Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Формат доставки: Электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Месяц и год подготовки: Август 2018 года Количество страниц: 54, Arial, 1 интервал, 10 кегль Количество графиков, диаграмм и схем: 14 Кол-во таблиц: 72 Язык отчёта: Украинский
1. Общая характеристика рынка кирпича в Украине 1.1. Анализ тенденций развития кирпича в 2016 - 6 мес. 2018 1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка кирпича в 2016 - 6 мес. 2018 1.3. Сегментация и структурирование рынка (по происхождению, видам) 2. Производство кирпича в Украине 2.1. Динамика производства кирпича по видам в Украине в 2016 - 6 мес. 2018 в натуральных показателях 2.2. Динамика производства кирпича по видам в Украине в 2016 - 6 мес. 2018 в денежных показателях 3. Основные операторы рынка 3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (деловая активность, мощности, размещение, регионы, каналы сбыта и др.) 3.2. Особенности ценовой и маркетинговой политики конкурентов (тип конкурентного поведения, каналы распределения, потенциальные «рычаги» укрепления позиций конкурентов на рынке) 3.3. Доли рынка основных операторов рынка (по основным сегментам и в целом) 3.4. Характер конкуренции на рынке 4. Внешняя торговля на рынке 4.1. Экспорт кирпича в 2016 - 6 мес. 2018 (динамика, структура по видам, цены, география, доли экспортеров) 4.2. Импорт кирпича в 2016 - 6 мес. 2018 (динамика, структура по видам, цены, география, доли импортеров) 5. Цена и ценообразование на рынке 5.1. Текущие цены на кирпич в Украине (розничные, оптовые) 5.2. Факторы влияния на цены 6. Потребление на рынке кирпича в Украине 6.1. Тенденции развития строительства в Украине 6.2. Структура стеновых материалов для строительства 7. Каналы сбыта на рынке кирпича. Оценка структуры сбыта (DIY-сети, строительные компании, экспорт) 8. Выводы и рекомендации 8.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка 8.2. Гипотезы развития рынка. Прогноз емкости рынка на 2018-2021 гг. 8.3. Рекомендации по выходу на рынок (выделение перспективных сегментов, оценка неудовлетворенного спроса) 9. Инвестиционная привлекательность рынка 9.1. SWOT, PEST анализ рынка 9.2. Риски и барьеры выхода на рынок 9.2.1. Построение карты рисков на рынке. Возможные стратегии избегания рисков
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общее описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об инициаторе проекта
2.4. Месторасположение проекта
2.5. Расчет стоимости ремонта помещений 3. Маркетинговый план 3.1. Состояние рынка коммерческой недвижимости в г. Москва
3.2. Основные тенденции и прогноз развития рынка
3.3. Анализ арендных ставок на коммерческую недвижимость по состоянию на март 2014 года
3.4. Анализ возможных партнеров (арендаторов) 4. Организационный план
4.1. План по персоналу
4.2. Схема взаимодействия с контрагентами
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. План-график работ по проекту
4.5. Юридический аспект 5. Финансовый план
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Расчет себестоимости
5.8. План продаж
5.9. Расчет выручки
5.10. Прогноз прибылей и убытков
5.11. Прогноз движения денежных средств
5.12. Анализ эффективности проекта
5.12.1. Показатели эффективности проекта
5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.12.5. Инд…
Содержание
Резюме
1 Анализ рынка недвижимости 1.1 Строительная отрасль России 1.2 Анализ рынка коммерческой недвижимости России 1.3 Анализ рынка офисной недвижимости Воронежа
2 Маркетинговый план 2.1 Маркетинговая стратегия 2.2 Концепция бизнес-центра 2.3 Виды офисов 2.4 Ассортиментная политика 2.5 Реклама и продвижение 2.6 SWOT-анализ проекта
3 Организационный план 3.1 Расположение предприятия 3.2 Этапы реализации проекта 3.3 Организационная структура и штатное расписание 3.4 Анализ организационных и финансовых рисков
4 Производственный план 5.1 Общее описание бизнес-центра 5.2 Потребность в инвестициях
6 Финансовый план
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка услуг аренды строительного оборудования
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Общая информация о компании
2.3. Основные направления деятельности
2.4. Основные цели бизнеса
2.5. Выпускаемая продукция или услуги
3. Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции или услуг
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность
3.6. Информация о патентах и лицензиях
4. Продажи и маркетинг
4.1. Описание строительной отрасли
4.2. Определение спроса и возможностей рынка
4.3. Перспективы развития рынка бетона
4.4. Анализ и описание конкурентов
4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции или услуг
5. Производственный план
5.1. Описание общего подхода к организации производства
5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций
5.3. Производственные площади
5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов
5.5. Оборудование для производства
5.6. Сырье, материалы, комплектующие
5.7. Кадровое обеспечение
5.8. Объем производства
6. Организационный план
6.1. Организационная структура компании
6.2. Количественный и качественный состав подразделений
6.3. Требования к квалификации сотрудников
6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+