpress.ru, 12.04.2023 Таблица 51. Показатели аудитории сайта aliexpress.ru, март 2023 Таблица 52. Топ органических и платных ключевых слов aliexpress.ru, март 2023 Таблица 53. Топ-10 ключевых слов aliexpress.ru по позициям в Яндексе, 12.04.2023 Таблица 54. Характеристики мобильного приложения «СберМегаМаркет», 12.04.2023 Таблица 55. Схемы сотрудничества продавцов с маркетплейсом «СберМегаМаркет», апрель 2023 Таблица 56. Показатели сайта sbermegamarket.ru, 12.04.2023 Таблица 57. Показатели аудитории сайта sbermegamarket.ru, март 2023 Таблица 58. Топ-10 ключевых слов sbermegamarket.ru по позициям в Яндексе и Google, 12.04.2023 Таблица 59. Характеристики мобильного приложения «Lamoda», 12.04.2023 Таблица 60. Условия бонусно-скидочной программы «Lamoda Club», 13.04.2022 Таблица 61. Показатели сайта lamoda.ru, 12.04.2023 Таблица 62. Показатели аудитории сайта lamoda.ru, март 2023 Таблица 63. Топ-5 органических и платных ключевых слов lamoda.ru, март 2023 Таблица 64. Топ-10 ключевых слов lamoda.ru по позициям в Яндексе и Google, 12.04.2023 Таблица 65. Характеристики мобильного приложения «Joom», 12.04.2023 Таблица 66. Показатели сайта joom.com, 12.04.2023 Таблица 67. Показатели аудитории сайта joom.com, март 2023 Таблица 68. Топ-5 органических и платных ключевых слов joom.com, март 2023 Таблица 69. Топ-10 ключевых слов joom.com по позициям в Яндексе и Google, 12.04.2023 Таблица 70. Характеристики мобильного приложения «KazanExpress», 12.04.2023 Таблица 71. Показатели сайта kazanexpress.ru, 12.04.2023 Таблица 72. Показатели аудитории сайта kazanexpress.ru, март 2023 Таблица 73. Топ-5 органических и платных ключевых слов kazanexpress.ru, март 2023 Таблица 74. Топ-10 ключевых слов kazanexpress.ru по позициям в Яндексе и Google, 12.04.2023 Таблица 75. Распределение комиссий селлера на площадке «flowwow» за продажу, по категориям товара, апрель 2023 Таблица 76. Показатели сайта flowwow.com, 12.04.2023 Таблица 77. Показатели аудитории сайта flowwow.com, март 2023 Таблица 78. Сравнение наполнений пакетов услуг для продавцов на «BLIZKO», апрель 2023 Таблица 79. Показатели сайта blizko.ru, 12.04.2023 Таблица 80. Показатели аудитории сайта blizko.ru, март 2023 Таблица 81. Топ-5 органических и платных ключевых слов blizko.ru, март 2023 Таблица 82. Топ-10 ключевых слов blizko.ru по позициям в Яндексе и Google, 12.04.2023
Список диаграмм Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2025П Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в мире, 2019—2026П Диаграмма 3. Топ-10 стран по объему рынка электронной торговли, 2022E Диаграмма 4. Проникновение Интернета в России, 2000—2021 Диаграмма 5. Динамика количества интернет-пользователей в России, февраль-апрель 2020 — август-октябрь 2021, февраль-июль 2022 Диаграмма 6. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, август-октябрь 2021 Диаграмма 7. Характеристики аудитории Интернета в России, август-октябрь 2021 Диаграмма 8. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—2022 Диаграмма 9. Объем рынка электронной торговли в России, 2017—2027П Диаграмма 10. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2022 Диаграмма 11. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте В2С в России, 2011—2021 Диаграмма 12. Динамика количества онлайн-заказов в России, 2011—1-3q2022 Диаграмма 13. Динамика среднего чека по онлайн-заказам в России, 2016—2021 Диаграмма 14. Доля e-commerce в объеме розничной торговли в России, 2017—2021 Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2027П Диаграмма 16. Структура объема рынка интернет-торговли в России по федеральным округам, 2021 Диаграмма 17. Топ-10 регионов России на рынке интернет-торговли, 1-3q2022 Диаграмма 18. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2021Е Диаграмма 19. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2021Е Диаграмма 20. Топ-30 российских компаний Рунета по стоимости, 01.02.2023 Диаграмма 21. Причины, подталкивающие покупателей совершать покупки в Интернете, 2021, 2022 Диаграмма 22. Доля россиян, совершающих онлайн-платежи, по устройствам и способам оплаты, 2020 Диаграмма 23. Популярные и предпочтительные способы оплаты при онлайн-покупках, 2016—2021 Диаграмма 24. Популярные и предпочтительные способы доставки при онлайн-покупках, 2016—2021 Диаграмма 25. