Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организации тепличного комплекса по выращиванию ягодных культур.
Планируется реализация продукции как в свежем, так и в замороженном виде. Продажа товара будет происходить как на местном рынке, так и на экспорт.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 560 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 9,5 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка сбыта клубники, малины и голубики. В отчете приведены основные количественные характеристики для определения объема рынка ягод в России в 2014-2016 гг. Данные для анализа были взяты на основе официальных данных Федеральной службы государственной статистики, а также Федеральной таможенной службы. Также представлена оценка той доли, которую занимают исследуемые виды ягод в общем объеме выращенных ягод в 2016 году в России.
В ходе исследования проведен анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья. Проанализирован уровень конкуренции, потенциальная емкость рынка сбыта и представлен анализ сезонности.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.
В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения. • Для получения субсидии Стандарт написания: UNIDO Технико-экономическое обоснование Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Оглавление Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Приложения (таблицы) Методологические комментарии к бизнес-плану 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА 2.1 Общие данные 2.2 Учредители (акционеры) 2.3 Виды и объемы деятельности 2.4 Финансовое состояние 2.5 Информация о руководителях 3. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1 Местонахождение проекта 3.2 Описание продукции 3.3 Технология производства продукции 3.4 Характеристики закупаемого оборудования 3.5 Экологические вопросы производства 4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1 Общий обзор рынка сбыта клубники, малины и голубики 4.2 Основные тенденции на рынке 4.3 Государственная политика в отрасли 4.4 Анализ цен в отрасли 5. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И ЗАКУПОК СЫРЬЯ 5.1 Рынок сырья, материалов и комплектующих 5.2 Конкуренция на рынке сбыта 5.3 Потенциальная емкость рынка сбыта 5.4 Анализ сезонности 5.5 SWOT-анализ проекта 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1 План по персоналу 6.2 Организационно-правовая форма реализации проекта 6.3 Основные партнеры 6.4 График реализации проекта 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1 Условия и допущения, принятые для расчета 7.2 Исходные данные 7.2.1 Номенклатура и цены продукции 7.2.2 Налоговое окружение 7.2.3 План продаж 7.2.4 Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. 7.2.5 Калькуляция прямых материальных затрат 7.2.6 Накладные расходы 7.3 Расчет выручки 7.4 Инвестиционные издержки 7.5 Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.6 Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 7.7 Источники, формы и условия финансирования 7.8 Оценка экономической эффективности проекта 7.8.1 Методика оценки эффективности проекта 7.8.2 Показатели эффективности проекта 8. ОЦЕНКА РИСКОВ ПРОЕКТА 8.1 Анализ чувствительности 8.2 Уровень безубыточности 8.3 Варианты проекта (оптимистический и пессимистический) 8.4 Оценка проектных рисков 9. Приложения Информация об исполнителе проекта
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций Рисунок 1.2 График NPV проекта Рисунок 3.1. Месторасположение проекта Рисунок 3.2 Основная производимая продукция Рисунок 3.3. Упаковка продукции Рисунок 3.4 Теплица Рисунок 4.1 Оценка доли клубники, малины и голубики в общем объеме рынка ягод в России в 2016 г., % Рисунок 4.2. Структура выращивания ягод в России по категориям хозяйств в 2016 г., % Рисунок 4.3 Основные страны-импортеры ягод в 2016 г., тыс. тонн % Рисунок 5.1 Структура производства ягод в с/х в региональном разрезе в 2016 г., % Рисунок 6.1 График реализации проекта Рисунок 7.1 Структура инвестиционных затрат по проекту, % Рисунок 7.2 Соотношение собственных и заемных средств на 2-м этапе инвестирования, тыс. руб. Рисунок 7.3 График NPV проекта, тыс. руб. Рисунок 8.1. График точки безубыточности, тыс. руб.
