Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В исследовании проанализирована динамика производства косметических средств, относящихся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства косметических средств. В исследовании представлены прогнозы объема производства на рынке на 2020 год. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит информацию об основных производителях косметических средств в России.
Дата последнего обновления: 29.01.2020 Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка косметических средств.
Задачи исследования: • Проанализировать объем и структуру производства косметических средств; • Проанализировать динамику экспорта и импорта косметических средств; • Провести обзор основных игроков на рынке косметических средств в России; • Выявить тенденции и перспективы российского рынка косметических средств.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); • Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий; • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: • Средства для макияжа губ и глаз; • Средства для маникюра или педикюра; • Косметическая и туалетная пудра; • Средства для ухода за кожей, макияжа, защитные средства; • Средства для волос (кроме лосьонов); • Лосьоны и прочие средства для волос; • Средства для бритья; дезодоранты и антиперспиранты; средства для ванн, прочие средства.
Импорт и экспорт: • Косметические и уходовые средства; • Косметические средства, средства для макияжа и ухода за кожей; • Средства для волос; • Средства для бритья; • Дезодоранты и антиперспиранты.
Ценовая ситуация: Цены производителей: • Средства для ухода за кожей, макияжа, защитные средства; • Средства для волос (кроме лосьонов). Потребительские цены: • Краска для волос; • Крем для лица; • Тушь для ресниц; • Шампунь.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Классификация косметических средств ОКПД 2 ОКВЭД 2 ТН ВЭД Анализ российского рынка косметических средств Объем производства • Динамика производства по годам • Структура производства по федеральным округам • Динамика производства по месяцам Объем продаж Ценовая ситуация • Ценовая ситуация в региональном разрезе • Прогноз цен Анализ импорта и экспорта косметических средств Импорт косметических средств в РФ • Динамика импорта по годам • Динамика импорта по месяцам • Структура и динамика импорта по странам • Структура импорта по федеральным округам ввоза • Структура импорта по регионам ввоза Экспорт косметических средств из РФ • Динамика экспорта по годам • Динамика экспорта по месяцам • Структура и динамика экспорта по странам • Структура экспорта по федеральным округам вывоза • Структура экспорта по регионам вывоза Основные игроки на рынке косметических средств в России ООО «Юнилевер Русь» ООО «Хенкель Рус» АО «Л’Ореаль» ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» ОАО «Фаберлик» ООО «Орифлэйм Косметикс» АО «Невская Косметика» ООО «Юникосметик» АО «Арнест» ООО «Первое Решение» Тенденции и перспективы развития российского рынка косметических средств Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Список таблиц Таблица 1. Показатели демографической ситуации в РФ, 2018/2017 Таблица 2. Структура объема производства средств для макияжа губ и глаз по видам, 2010—2018 Таблица 3. Структура объема производства средств для макияжа губ и глаз по федеральным округам, 2018, 2019 Таблица 4. Структура объема производства средств для маникюра или педикюра по федеральным округам, 2018, 2019 Таблица 5. Структура объема производства косметической и туалетной пудры по видам, 2010—2019 Таблица 6. Структура объема производства косметической и туалетной пудры по федеральным округам, 2018, 2019 Таблица 7. Структура объема производства средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств по видам, 2010—2019 Таблица 8. Структура объема производства средств для ухода за кожей лица по видам, 2010—2019 Таблица 9. Структура объема производства средств для ухода за кожей тела по видам, 2010—2019 Таблица 10. Структура объема производства средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств по федеральным округам, 2018, 2019 Таблица 11. Структура объема производства средств для волос (кроме лосьонов) по видам, 2010—2018 Таблица 12. Структура объема производства средств для волос (кроме лосьонов) по федеральным округам, 2018, 2019 Таблица 13. Структура объема производства лосьонов и прочих средств для волос по федеральным округам, 2018, 2019 Таблица 14. Структура объема производства средств для бритья; дезодорантов и антиперспирантов; средств для