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2021 Диаграмма 26. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2021/2020 Диаграмма 27. Распределение выручки топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, 2020 Диаграмма 28. Динамика объема продаж в топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, 2020/2019 Диаграмма 29. Структура локального рынка интернет-торговли в России по категориям, 2021 Диаграмма 30. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России по категориям, 2021 Диаграмма 31. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2021 Диаграмма 32. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Санкт-Петербурге, 2021 Диаграмма 33. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2021 Диаграмма 34. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 2020—2021 Диаграмма 35. Прирост объема онлайн-продаж по товарным категориям, 2020/2019 Диаграмма 36. Прирост среднего чека и количества заказов по онлайн-продажам по товарным категориям, лето 2021/лето 2020 Диаграмма 37. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2021 Диаграмма 38. Уровень конверсии по онлайн-продажам, по категориям товаров, 2021 Диаграмма 39. Структура трафика интернет-магазинов по источникам, 2021 Диаграмма 40. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2021Е Диаграмма 41. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, ноябрь 2020-октябрь 2021 Диаграмма 42. Топ подкатегорий розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по росту выручки, ноябрь 2020-октябрь 2021 Диаграмма 43. Рейтинг товарных категорий peer-to-peer сделок, 2021 Диаграмма 44. Распределение продавцов в C2C-сегменте по товарным категориям, июнь 2022 Диаграмма 45. Топ категорий услуг, заказываемых через Интернет, по количеству заказов, октябрь 2020-октябрь 2021 Диаграмма 46. Структура и прирост выручки топ-100 крупнейших маркетплейсов в мире, 2021 Диаграмма 47. Топ-5 маркетплейсов в мире по объему продаж, 2022 Диаграмма 48. Распределение топ-100 маркетплейсов по регионам, 2022 Диаграмма 49. Топ-5 маркетплейсов в США по объему продаж, 2022 Диаграмма 50. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2021 Диаграмма 51. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2021 Диаграмма 52. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2021 Диаграмма 53. Динамика объема продаж, количества заказов и среднего чека на рынке маркетплейсов в России, 2020—2021 Диаграмма 54. Доля маркетплейсов в общем количестве заказов и объеме продаж на рынке e-commerce, 2018—2h2021 Диаграмма 55. Прирост количества заказов на маркетплейсах и на рынке e-commerce в целом, 2018—2h2021 Диаграмма 56. Динамика объема продаж крупнейших маркетплейсов в России, 2020, 2021 Диаграмма 57. Рост количества селлеров на крупнейших маркетплейсах, 2q2021/2q2020 Диаграмма 58. Средние продажи на одного селлера на крупнейших маркетплейсах в России, 3q2020, 3q2021 Диаграмма 59. Динамика доли объема и количества покупок на маркетплейсах в России, от всех онлайн- и офлайн-покупок, 2021—2022 Диаграмма 60. Средний чек на маркетплейсах, 2021, 2022 Диаграмма 61. Прогноз доли маркетплейсов в общем объеме продаж e-commerce в России, 2022Е—2025П Диаграмма 62. Распределение селлеров по среднемесячному объему продаж на маркетплейсах, апрель 2022 Диаграмма 63. Распределение селлеров по на маркетплейсах по основному региону ведения деятельности, апрель 2022 Диаграмма 64. Распределение селлеров на маркетплейсах, по длительности использования площадок, апрель 2022 Диаграмма 65. Распределение селлеров на маркетплейсах, по категориям, апрель 2022 Диаграмма 66. Распределение селлеров на маркетплейсах, по товарным категориям, апрель 2022 Диаграмма 67. Распределение ответов селлеров на вопрос о динамике объема продаж на маркетплейсах, апрель 2022 Диаграмма 68. Доля покупателей на маркетплейсах среди общего количества