Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка фронтальных погрузчиков в Египте.
В рамках конкурентного анализа рынка проанализирован уровень конкуренции. Существенную долю на рынке, по итогам 2019 г., занимают бывшие в употреблении фронтальные погрузчики. Основную их часть завезли из США. Это объясняется тем, что бывшие в эксплуатации погрузчики ведущих производителей, особенно большой грузоподъемности, обладают значительным ресурсом и при этом намного дешевле новых.
В отчете приведен обзор десяти ведущих игроков египетского рынка фронтальных погрузчиков. Так как местного производства фронтальных погрузчиков в Египте в 2019 году выявлено не было, то крупнейшие игроки рынка были определены на основе анализа импорта рассматриваемой продукции в Египет. Так как наименования продукции и производителей-экспортеров указывались не во всех таможенных декларациях (около 50%), оценка прочего импорта проводилась экспертно, с учетом массово-стоимостных характеристик погрузчиков, поставляемых из определенных стран, и анализа импорта рассматриваемой продукции аналогичных стран-экспортеров в Россию. Дополнительно таможенная статистика перепроверялась данными производителей фронтальных погрузчиков, в том числе и с помощью легендированных запросов в представительства производителей и их дистрибьюторам в Египте по осуществленным поставкам погрузчиков в эту страну.
Поставки фронтальных погрузчиков осуществлялись в Египет по основному коду ТНВЭД: 8429519900 «Прочие погрузчики одноковшовые фронтальные». В отчете представлена экспертная оценка доли игроков на рынке фронтальных погрузчиков Египта в количественном выражении.
В исследовании рассмотрен модельный ряд и основные технические характеристики фронтальных погрузчиков, поставляемых на рынок Египта. Дана информация по производителям, которые не указывают в технических характеристиках значение грузоподъемности, а приводят данные по нагрузке опрокидывания при полном повороте.
Оценка среднегодовых объемов поставок фронтальных погрузчиков в Египет была проведена на основе анализа импорта рассматриваемой продукции в эту страну в период 2019 год — 2 месяца 2020 года.
Оценка структуры поставок в разрезе грузоподъемности проведена для производителей фронтальных погрузчиков, которые указывают в технических характеристиках своей продукции значения этого параметра — Caterpillar Qingzhou (SEM), JCB, SDLG и XCMG. Для остальных производителей (CAT, Komatsu, Volvo, Case, Hitachi, Hyundai) приведена оценка структуры поставок фронтальных погрузчиков в разрезе величины нагрузки опрокидывания при полном обороте.
Отпускные цены ведущих зарубежных игроков на поставляемые в Египет новые фронтальные погрузчики приведены на основе анализа таможенных деклараций по импорту погрузчиков в Египет с учетом анализа импорта рассматриваемых моделей техники в Россию. В отчете указаны средние статистические импортные цены производителей за один поставляемый фронтальный погрузчик в период 2019 год — 2 месяца 2020 года при поставке продукции в Египет на условии CIF (самовывоз из морского порта Египта). С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
1. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ В ЕГИПТЕ 1.1. ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ 1.2. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА РЫНКЕ, ТОП-10 1.2.1. Профили компании (наименование, местоположение, контактные данные, краткое описание) 1.2.2. Модельный ряд и основные технические характеристики фронтальных погрузчиков, поставляемых на рынок Египта 1.2.3. Оценка среднегодовых объемов поставок (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2.4. Оценка структуры поставок фронтальных погрузчиков в разрезе грузоподъемности 1.2.5. Текущие отпускные цены на весь модельный ряд фронтальных погрузчиков, поставляемых на рынок Египта 2. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Список таблиц Таблица 1. Оценка уровня конкуренции на рынке фронтальных погрузчиков Египта Таблица 2. Экспертная оценка доли игроков на рынке фронтальных погрузчиков Египта в 2019 г. Таблица 3. Профили компаний (наименование, местоположение, контактные данные, краткое описание) Таблица 4. Модельный ряд и основные технические характеристики фронтальных погрузчиков (CAT, KOMATSU, VOLVO, CASE, HITACHI, HYUNDAI) Таблица 5. Модельный ряд и основные технические характеристики фронтальных погрузчиков (SEM, JCB, SDLG, XCMG) Таблица 6. Оценка среднегодовых объемов поставок фронтальных погрузчиков (в натуральном и стоимостном выражении) крупнейшими рассматриваемыми