Приложения (таблицы) Таблица 1.1 Номенклатура продукции Таблица 1.2 График работ по проекту Таблица 1.3 Основные финансовые показатели Таблица 3.1. Необходимое технологическое оборудование, тыс. руб. Таблица 4.1 Основные количественные характеристики рынка ягод в 2014-2016 гг., тыс. тонн Таблица 4.2. Количественные характеристики рынков клубники, малины, голубики в России в 2014-2016 гг., тыс. тонн Таблица 4.3. Оценка объема рынка ягод в Москве и Санкт-Петербурге в 2016 г., тыс. тонн Таблица 4.4 Средние оптовые цены на клубнику, малину и голубику, руб./кг Таблица 5.1. Потенциальная емкость рынков сбыта, тыс. тонн Таблица 5.2 Сезонность на рынке ягод Таблица 5.3 SWOT-анализ компании Таблица 6.1 Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия Таблица 6.3. График реализации проекта Таблица 7.1 Определение стоимости собственного капитала Таблица 7.2 Определение ставки дисконтирования Таблица 7.3 Номенклатура и цены Таблица 7.4 Налоговое окружение Таблица 7.5 Налоговые отчисления в 2016-2026 гг., тыс. руб. Таблица 7.6 План продаж в 2017-2024 гг. Таблица 7.7 Сырье и материалы для выращивания ягод и овощей Таблица 7.8 Переменные затраты проекта в год, тыс. руб. Таблица 7.9 Накладные издержки, тыс. руб. Таблица 7.10 План выручки на 2017-2026 гг., тыс. руб. Таблица 7.11 Структура инвестиционных затрат по периодам 2016-2018 гг., тыс. руб. Таблица 7.12 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб. Таблица 7.13 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. Таблица 7.14 Показатели эффективности инвестиций Таблица 8.1 Анализ чувствительности Таблица 8.2 Финансовые показатели при оптимистичном варианте развития проекта Таблица 8.3 Финансовые показатели при пессимистичном варианте развития проекта Таблица 8.4. Основные возможные риски
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка крупного рогатого скота в Кабардино-Балкарской республике 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей мясной и молочной продукции 3.4. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения…
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общее описание проекта и продукции/услуг фермерского хозяйства
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. Описание продукции/услуг
3.1. Физическое описание продукции/услуг по проекту
3.1.1. Мясо в полутушах, замороженное и охлажденное мясо
3.1.2. Продукция мясопереработки
3.1.3. Молочная продукция
3.2. Основные характеристики
3.3. Назначение и область применения
3.4. Конкурентоспособность
4. Маркетинговый план
4.1. Описание и анализ российского рынка мяса
4.1.1. Объем и динамика
4.1.2. Тенденции на рынке
4.1.3. Крупнейшие производители мяса
4.2. Описание российского рынка молочной продукции
4.2.1. Объем и динамика рынка
4.2.2. Тенденции на рынке
4.2.3. Основные игроки на рынке
4.3. Определение, описание и анализ потребителей
4.4. Определение объема сбыта по продуктовым направлениям
4.5. Ценообразование
4.6. Стратегия продвижения на рынок2
5. Производственный план
5.1. Особенности строительства/ремонта помещений
5.2. Структура использования арендованных площадей
5.3. Производственные площади3
5.4. Расчет стоимости строительства
5.5. Описание оборудования
5.6. Описание технологического процесса
5.7. Технология производства продукции
5.8. Прочие технологические …
Предлагаем Вам услуги по проведению индивидуального маркетингового исследования. Тема исследования: 1. Анализ рынка картофеля в ЦФО, 2013-2014 гг. 2. Бизнес-план по выращиванию картофеля в Калужской области Предпосылки для исследования: Планируется создание сельхозпредприятия по выращиванию картофеля. Для правильного построения технологической цепочки хранения и продажи картофеля, необходимо определится со стратегией продажи данного продукта. Необходимо определить группы потенциальных потребителей. Требования этих покупателей к качеству продукции, тара, упаковка, график поставки; стоимость покупки.
География исследования: ЦФО
Предмет исследования: Рынок картофеля
Объекты исследования: Потребители на рынке ЦФО Период исследования: 2013-2014 гг.
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку картофеля в ЦФО
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция магазина цветов 3.2. Ассортимент товаров магазина цветов 3.3. Разрешительная документация для открытия магазина цветов 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Сырьевая база Теплицы Импорт луковиц и клубней 4.2. Объем российского рынка срезанных цветов Текущая ситуация Прогноз 4.3. Розничные продажи цветов иностранного производства 4.4. Интернет-торговля цветами Объем рынка 4.5. Производство срезанных цветов 4.6. Анализ импорта срезанных цветов Объем по странам-поставщикам Структура по видам цветов 4.7. Крупнейшие московские компании по объему выручки 4.8. Розничные цены В РФ и регионах ЦФО В г. Москве 4.9. Государственное регулирование рынка 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Позиционирование на рынке Дизайн магазина цветов Варианты развития магазина цветов 6.3. Рекламная стратегия Наружная реклама Листовки Создание сайта, SEO, контекстная реклама 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение магазина цветов 7.2. Аренда помещений 7.3. Структура использования…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+