Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка первичной стеклянной упаковки (бутылки-флаконы из медицинского стекла класса В объемом 50-300 мл) в России.
Как материал упаковки стекло имеет многие достоинства: высокие гигиенические свойства; высокая прозрачность; химическая стойкость (инертность); устойчивость к сжатию (прочность на сжатие); высокие эстетические свойства; легкость идентификации тары в отходах. К недостаткам стекла относятся хрупкость; высокая плотность (соответственно высокая масса единицы упаковки).
Стеклянная тара по некоторым параметрам уступает пластмассовой. Однако безупречный внешний вид, высокая прозрачность, превосходные оптические свойства, дают возможность считать, что данный вид тары будет длительное время оставаться на рынке для упаковывания ЛС.
Для производства стеклянной тары используют кислотные и щелочные соединения: кремнезем (диоксид кремния SiO2), борный ангидрид (B2O3), оксид алюминия (Al2O3), сульфат натрия (Na2SO4), соду (Na2CO3), поташ (K2CO3), известняк (CаCO3), доломит (CаCO3 · МgCO3). В качестве вспомогательного сырья используют компоненты, необходимые в технологии варки стекла: красители (оксиды металлов); окислители и восстановители (для создания специальной окислительно-восстановительной среды); обесцвечиватели и осветлители – для получения бесцветных стекол.
В рамках исследования рассмотрены тенденции и факторы, влияющие на первичной стеклянной упаковки.
Проведен анализ импорта и экспорта фармацевтических бутылок-флаконов из стекла класса В (50-300 мл.) в России. Для этого были проанализированы данные Федеральной службы таможенной статистики РФ за период 2017 год по коду ТНВЭД 7010 «Бутыли, бутылки, флаконы, кувшины, горшки, банки, ампулы и прочие стеклянные емкости для хранения, транспортировки или упаковки товаров; банки для консервирования стеклянные; предохранительные пробки из стекла, пробки, крышки и прочие аналогичные стеклянные изделия». В данную товарную позицию включаются все стеклянные емкости, применяемые обычно для коммерческой транспортировки или упаковки жидкостей, или твердых продуктов (порошков, гранул и т.д.).
В отчете также представлен анализ потребителей фармацевтических бутылок-флаконов из стекла класса В (50-300 мл.) в России. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
1. ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ БУТЫЛОК-ФЛАКОНОВ ИЗ СТЕКЛА КЛАССА В (50-300 МЛ) В РОССИИ, 2017 Г. 1.1. Общая информация о рынке фармацевтических бутылок-флаконов в России 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и емкость рынка РФ, 2017 г. 1.1.3. Оценка текущих тенденций рынка 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка 1.2.1. Структура рынка по крупнейшим игрокам 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ БУТЫЛОК-ФЛАКОНОВ ИЗ СТЕКЛА КЛАССА В (50-300МЛ.) В РОССИИ, 2017 Г. 2.1. Объем импорта, 2017 г. 2.2. Оценка экспорта, 2017 г. 2.3. Баланс экспорта/импорта 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ БУТЫЛОК-ФЛАКОНОВ ИЗ СТЕКЛА КЛАССА В (50-300МЛ.) В РОССИИ, 2017 Г. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП 5 по объему потребления за 2017 год) 3.3. Объем импорта в потреблении 3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Выводы по исследованию
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Диаграмма 1. Объем и емкость рынка бутылок-флаконов из стекла класса В, РФ, 2017 год Диаграмма 2. Структура рынка бутылок-флаконов из стекла класса В по крупнейшим производителям, 2017 год Диаграмма 3. Структура рынка бутылок-флаконов из стекла класса В объемом 50-300 мл, % Диаграмма 4. Структура потребления бутылок-флаконов 2 гидролитического класса в разрезе емкости, РФ, 2017 год, % от натурального выражения
Перечень таблиц Таблица 1. Объем рынка бутылок-флаконов из стекла класса В объемом 50-300 мл, РФ, 2017 год Таблица 2. Основные российские производители первичной стеклянной фармацевтической упаковки, 2017 год Таблица 3. Потребители бутылок-флаконов 3 гидролитического класса Таблица 4. Структура рынка бутылок-флаконов из стекла класса В по крупнейшим производителям, 2017 год Таблица 5. Объем импорта бутылок-флаконов из медицинского стекла класса В объемом 50-300 мл, 2017 год Таблица 6. Баланс импорта/экспорта бутылок-флаконов из стекла класса В в 2017 году Таблица 7. Рейтинг основных потребителей бутылок-флаконов 50-300 мл из стекла класса В (ТОП 5) Таблица 8. Структура потребления бутылок-флаконов 2 гидролитического класса в разрезе емкости, РФ, 2017 год
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка медицинского гипса в России. Гипс является типичным осадочным минералом из класса сульфатов, один из самых распространенных в мире минералов.