онлайн-покупателей в России, август 2020 — июль 2021 Диаграмма 69. Критерии выбора площадок среди онлайн-покупателей (маркетплейсы и интернет-магазины), июль 2021 Диаграмма 70. Критерии выбора онлайн-площадок среди покупателей, июль 2021 Диаграмма 71. Удовлетворенность покупателей сроками доставки на маркетплейсах, по маркетплейсам, июль 2021 Диаграмма 72. Структура покупателей на маркетплейсах по возрасту, июль 2021 Диаграмма 73. Структура покупателей на маркетплейсах по типу населенного пункта, август 2020, июль 2021 Диаграмма 74. Популярность маркетплейсов среди интернет-пользователей, июнь 2022 Диаграмма 75. Категории товаров, которые покупатели маркетплейсов приобретали за последние 3 месяца, июнь 2022 Диаграмма 76. Распределение респондентов при ответе на вопрос «Приобретали ли вы за последние три месяца на маркетплейсах товары, которые на сегодняшний день невозможно приобрести в офлайн-магазинах (в связи с введением санкций)?», июнь 2022 Диаграмма 77. Распределение респондентов при ответе на вопрос «Замечали ли вы дефицит товаров на маркетплейсах за последние три месяца?», июнь 2022 Диаграмма 78. Частота совершения покупок на маркетплейсах, июнь 2022 Диаграмма 79. Средняя сумма покупки, совершенной на маркетплейсе, июнь 2022 Диаграмма 80. Средняя оценка опыта совершения покупок на маркетплейсах, по десятибалльной шкале, июнь 2022 Диаграмма 81. Наиболее значимые критерии при выборе товара на маркетплейсах, июнь 2022 Диаграмма 82. Причины использования маркетплейсов, июнь 2022 Диаграмма 83. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, март 2023 Диаграмма 84. Рейтинг маркетплейсов по минимальным и максимальным комиссиям за размещение товаров, апрель 2023 Диаграмма 85. Динамика популярности запроса «маркетплейс» в Google, 15.04.2018—02.04.2023 Диаграмма 86. Динамика популярности запроса «маркетплейс» в Google, 17.04.2022—02.04.2023 Диаграмма 87. Динамика популярности запроса «маркет плейс» в Google, 15.04.2018—02.04.2023 Диаграмма 88. Динамика популярности запроса «маркет плейс» в Google, 17.04.2022—02.04.2023 Диаграмма 89. Динамика популярности запроса «интернет магазин» в Google, 15.04.2018—02.04.2023 Диаграмма 90. Динамика популярности запроса «интернет магазин» в Google, 17.04.2022—02.04.2023 Диаграмма 91. Динамика числа запросов «маркетплейс» в Яндексе, апрель 2021—март 2023 Диаграмма 92. Популярность регионов по запросу «маркетплейс» в месяц в Яндексе, 13.04.2023 Диаграмма 93. Динамика популярности запросов в Яндексе по товарным категориям покупок, апрель 2021—март 2023 Диаграмма 94. Динамика популярности запросов в Яндексе по маркетплейсам, апрель 2021—март 2023 Диаграмма 95. Структура маркетплейсов по посещаемости, 13.04.2023 Диаграмма 96. Рейтинг компаний-владельцев маркетплейсов по объему выручки, 2021 Диаграмма 97. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека маркетплейса «Wildberries», 2015—2021 Диаграмма 98. Динамика финансовых показателей компании ООО «Вайлдберриз», 2012—2021 Диаграмма 99. Характеристики пользователей группы «Wildberries» ВКонтакте, 11.04.2023 Диаграмма 100. Динамика трафика сайта wildberries.ru, октябрь 2022—март 2023 Диаграмма 101. Структура трафика сайта wildberries.ru по источникам, март 2023 Диаграмма 102. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта wildberries.ru, март 2023 Диаграмма 103. Топ соцсетей по источнику трафика сайта wildberries.ru, март 2023 Диаграмма 104. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека маркетплейса «Ozon», 2015—2021 Диаграмма 105. Динамика финансовых показателей компании ООО «Интернет Решения», 2013—2021 Диаграмма 106. Характеристики пользователей группы «Ozon» ВКонтакте, 11.04.2023 Диаграмма 107. Динамика трафика сайта ozon.ru, октябрь 2022—март 2023 Диаграмма 108. Структура трафика сайта ozon.ru по источникам, март 2023 Диаграмма 109. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта ozon.ru, март 2023 Диаграмма 110. Топ соцсетей по источнику трафика сайта ozon.ru, март 2023 Диаграмма 111. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека маркетплейса «Яндекс.