ванн, прочих средств по видам, 2010—2019 Таблица 15. Структура объема производства средств для бритья; дезодорантов и антиперспирантов; средств для ванн, прочих средств по федеральным округам, 2018, 2019 Таблица 16. Структура объема продаж средств для макияжа губ и глаз российского производства по федеральным округам, 2018, 2019 Таблица 17. Структура объема продаж косметической и туалетной пудры российского производства по федеральным округам, 2018, 2019 Таблица 18. Структура объема продаж средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств российского производства по федеральным округам, 2018, 2019 Таблица 19. Структура объема продаж средств для волос (кроме лосьонов) российского производства по федеральным округам, 2018, 2019 Таблица 20. Структура объема продаж лосьонов и прочих средств для волос российского производства по федеральным округам, 2018, 2019 Таблица 21. Структура объема продаж средств для бритья; дезодорантов и антиперспирантов; средств для ванн, прочих средств российского производства по федеральным округам, 2018, 2019 Таблица 22. Структура объема импорта косметических и уходовых средств по категориям, 2018 Таблица 23. Структура объема импорта косметических средств, средств для макияжа и ухода за кожей по категориям, 2018 Таблица 24. Структура объема импорта средств для волос по категориям, 2018 Таблица 25. Структура объема экспорта косметических и уходовых средств по категориям, 2018 Таблица 26. Структура объема экспорта косметических средств, средств для макияжа и ухода за кожей по категориям, 2018 Таблица 27. Структура объема экспорта средств для волос по категориям, 2018 Таблица 28. Топ-20 компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2018 Таблица 29. Топ-10 компаний-участников мониторинга по приросту объема выручки, 2018/2017 Таблица 30. Топ-10 компаний-участников мониторинга по объему чистой прибыли, 2018 Таблица 31. ТОП-10 брендов селективной аптечной косметики в стоимостном выражении, 1-3q2019 Таблица 32. ТОП-10 брендов лечебной аптечной косметики в стоимостном выражении, 1-3q2019 Таблица 33. ТОП-10 брендов масс-маркет аптечной косметики в стоимостном выражении, 1-3q2019
Список диаграмм Диаграмма 1. Динамика ВВП России в текущих ценах, 1q2011—4q2018 Диаграмма 2. Динамика внешнеторгового оборота России, 2010—2018 Диаграмма 3. Динамика объемов экспорта и импорта РФ, 2010—2018 Диаграмма 4. Динамика объема внешней торговли со странами дальнего зарубежья и государствами СНГ, 2010—2018 Диаграмма 5. Динамика объемов кредитования юридических лиц-резидентов и индивидуальных предпринимателей в рублях и в иностранной валюте и драгоценных металлах, 2009—2018 Диаграмма 6. Динамика объемов кредитования физических лиц в рублях и в иностранной валюте и драгоценных металлах, 2009—2018 Диаграмма 7. Динамика индекса потребительских цен в России, декабрь 2017—декабрь 2019 Диаграмма 8. Динамика денежной массы (М2) в России, 2005—2018 Диаграмма 9. Численность постоянного населения РФ, 1995 — 2018 Диаграмма 10. Распределение федеральных округов России по численности населения, 2018 Диаграмма 11. Миграционный прирост населения России, 2004—2018 Диаграмма 12. Численность экономически активного населения РФ, 2005—2018 Диаграмма 13. Динамика изменения численности занятого и безработного населения РФ, 2007— ноябрь 2019 Диаграмма 14. Распределение численности занятого и безработного населения по округам РФ, сентябрь-ноябрь 2019 Диаграмма 15. Структура безработных (по методологии МОТ) по полу, ноябрь 2019 Диаграмма 16. Динамика средней номинальной заработной платы и величины прожиточного минимума в России, 1q2014—3q2019 Диаграмма 17. Динамика среднеквартальной стоимости минимального набора продуктов питания и фиксированного набора потребительских товаров и услуг в России, январь 2015—октябрь 2019 Диаграмма 18. Структура потребительских расходов домашних хозяйств РФ, 4q2018 Диаграмма 19. Динамика объема производства средств для макияжа губ и глаз, 2010—2020П Диаграмма 20. Структура объема производства средств для макияжа губ и глаз по видам, 2018 Диаграмма 21. Структура объема производства средств для макияжа губ и глаз по федеральным округам, 2018, 2019 Диаграмма 22. Помесячная динамика объема производства средств для макияжа губ и глаз, январь 2018—декабрь 2019 Диаграмма 23. Динамика объема производства средств для маникюра или педикюра, 2010—2020П Диаграмма 24. Структура объема производства средств для маникюра или педикюра по федеральным округам, 2018, 2019 Диаграмма 25. Помесячная динамика объема производства средств для маникюра