Медицинский гипс получают из минерала «гипса», прокаливая его в специальных печах. В результате гипсовый камень теряет воду, становится хрупким и легко растирается в мелкий белый порошок. Качество гипса зависит от ряда условий, в частности от срока пребывания в печи, температуры прокаливания, размера ячеек просеивающих сит. Хранить гипс следует в сухом месте.
К основным характеристикам медицинского гипса относятся:
Класс твердости.
Объемный вес.
Тонкость помола (остаток на сите 0,2 мм).
Цвет.
Расход воды на 1 кг порошка.
Начало схватывания.
Конец схватывания.
Прочность на сжатие.
Прочность на изгиб.
Вес упаковки.
Рынок медицинского гипса находится в прямой зависимости от медицинского рынка, от его развития и применяемых технологий, в первую очередь, в травматологии, хирургии, стоматологии. Медицинский гипс является самым дешевым материалом для фиксации травмированных частей тела, для изготовления изделий в стоматологии. Гипс применяется повсе…
Диаграмма 11. Темп роста цен на услуги «обязательного» характера за
период с 1 кв. 2008 г. по 1 кв. 2009 г.
Диаграмма 12. Структура платных услуг по оперативным данным 2008 г.
Диаграмма 13. Структура платных услуг по оперативным данным за 1
квартал 2009 г.
Диаграмма 14. Емкость рынка въездного туризма в 2008 – 2009 гг., млн.
чел.
Диаграмма 15. Темп роста рынка въездного туризма с 2001 – 2009 гг., %
Диаграмма 16. Динамика въездного потока в 2004 – 2008 гг., тыс. поездок
Диаграмма 17. Динамика въездного потока в 2008 – 2009 гг., тыс. поездок
Диаграмма 18. Доля туризма в общем въездном потоке по итогам 1
квартала 2008 г. и 2009 г.
Диаграмма 19. Емкость рынка выездного туризма в 2008 – 2009 гг., млн.
чел.
Диаграмма 20. Динамика выездного потока в 2004 – 2008 гг., тыс. поездок
Диаграмма 21. Темп роста рынка выездного туризма в 2001 – 2009 гг.
(прогнозная оценка), %
Диаграмма 22. Динамика выездного потока в 2008 – 2009 гг., тыс. поездок
Диаграмма 23. Доля туризма в общем выездном потоке, 2008 – 2009 гг., %
Диаграмма 24. Емкость рынка внутреннего туризма, 2007 -2009 гг.
(прогноз), млн. чел.
Диаграмма 25. Рейтинг узнаваемости российских туристических фирм
Диаграмма 26. Рейтинг игроков российского внутреннего рынка
туристических услуг
Диаграмма 27. Структура потребительских предпочтений с…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены. Определить объем и темпы роста производства средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России средств медицинской (взрослой) личной гигиены. Выделить и описать основные сегменты рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России. Определить рыночные доли основных участников рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России. Составить прогноз развития рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России. Объект исследования Рынок средств медицинской (взрослой) л…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
ФОРМИРОВАНИЕ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В РОССИИ
Развитие системы ОМС в 1990-2009 гг
Реформа ОМС 2010-2015 гг
Формирование системы добровольного медицинского страхования
Формирование сектора коммерческой медицины в России
Новый порядок предоставления платных медицинских услуг
РЕГУЛИРОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Государственные органы регулирования
Нормативно-правовые акты
Национальный проект «Здоровье»
Лицензирование медицинской деятельности
СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ
Заболеваемость населения
Временная нетрудоспособность населения
МЕДИЦИНСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Численность медицинских учреждений
Виды медицинских учреждений
МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ
Численность медицинского персонала
Врачи
Средний медицинский персонал
Заработная плата медицинского персонала
РЕЙТИНГ МЕДУЧРЕЖДЕНИЙ
Рейтинги по финансовым показателям
Рейтинг по численности филиалов
ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
Численность потребителей медицинских услуг
Сравнительная оценка численности потребителей секторов медицины
Среднее потребление
Социально-демографические характеристики потребителей
Доходы потребителей медицинских услуг
Потребительское пове…
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по о оказанию услуг обслуживания бассейнов: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1. План по персоналу 3.2. Источники, формы и условия финансирования 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Номенклатура и цены 4.3. Инвестиционные издержки 4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.5. Налоговые отчисления 4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.7. Расчет себестоимости 4.8. План продаж 4.9. Расчет выручки 4.10. Прогноз прибылей и убытков 4.11. Прогноз движения денежных средств 4.12. Анализ эффективности проекта 4.12.1. Показатели эффективности проекта 4.12.2. Методика оценки эффективности проекта 4.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 4.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 4.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 4.12.6. Срок окупаемости (PBP) 4.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 4.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 4.1…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+