игроками в Египет, 2019 г. — 2 мес. 2020 г. Таблица 7. Оценка общей структуры продаж новых погрузчиков ТОП-10 игроков в Египте в 2019 г. по группам эксплуатационной массы, с оценкой средней грузоподъемности фронтальных погрузчиков Таблица 8. Средние импортные цены зарубежных производителей фронтальных погрузчиков на весь модельный ряд, поставляемый на рынок Египта, 2019 г. — 2 месяца 2020 г. Таблица 9. Экспертная оценка оптимальной импортной стоимости фронтальных погрузчиков в разрезе эксплуатационных масс погрузчиков при поставках на рынок Египта, USD Список рисунков Рисунок 1. Экспертная оценка структуры рынка фронтальных погрузчиков Египта в 2019 году по компаниям-производителям, штук Рисунок 2. Оценка структуры поставок фронтальных погрузчиков SDLG в разрезе грузоподъемности, 2019 г., в количественном выражении Рисунок 3. Оценка структуры поставок фронтальных погрузчиков XCMG в разрезе грузоподъемности, 2019 г., в количественном выражении Рисунок 4. Оценка структуры поставок фронтальных погрузчиков SEM в разрезе грузоподъемности, 2019 г., в количественном выражении Рисунок 5. Оценка структуры поставок новых фронтальных погрузчиков CAT в разрезе величины нагрузки опрокидывания при полном обороте, 2019 г., в количественном выражении Рисунок 6. Оценка структуры поставок новых фронтальных погрузчиков Komatsu в разрезе величины нагрузки опрокидывания при полном обороте, 2019 г., в количественном выражении Рисунок 7. Оценка структуры поставок фронтальных погрузчиков Volvo (Volvo Do Brazil Veiculos) в разрезе величины нагрузки опрокидывания при полном обороте, 2019 г., в количественном выражении Рисунок 8. Оценка структуры поставок фронтальных погрузчиков Case в разрезе величины нагрузки опрокидывания при полном обороте, 2019 г., в количественном выражении Рисунок 9. Оценка структуры поставок фронтальных погрузчиков Hitachi в разрезе величины нагрузки опрокидывания при полном обороте, 2019 г., в количественном выражении Рисунок 10. Оценка структуры поставок фронтальных погрузчиков Hyundai в разрезе величины нагрузки опрокидывания при полном обороте, 2019 г., в количественном выражении
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка спецтехники.
Задачи исследования
Проанализировать объем и структуру рынка спецтехники ;
Проанализировать динамику экспорта и импорта спецтехники;
Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка спецтехники;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка спецтехники.
Методы исследования
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
За 12 месяцев 2015 г. российский рынок новых седельных тягачей сократился на 42,74% и составил 10,1 тыс. ед. против 17,6 тыс. ед. годом ранее. На фоне существенного падения спроса сократилась и их доля на рынке грузовых автомобилей до 20,82% против 21,54 год назад.
В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых седельных тягачей, что обусловлено возможным:
сохранением негативных тенденций в экономике РФ,
снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар),
продлением санкций против ряда секторов российской экономики,
незначительными объемами продаж новых седельных тягачей по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга,
удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования;
ростом цен на новые тягачи на фоне ухудшения финансового состояния предприятий и организаций, являющихся потребителями данной техники,
сокращением грузооборота автомобильного транспорта и оборота…
В 2015 году рынок подъемной техники составил 2 128 шт. За 12 месяцев 2015 г. российский рынок новой подъемной техники при почти двукратном спаде продаж несущественно снизил долю в общем объеме рынка грузовых автомобилей — на 0,73% до 4,41%.
В 2016 г. ожидается сокращение продаж новой подъемной техники, что обусловлено возможным:
сохранением негативных тенденций в экономике РФ,
снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар),
продлением санкций против ряда секторов российской экономики,
удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования;
ростом цен на новую подъемную технику на фоне ухудшения финансового состояния предприятий и организаций, являющихся потребителями данной техники,
дефицитом средств на финансирование инфраструктурных проектов.
В 2017-2019 гг. следует ожидать рост продаж новой подъемной техники, что обусловлено возможным:
прекращением спада в российской экономике,
ослаблением санкций против ряда секторов экономики РФ,
повышением мировых цен на нефть,
входом в активную…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+