или педикюра, январь 2018—декабрь 2019 Диаграмма 26. Динамика объема производства косметической и туалетной пудры, 2010—2020П Диаграмма 27. Структура объема производства косметической и туалетной пудры по федеральным округам, 2018, 2019 Диаграмма 28. Помесячная динамика объема производства косметической и туалетной пудры, январь 2018—декабрь 2019 Диаграмма 29. Динамика объема производства средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств, 2010—2020П Диаграмма 30. Структура объема производства средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств по федеральным округам, 2018, 2019 Диаграмма 31. Помесячная динамика объема производства средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств, январь 2018—декабрь 2019 Диаграмма 32. Динамика объема производства средств для волос (кроме лосьонов), 2010—2020П Диаграмма 33. Структура объема производства средств для волос (кроме лосьонов) по видам, 2018 Диаграмма 34. Структура объема производства средств для волос (кроме лосьонов) по федеральным округам, 2018, 2019 Диаграмма 35. Помесячная динамика объема производства средств для волос (кроме лосьонов), январь 2018—декабрь 2019 Диаграмма 36. Динамика объема производства лосьонов и прочих средств для волос, 2010—2020П Диаграмма 37. Структура объема производства лосьонов и прочих средств для волос по федеральным округам, 2018, 2019 Диаграмма 38. Помесячная динамика объема производства лосьонов и прочих средств для волос, январь 2018—декабрь 2019 Диаграмма 39. Динамика объема производства средств для бритья; дезодорантов и антиперспирантов; средств для ванн, прочих средств, 2010—2020П Диаграмма 40. Структура объема производства средств для бритья; дезодорантов и антиперспирантов; средств для ванн, прочих средств по федеральным округам, 2018, 2019 Диаграмма 41. Помесячная динамика объема производства средств для бритья; дезодорантов и антиперспирантов; средств для ванн, прочих средств, январь 2018—декабрь 2019 Диаграмма 42. Прирост объема производства косметических средств по категориям, 2019/2018 Диаграмма 43. Динамика объема продаж средств для макияжа губ и глаз российского производства, 2017—2019 Диаграмма 44. Структура объема продаж средств для макияжа губ и глаз российского производства по федеральным округам, 2018, 2019 Диаграмма 45. Динамика объема продаж средств для маникюра или педикюра российского производства, 2017—2019 Диаграмма 46. Динамика объема продаж косметической и туалетной пудры российского производства, 2017—2019 Диаграмма 47. Структура объема продаж косметической и туалетной пудры российского производства по федеральным округам, 2018, 2019 Диаграмма 48. Динамика объема продаж средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств российского производства, 2017—2019 Диаграмма 49. Структура объема продаж средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств российского производства по федеральным округам, 2018, 2019 Диаграмма 50. Динамика объема продаж средств для волос (кроме лосьонов) российского производства, 2017—2019 Диаграмма 51. Структура объема продаж средств для волос (кроме лосьонов) российского производства по федеральным округам, 2018, 2019 Диаграмма 52. Динамика объема продаж лосьонов и прочих средств для волос российского производства, 2017—2019 Диаграмма 53. Структура объема продаж лосьонов и прочих средств для волос российского производства по федеральным округам, 2018, 2019 Диаграмма 54. Динамика объема продаж средств для бритья; дезодорантов и антиперспирантов; средств для ванн, прочих средств российского производства, 2017—2019 Диаграмма 55. Структура объема продаж средств для бритья; дезодорантов и антиперспирантов; средств для ванн, прочих средств российского производства по федеральным округам, 2018, 2019 Диаграмма 56. Помесячная динамика средних цен производителей на косметические средства, январь 2017 — декабрь 2019 Диаграмма 57. Помесячная динамика средних потребительских цен на косметические средства, январь 2017 — декабрь 2019 Диаграмма 58. Помесячная динамика средних цен производителей на средства для ухода за кожей, макияжа, защитные средства в разрезе федеральных округов, январь 2017— декабрь 2019 Диаграмма 59. Помесячная динамика средних цен производителей на средства для волос (кроме лосьонов) в разрезе федеральных округов, январь 2017— декабрь 2019 Диаграмма 60. Помесячная динамика средних потребительских цен на краску для волос в разрезе федеральных округов, январь 2017— декабрь 2019 Диаграмма 61. Рейтинг регионов по потребительским ценам на краску для волос, декабрь 