Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка коммерческого электротранспорта в России.
Электромобили в РФ — сегмент автомобильного рынка, находящийся на этапе зарождения. Их производство не так развито, как, например, в Европе, Азиатских странах и США. В России ставка делается на развитие другого экологичного транспорта — газомоторные автомобили. Этому способствуют огромная ресурсная база, государственная политика поддержки газомоторного транспорта, а также быстрая окупаемость дополнительных затрат на покупку автомобиля, оснащенного газобаллонным оборудованием.
Электромобили можно разделить на следующие типы техники: микроэлектромобили, легковые электромобили, грузовые электромобили, электробусы, коммунальный электротранспорт, специализированные электромобили, электрокары (гольф-кары).
На данный момент на рынке в большинстве представлены электромобили из первых категорий, а коммерческий сегмент состоит в основном из общественного транспорта.
Спрос на рассматриваемые в исследовании типы коммерческого электротранспорта, такие как гольф-кары, малые электробусы открытого типа, грузовики грузоподъемностью от 300 до 800 кг, дорожные коммунальные машины массой от 1 до 4 тонн, в настоящее время невелик, объемы их продаж исчисляются сотнями штук в год. Основное применение они находят в туристическом бизнесе — государственных парках-заповедниках, отелях, гостиницах.
Очень медленное развитие Российского рынка коммерческих электромобилей связано с высокой стоимостью электромобиля, отсутствием инфраструктуры, ограничением по пробегу на одной зарядке аккумулятора, суровыми климатическими условиями.
Что касается развития мирового рынка коммерческих электромобилей, то, по мнению зарубежных производителей коммерческого электротранспорта, в ближайшие годы особым спросом будут пользоваться легкие развозные фургоны на электротяге т. к. происходит увеличение роста интернет-продаж, и данная тенденция будет сохраняться. Аналитики лондонской компании Navigant отмечают, что увеличение спроса на коммерческий электротранспорт возможно при достижении одинаковой совокупной стоимости владения автомобилем с ДВС и электромобилем. По легким развозным фургонам такой паритет следует ожидать к 2030 году. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
1. ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА КОММЕРЧЕСКОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА В РФ, 2016–2018 ГГ. 1.1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛИЗИРУЕМОГО РЫНКА 1.2. ОЦЕНКА ОБЪЕМА И ДИНАМИКИ РЫНКА, 2016–2018 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ) 1.3. ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК 1.4. ОЦЕНКА ТЕКУЩИХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБЛЕНИИ 1.5. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ РЫНКА, 2018 Г. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ) 1.5.1. По крупнейшим игрокам 1.5.2. По видам коммерческого электротранспорта (электробусы, гольф-кары, грузовики, дорожные коммунальные машины) 1.5.3. По отраслям применения 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК НА РЫНКЕ КОММЕРЧЕСКОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА В РФ, 2016–2018 ГГ. 2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА, 2016–2018 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ) 2.2. СТРУКТУРА ИМПОРТА, 2018 Г. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ) 2.2.1. По странам-производителям 2.2.2. По компаниям-производителям 2.2.3. По компаниям-получателям 2.3. КРУПНЕЙШИЕ ИМПОРТЕРЫ, ТОП-5 2.3.1. Профили компаний (наименование, местоположение центрального офиса, контактные данные, краткое описание) 2.3.2. Объем импорта, 2018 гг. (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3.3. Средние цены импорта по видам коммерческого электротранспорта 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ КОММЕРЧЕСКОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА В РФ, 2016–2018 ГГ. 3.1. ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ 3.2. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ РЫНКА (ПРОИЗВОДИТЕЛИ/ИМПОРТЕРЫ/ДИСТРИБЬЮТОРЫ), ВКЛЮЧАЯ ИНОСТРАННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ РФ 3.2.1. Профили компаний (наименование, местоположение, контактные данные, краткое описание) 3.2.2. Оценка объема и динамики производства/продаж, 2016–2018 гг. (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. Доли игроков на рынке 3.2.4. Номенклатура или ассортимент и технические характеристики производимого/продаваемого коммерческого электротранспорта 3.2.5. Текущие отпускные цены на коммерческий электротранспорт 3.2.6. Каналы сбыта (описание системы дистрибуции) и география поставок 3.2.7. Оценка географического положения игрока рынка с точки зрения логистики готовой продукции 3.2.8. Маркетинговая активность и каналы продвижения игроков рынка 3.3. ФАКТОРЫ УСПЕХА ВЕДУЩИХ ИГРОКОВ РЫНКА. ОЦЕНКА ИХ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН 4. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА РЫНКЕ КОММЕРЧЕСКОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА В РФ, 2016–2018 ГГ. 4.1. ЕМКОСТЬ РЫНКА — ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ОБЪЕМА РЫНКА 4.2. КРУПНЕЙШИЕ КОМПАНИИ-ПОТРЕБИТЕЛИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА РЫНКЕ, ТОП-15 4.2.1. Профили компаний (наименование, местоположение, контактные данные, отраслевая принадлежность и краткое описание) 4.2.2. Оценка среднегодовых объемов потребления 4.3. КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПОСТАВЩИКА ОСНОВНЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ 5. ПРОГНОЗЫ И ВЫВОДЫ 5.1. СДЕРЖИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ И ДРАЙВЕРЫ РОСТА РЫНКА 5.2. БАРЬЕРЫ, СУЩЕСТВУЮЩИЕ НА РЫНКЕ 5.3. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА 2019–2025 ГГ. 5.4. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Список таблиц Таблица 1. Перечень инициатив, поддерживающих развитие электромобилей в России Таблица 2. Динамика импорта коммерческих электромобилей, 2016–2018 гг. Таблица 3. Структура импорта электромобилей по странам-производителям за 2018 год Таблица 4. Структура поставок электромобилей в разрезе получателей Таблица 5. Общая профильная информация о компании ООО «Национальная корпорация развития гольфа» Таблица 6. Общая профильная информация о компании ООО «Конкордия» Таблица 7. Общая профильная информация о компании ... Таблица 8. Общая профильная информация о компании ... Таблица 9. Общая профильная информация о компании ... Таблица 10. Объем импорта за 2018 год в разбивке по топ-5 импортеров Таблица 11. Средняя цена импорта электромобиля в разбивке на типы Таблица 12. Общая профильная информация о компании ООО «Конкордия» Таблица 13. Общая профильная информация о компании ООО «Национальная корпорация развития гольфа» Таблица 14. Общая профильная информация о компании ... Таблица 15. Общая профильная информация о компании ... Таблица 16. Общая профильная информация о компании ... Таблица 17. Общая профильная информация о компании ... Таблица 18. Общая профильная информация о компании ... Таблица 19. Общая профильная информация о компании ... Таблица 20. Общая профильная информация о компании ... Таблица 21. Динамика производства/продаж в 2016–2018 гг. в натуральном выражении, шт. Таблица 22. Динамика производства/продаж в 2016–2018 гг. в стоимостном выражении, млн руб. Таблица 23. Номенклатура и краткие технические характеристики электромобилей основных игроков Таблица 24. Средняя розничная цена коммерческих электромобилей в зависимости от категории Таблица 25. Каналы сбыта электромобилей российских производителей Таблица 26. Производители и их дистрибьюторы Таблица 27. Профили 15 крупнейших потребителей Таблица 28. Среднегодовые объемы потребления основных потребителей
Список рисунков Рисунок 1. Объем и динамика рынка коммерческих электромобилей в 2016–2018 гг., шт. Рисунок 2. Объем и динамика рынка коммерческих электромобилей 2016–2018 гг., млн руб. Рисунок 3. Распеределение рынка электромобилей по игрокам, 2018 г. Рисунок 4. Структура рынка по типу техники, 2018 г. Рисунок 5. Структура рынка по отраслям применения по тендерным поставкам, млн руб., 2016–2018 гг. Рисунок 6. Структура поставок электромобилей коммерческим организациям по отраслям применения, млн руб. Рисунок 7. Итоговая структура рынка по отраслям применения, млн руб. Рисунок 8. Распределение производителей по долям в натуральном выражении Рисунок 9. Распределение производителей по долям в стоимостном выражении Рисунок 10. Распределение долей игроков в натуральном выражении Рисунок 11. Динамика развития объемов потребления электромобилей в 2019–2025 гг, шт.
1. Обзор рынка малой авиации в РФ
1.1 Понятие «Малая авиация» в РФ
1.2 Основные сферы применения самолётов малой авиации
1.3 Состояние инфраструктуры (аэродромные хозяйства) в РФ
1.4 Структура и состояние российского парка самолётов малой авиации в 2011 году. Анализ модельного ряда самолетов региональной авиации, применяемых в РФ (Ан-28, L-410 Turbolet).