Маркет», 2018—2021 Диаграмма 112. Динамика финансовых показателей компании ООО «Яндекс», 2011—2021 Диаграмма 113. Характеристики пользователей группы «Яндекс.Маркет» ВКонтакте, 11.04.2023 Диаграмма 114. Динамика трафика сайта market.yandex.ru, октябрь 2022—март 2023 Диаграмма 115. Структура трафика сайта market.yandex.ru по источникам, март 2023 Диаграмма 116. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта market.yandex.ru, март 2023 Диаграмма 117. Топ соцсетей по источнику трафика сайта market.yandex.ru, март 2023 Диаграмма 118. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека маркетплейса «AliExpress», 2018—2021 Диаграмма 119. Динамика финансовых показателей компании ООО «Алибаба.Ком (Ру)», 2015—2021 Диаграмма 120. Характеристики пользователей группы «AliExpress» ВКонтакте, 11.04.2023 Диаграмма 121. Динамика трафика сайта aliexpress.ru, октябрь 2022—март 2023 Диаграмма 122. Структура трафика сайта aliexpress.ru по источникам, март 2023 Диаграмма 123. Топ соцсетей по источнику трафика сайта aliexpress.ru, март 2023 Диаграмма 124. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека маркетплейса «СберМегаМаркет», 2017—2021 Диаграмма 125. Динамика финансовых показателей компании ООО «Маркетплейс», 2016—2021 Диаграмма 126. Характеристики пользователей группы «СберМегаМаркет» ВКонтакте, 11.04.2023 Диаграмма 127. Динамика трафика сайта sbermegamarket.ru, октябрь 2022—март 2023 Диаграмма 128. Структура трафика сайта sbermegamarket.ru по источникам, март 2023 Диаграмма 129. Топ соцсетей по источнику трафика сайта sbermegamarket.ru, март 2023 Диаграмма 130. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека маркетплейса «Lamoda», 2015—2021 Диаграмма 131. Динамика финансовых показателей компании ООО «Купишуз», 2012—2021 Диаграмма 132. Характеристики пользователей группы «Lamoda» ВКонтакте, 11.04.2023 Диаграмма 133. Динамика трафика сайта lamoda.ru, октябрь 2022—март 2023 Диаграмма 134. Структура трафика сайта lamoda.ru по источникам, март 2023 Диаграмма 135. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта lamoda.ru, март 2023 Диаграмма 136. Топ соцсетей по источнику трафика сайта lamoda.ru, март 2023 Диаграмма 137. Характеристики пользователей группы «Joom» ВКонтакте, 11.04.2023 Диаграмма 138. Динамика трафика сайта joom.com, октябрь 2022—март 2023 Диаграмма 139. Структура трафика сайта joom.com по источникам, март 2023 Диаграмма 140. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта joom.com, март 2023 Диаграмма 141. Топ соцсетей по источнику трафика сайта joom.com, март 2023 Диаграмма 142. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека маркетплейса «KazanExpress», 2020-2021 Диаграмма 143. Динамика финансовых показателей компании ООО «Маркетплейс-технологии», 2018—2021 Диаграмма 144. Динамика трафика сайта kazanexpress.ru, октябрь 2022—март 2023 Диаграмма 145. Структура трафика сайта kazanexpress.ru по источникам, март 2023 Диаграмма 146. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта kazanexpress.ru, март 2023 Диаграмма 147. Топ соцсетей по источнику трафика сайта kazanexpress.ru, март 2023 Диаграмма 148. Динамика финансовых показателей компании ООО «ФЛАУВАУ», 2020—2021 Диаграмма 149. Характеристики пользователей группы «flowwow» ВКонтакте, 11.04.2023 Диаграмма 150. Динамика трафика сайта flowwow.com, октябрь 2022—март 2023 Диаграмма 151. Структура трафика сайта flowwow.com по источникам, март 2023 Диаграмма 152. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта flowwow.com, март 2023 Диаграмма 153. Топ соцсетей по источнику трафика сайта flowwow.com, март 2023 Диаграмма 154. Динамика финансовых показателей компании ООО «Адверта - Ек», 2016—2021 Диаграмма 155. Динамика трафика сайта blizko.ru, октябрь 2022—март 2023 Диаграмма 156. Структура трафика сайта blizko.ru по источникам, март 2023 Диаграмма 157. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта blizko.ru, март 2023 Диаграмма 158. Топ соцсетей по источнику трафика сайта blizko.ru, март 2023
РЕЗЮМЕ
В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка интернет-рекламы в России.