2019 Диаграмма 62. Помесячная динамика средних потребительских цен на крем для лица в разрезе федеральных округов, январь 2017— декабрь 2019 Диаграмма 63. Рейтинг регионов по потребительским ценам на крем для лица, декабрь 2019 Диаграмма 64. Помесячная динамика средних потребительских цен на тушь для ресниц в разрезе федеральных округов, январь 2017— декабрь 2019 Диаграмма 65. Рейтинг регионов по потребительским ценам на тушь для ресниц, декабрь 2019 Диаграмма 66. Помесячная динамика средних потребительских цен на шампунь в разрезе федеральных округов, январь 2017— декабрь 2019 Диаграмма 67. Рейтинг регионов по потребительским ценам на шампунь, декабрь 2019 Диаграмма 68. Прогноз средних цен производителей на косметические средства, январь 2017 — июнь 2020П Диаграмма 69. Прогноз средних потребительских цен на косметические средства, январь 2017 — июнь 2020П Диаграмма 70. Баланс импортно-экспортных поставок косметических средств, 2015—2020П Диаграмма 71. Динамика объема импорта косметических и уходовых средств, 2015—2020П Диаграмма 72. Структура объема импорта косметических и уходовых средств по категориям, 2018 Диаграмма 73. Прирост объема импорта косметических и уходовых средств по категориям, 2018/2017 Диаграмма 74. Помесячная динамика объема импорта косметических и уходовых средств, январь 2018 — ноябрь 2019 Диаграмма 75. Топ-20 стран-импортеров косметических и уходовых средств, 2018 Диаграмма 76. Структура объема импорта косметических и уходовых средств по странам, 2018 Диаграмма 77. Топ-10 стран по приросту объема импорта косметических и уходовых средств, 2018/2017 Диаграмма 78. Структура объема импорта косметических и уходовых средств по федеральным округам ввоза, 2018 Диаграмма 79. Топ-20 регионов ввоза косметических и уходовых средств, 2018 Диаграмма 80. Структура объема импорта косметических и уходовых средств по регионам России, 2018 Диаграмма 81. Топ-10 регионов ввоза по приросту объема поставок косметических и уходовых средств, 2018/2017 Диаграмма 82. Динамика объема импорта косметических средств, средств для макияжа и ухода за кожей, 2015—2020П Диаграмма 83. Структура объема импорта косметических средств, средств для макияжа и ухода за кожей по категориям, 2018 Диаграмма 84. Топ-20 стран-импортеров косметических средств, средств для макияжа и ухода за кожей, 2018 Диаграмма 85. Динамика объема импорта средств для волос, 2015—2020П Диаграмма 86. Структура объема импорта средств для волос по категориям, 2018 Диаграмма 87. Топ-20 стран-импортеров средств для волос, 2018 Диаграмма 88. Динамика объема импорта средств для бритья, 2015—2020П Диаграмма 89. Топ-20 стран-импортеров средств для бритья, 2018 Диаграмма 90. Динамика объема импорта дезодорантов и антиперспирантов, 2015—2020П Диаграмма 91. Топ-20 стран-импортеров дезодорантов и антиперспирантов, 2018 Диаграмма 92. Динамика объема экспорта косметических и уходовых средств, 2015—2020П Диаграмма 93. Структура объема экспорта косметических и уходовых средств по категориям, 2018 Диаграмма 94. Прирост объема экспорта косметических и уходовых средств по категориям, 2018/2017 Диаграмма 95. Помесячная динамика объема экспорта косметических и уходовых средств, январь 2018 — ноябрь 2019 Диаграмма 96. Топ-20 стран экспорта косметических и уходовых средств из России, 2018 Диаграмма 97. Структура объема экспорта косметических и уходовых средств по странам, 2018 Диаграмма 98. Топ-10 стран по приросту объема экспорта косметических и уходовых средств, 2018/2017 Диаграмма 99. Структура объема экспорта косметических и уходовых средств по федеральным округам вывоза, 2018 Диаграмма 100. Топ-20 регионов вывоза косметических и уходовых средств, 2018 Диаграмма 101. Структура объема экспорта косметических и уходовых средств по регионам России, 2018 Диаграмма 102. Топ-10 регионов вывоза по приросту объема поставок косметических и уходовых средств, 2018/2017 Диаграмма 103. Динамика объема экспорта косметических средств, средств для макияжа и ухода за кожей, 2015—2020П Диаграмма 104. Структура объема экспорта косметических средств, средств для макияжа и ухода за кожей по категориям, 2018 Диаграмма 105. Топ-20 стран экспорта косметических средств, средств для макияжа и ухода за кожей из России, 2018 Диаграмма 106. Динамика объема экспорта средств для волос, 2015—2020П Диаграмма 107. Структура объема экспорта средств для волос по категориям, 2018 Диаграмма 108. Топ-20 стран экспорта средств для волос из России, 2018 Диаграмма 109. Динамика объема экспорта средств для бритья, 2015—2020П Диаграмма 110. Топ-20 стран