Прогноз развития до 2020 года
1.5 Нормативная база малой авиации в РФ (основные требования)
1.6 Государственные программы поддержки малой авиации
1.7 Экспорт/импорт самолётов малой авиации (10-19 пассажиров) из РФ в 2002 - 2012 годах
1.8 Экспертная оценка объёмов продаж самолётов малой авиации (10 - 19 пассажиров) на рынке РФ в 2009-2012 гг. Динамика объёмов продаж самолётов в РФ
2. Обзор региональных рынков малой авиации в РФ
2.1 Обзор рынка малой авиации в ПФО:
2.1.1 Текущее состояние межрегиональных и локальных воздушных пассажиропотоков в ПФО (превозчики, парк, спрос/предложение)
2.1.2 Динамика пассажирооборота, перевозок пассажиров и ценовой доступности перевозок в ПФО
2.1.3 Подвижность/мобильность населения в ПФО
2.1.4 Плотность пассажиропотоков в ПФО
2.1.5 Платежеспособность населения в ПФО
2.1.6 Перечень действующих аэродромных хозяйств в ПФО
2.1.7 Транспортная доступность в ПФО. Альтернаятивные виды транспорт…
Содержание 1. Макроэкономические показатели развития транспорта в России 4 1.1. Состояние и основные показатели транспортного комплекса России 4 1.2. Состояние и показатели железнодорожного транспорта России 7 Основные показатели железнодорожного транспорта 7 Состояние парка железнодорожного подвижного состава 8 Основные события на рынке железнодорожных перевозок в I полугодии года 9 1.3. Показатели развития водного транспорта России 10 Основные показатели развития морского транспорта 10 Основные показатели развития внутреннего водного транспорта 10 Основные события на рынке перевозок грузов водным транспортом в I полугодии года 10 1.4. Показатели развития автомобильного транспорта 11 Основные показатели развития автомобильного транспорта 11 Основные события на рынке перевозок автомобильным транспортом в I полугодии года 12 1.5. Показатели развития воздушного транспорта 13 Основные показатели развития воздушного транспорта 13 Основные события на рынке перевозок воздушным транспортом 14 2. Основные события операторов рынка железнодорожных перевозок в России 16 2.1. Основные события «Российские железные дороги», ОАО 16 Основные события рынка железнодорожных перевозок России 16…
Введение
Реализация стратегии развития предполагает выделение трех бизнес-направлений: «Продажа авто/мото техники», «Продажа запасных частей и аксессуаров», «Техническое и сервисное обслуживание»: 1. Бизнес-направление «Продажа авто/мото техники»:
a. продажа новых легковых иномарок;
b. продажа новых грузовых иномарок;
c. Trade in:
i. продажа легковых иномарок с пробегом;
ii. продажа грузовых иномарок с пробегом;
d. продажа мототехники техники (снегоходы, гидроциклы, мотоциклы, скутера, моторные лодки, катера, лодочные моторы).
2. Бизнес-направление «Продажа запасных частей и аксессуаров»:
a. продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в специализированной сети магазинов;
b. продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в автосалонах, СТОА.
3. Бизнес-направление «Техническое и сервисное обслуживание транспортных средств»:
a. специализированная СТОА-1 по обслуживанию легковых иномарок бизнес класса;
b. специализированная СТОА-2 по обслуживанию легковых иномарок среднего и эконом класса; c. специализированная СТОА-3 по обслуживанию грузовых иномарок;
d. специализированная СТОА-4 по обслуживанию большегрузных грузовых отечественных автомобилей. Приложение 2 (ФРАГМЕНТ)
Данные бухгалтерской отчетности, использующиеся для расчета KPI
При расчете фактических…
Данный отчет содержит анализ рынка присадок к маслам для дизельных двигателей в России, анализ потребителей и Анализ внешнеторговых поставок присадок в России. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описаны перспективы развития рынка присадок в масло.
Выдержки из текста:
… Глядя на ситуацию на рынке можно сказать, что рынок активно растет и такая тенденция сохранится, т.к. спрос на присадки есть как у конечных потребителей так и в В2В секторе.»…
…Основными факторами, влияющими на рынок, являются:…
… На рынке России присадок к маслам для дизельных двигателей в период с хххх по хххх гг. наблюдается рост. В хххх году объем рынка составил ххх,х тыс. тонн.…
… В России осуществляют продажи отечественные производители, дилеры и представители импортных товаров. Продукцию присадок для масла на российском рынке предлагают производители: …
… Из диаграммы видно, что наибольшая доля производства приходится на Центральный федеральный округ с долей производства в хх%. Второе место у Приволжского федерального округа - хх %…
… . В хххх году импорт в РФ составил хх тыс. тонн и х ххх ххх тыс. рублей. В хххх году это…
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Завод по переработке мусора».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+