В 2007 году совокупный объем рынка Интернет-рекламы составил $369 млн., увеличившись на 97%. (только расходы на размещение рекламы (баннерной и контекстной) без учета бюджетов, затраченных на креатив и производство рекламных материалов). Согласно прогнозам профильных экспертов, в 2008 г. объем рынка увеличится в среднем на 77%, и достигнет $645 млн., из которых $285 млн. придется на долю медийной рекламы. Согласно прогнозу DISCOVERY Research Group, к 2009 году рынок возьмет планку в $1 млрд. По оценкам агенства iContext, оборот сегмента контекстной рекламы достиг $225 млн. в 2007 году. На долю "Яндекса" пришлось 64% от общего объема рынка (порядка $145 млн.), "Бегун" выручил не более $70 млн. Самые высокие темпы роста показал Google - по подсчетам iConText, его выручка от контекстной рекламы увеличилась не менее чем втрое и составила $10 млн. Ключевыми факторами, способствовавшими росту рынка, стали: рост спроса рекламодателей на рекламу в Интернете, появление новых перспективных проектов в Рунете, проникновение широкополосного доступа к Интернету.
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования
Цель исследования
Описать текущее состояние и тенденции развития россий…
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития интернет-торговли на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка интернет-торговли в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интернет-торговли •Характеристика интернет-аудитории РФ •Показатели рынка интернет-торговли (объем рынка, количе-ство интернет-магазинов) •Показатели деятельности компаний интернет-торговли •Профили ведущих компаний на российском рынке интернет-торговли •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-торговли РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-торговли, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре 2015 года. Объем отчета – 73 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 22 графиков. Язык отчета – русский.
1. Обзор рынка автоматических энергосберегающий устройств для компьютеров и периферийной техники в РФ, 2013 - 2014 г. 1.1. Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемого рынка ▪ Основные характеристики исследуемой продукции ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. по видам продукции 2. Анализ конкурентов на рынке автоматических энергосберегающий устройств для компьютеров и периферийной техники в РФ, 2013 - 2014 г. 2.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 2.2. Анализ ценовой политики конкурентов 2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3. Анализ потребления автоматических энергосберегающий устройств для компьютеров и периферийной техники в РФ, 2013 - 2014 г. 3.1. Оценка объема потребления 3.2. ТОП-20 основных потребителей (крупнейшие поставщики компьютеров и оргтехники): 3.2.1. Крупнейшие потребители. Профили компаний 3.2.2. Объём потре…
Резюме
1. Организационный план
1.1. Миссия и цели компании
1.2. Организационно-правовая структура
1.3. Организационная структура
2. План маркетинга и сбыта
2.1 Описание услуг
2.2 Описание рынка
2.3 Описание конкурентов
2.4 Потребители услуг
2.5 Определение объема сбыта
2.6 Ценообразование
2.7 Реклама и связи с общественностью
3. Производственный план
3.1 Процессы оказания услуг
3.2 Расходные материалы
4. Финансовый план
4.1 Налоговое окружение
4.2 План по персоналу
4.3 Общехозяйственные издержки
4.4. Анализ эффективности проекта
4.5. Инвестиционный план
4.6. Потребность в инвестициях
4.7. Прогноз прибылей и убытков
4.8. Прогноз Кэш-Фло
4.9. Оценка рисков
4.10. Анализ чувствительности
Приложения
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+