экспорта средств для бритья из России, 2018 Диаграмма 111. Динамика объема экспорта дезодорантов и антиперспирантов, 2015—2020П Диаграмма 112. Топ-20 стран экспорта дезодорантов и антиперспирантов из России, 2018 Диаграмма 113. Распределение компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2018 Диаграмма 114. Топ-10 игроков на рынке косметических средств в России по объему выручки, 2018 Диаграмма 115. Динамика финансовых показателей компании ООО «Юнилевер Русь», 2012—2018 Диаграмма 116. Динамика финансовых показателей компании ООО «Хенкель Рус», 2012—2018 Диаграмма 117. Динамика финансовых показателей компании АО «Л’Ореаль», 2012—2018 Диаграмма 118. Динамика финансовых показателей компании OOO ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани», 2012—2018 Диаграмма 119. Динамика финансовых показателей компании ОАО «Фаберлик», 2012—2018 Диаграмма 120. Динамика финансовых показателей компании ООО «Орифлэйм Косметикс», 2012—2018 Диаграмма 121. Динамика финансовых показателей компании АО «Невская Косметика», 2012—2018 Диаграмма 122. Динамика финансовых показателей компании ООО «Юникосметик», 2012—2018 Диаграмма 123. Динамика финансовых показателей компании АО «Арнест», 2012—2018 Диаграмма 124. Динамика финансовых показателей компании ООО «Первое Решение», 2012—2018 Диаграмма 125. Структура рынка средств персонального ухода по категориям, июль 2017-июнь 2018 Диаграмма 126. Структура рынка средств персонального ухода по категориям, июль 2018-июнь 2019 Диаграмма 127. Динамика рынка аптечной косметики в стоимостном выражении, 2015—1-3q2019 Диаграмма 128. Динамика рынка аптечной косметики в натуральном выражении, 2015—1-3q2019 Диаграмма 129. Структура аптечных продаж косметики в стоимостном выражении по типам, 1-3q2019 Диаграмма 130. Структура аптечных продаж косметики в натуральном выражении по типам, 1-3q2019 Диаграмма 131. Структура рынка косметики по каналам продаж, июль 2018-июнь 2019 Диаграмма 132. Динамика объема продаж парфюмерии и косметики по каналам, июль 2018-июнь 2019 Диаграмма 133. Объем продаж косметики и парфюмерии в мире, 2015—2020
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ ГЛАВА 2. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС (В ВИДЕ ЖИДКОСТИ ИЛИ КРЕМА) 1. ОБЪЁМ РЫНКА И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС 2. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС - ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ВОЛОС - ДЛЯ ОКРАШЕННЫХ ВОЛОС - ДЛЯ СУХИХ ВОЛОС - ДЛЯ ЖИРНЫХ ВОЛОС 3. ВАЖНОСТЬ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ШАМПУНЯ 3.1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР ШАМПУНЯ 3.2. ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ 4. ДОЛИ СЕГМЕНТОВ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ 5. ДОЛИ ОСНОВНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ 6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 7. БРЕНДЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 8. ДИСТРИБЬЮЦИЯ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ В РОССИИ 9. УЗНАВАЕМОСТЬ МАРОК СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС ГЛАВА 3. ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ 1. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ В РОССИИ ГЛАВА 4. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ 2. РЕКЛАМНАЯ АКТИВНОСТЬ 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ЗАКАЗЧИКУ ПО СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА НОВЫЙ РЫНОК ГЛАВА 5. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ 1. ИМПОРТ - По товарным группам - По странам происхождения - По торговым маркам д…
1. Объем продаж косметических средств марки La Prairi в Росиии, 2013 г. 2. Объем продаж косметических средств марки Sisley в Росиии, 2013 г. 3. Количество магазинов, в которых была представлена марка La Prairi в Росиии, 2013 г. 4. Количество магазинов, в которых была представлена марка Sisley в Росиии, 2013 г.
а) выявление направлений деятельности компании: 1. Рецептурные ЛС для детей 2. БАДы для детей 3. Витаминно-минеральные комплексы для детей 4. Медицинская техника для детей 5. Гинекологические ЛС 6. Косметика для детей 7. Детское питание 8. Подгузники б) Уточнение контакта (ФИО, телефон, рабочая почта) Директора по маркетигу/BU Head (бизнес юнит менеджер) в) Уточнение контакта (ФИО, телефон, рабочая почта) NSM(National Sales Manager)/NFF (National Field Force Manager) г) Уточнение контактов (ФИО, телефон, рабочая почта) бренд менеджеров по направлениям из пункта «а».
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+