Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план строительства коттеджного поселка.
Целью данного проекта является обоснование экономической эффективности и целесообразности строительства коттеджного поселка в Республике Татарстан. Поселок будет позиционировать себя, как жилье эконом класса. Главной целью создателей проекта является удовлетворение спроса населения в комфортном и доступном загородном жилье.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 421 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 7 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка строительства коттеджей в Республике Татарстан.
В производственной части бизнес-плана представлено подробное описание коттеджей, необходимого оборудования и техники, описание процесса строительства.
В финансовой модели проекта представлен анализ рисков проекта, рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что реализация данного проекта в текущих условиях представляется перспективным в случае проработки вопросов по защите компании от имеющихся угроз рынка и проработки слабых сторон.
С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.
В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения. • Для получения субсидии Стандарт написания: UNIDO Технико-экономическое обоснование Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 4 Приложения (таблицы) 5 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 10 2.1 Общее описание проекта 10 2.2 Описание предполагаемых услуг 11 2.3 Информация об участниках проекта 11 2.4 Месторасположение проекта 11 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 14 3.1 Обзор рынка строительства коттеджей в Республике Татарстан 14 3.2 Основные тенденции на рынке 18 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 19 3.4 Обзор конкурентов 19 3.5 Ценообразование на рынке 21 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 22 4.1 План по персоналу 22 4.2 Схема взаимодействия с контрагентами 23 4.3 План-график работ по проекту 23 4.4 Источники, формы и условия финансирования 25 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 26 5.1 Описание коттеджей 26 5.2 Описание необходимого оборудования и техники 26 5.3 Описание процесса строительства 26 5.4 Сырье, материалы 27 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 28 6.1 Исходные данные и допущения 28 6.2 Номенклатура и цены 29 6.3 Инвестиционные издержки 29 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 31 6.5 Налоговые отчисления 31 6.6 Операционные издержки 32 6.7 План продаж 33 6.8 Расчет выручки 33 6.9 Прогноз прибылей и убытков 34 6.10 Прогноз движения денежных средств 36 6.11 Анализ эффективности проекта 37 6.11.1 Методика оценки эффективности проекта 37 6.11.2 Показатели эффективности проекта 37 6.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 38 6.11.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 39 6.11.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 40 6.11.6 Срок окупаемости (PBP) 40 6.11.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 40 6.11.8 Иные показатели 41 7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 42 7.1 Качественный анализ рисков 42 7.2 Анализ чувствительности 44 7.3 Точка безубыточности проекта 45 8. ПРИЛОЖЕНИЯ 46 8.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 46 Информация об исполнителе проекта Ошибка! Закладка не определена.
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций 8 Рисунок 1.2. График NPV проекта 9 Рисунок 2.1. Динамика численности населения 12 Рисунок 2.2. Месторасположение коттеджного поселка 13 Рисунок 3.1. Площадь введенных жилых помещений в Республике Татарстан, 2012-2016 гг. 16 Рисунок 3.2. Доли районов города в объеме введенных жилых помещений, 2016 16 Рисунок 3.3. Структура рынка жилья г. Казань по классу вводимого жилья 16 Рисунок 3.4. Введенная площадь объектов коттеджного типа в Республике Татарстан, 2012-2016 гг. 17 Рисунок 4.1. График реализации проекта 24 Рисунок 4.2. Структура инвестиций проекта 25 Рисунок 6.1. Инвестиционные издержки проекта 31 Рисунок 6.2. График NPV проекта 39 Рисунок 7.1. График точки безубыточности 45
Приложения (таблицы) Таблица 1.1. Показатели эффективности проекта 9 Таблица 2.1. Реквизиты инициатора проекта 11 Таблица 4.1. Персонал и заработная плата 22 Таблица 4.2. График реализации проекта 23 Таблица 4.3. Условия кредитования банка 25 Таблица 5.1. Характеристики коттеджей в коттеджном поселке «Зеленый Дол» 26 Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала 29 Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования 29 Таблица 6.3. Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб. 30 Таблица 6.4. Размеры социальных налоговых отчислений 32 Таблица 6.5. Постоянные издержки, тыс. руб. 32 Таблица 6.6. Переменные издержки, тыс. руб. 33 Таблица 6.7. График продаж строящихся коттеджей 33 Таблица 6.8. План выручки по годам, тыс. руб. 33 Таблица 6.9. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. 35 Таблица 6.10. Прогноз движения денежных средств, тыс. руб. 36 Таблица 6.11. Показатели эффективности инвестиций 37 Таблица 7.1. Основные риски проекта 42 Таблица 7.2. Анализ чувствительности 44
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА КЕРАМЗИТА 2.1Общие сведения окерамзите 2.2 Рынок керамзита в Российской Федерации 2.3Динамика цены на керамзит 2.4География производства керамзита в Российской Федерации 2.5Анализ конкурентной среды 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1Маркетинговая стратегия 3.2Бизнес-модельпредприятия 3.3Ассортиментнаяи ценовая политика 3.4Рекламаипродвижение 3.5SWOT– анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2Организационнаяструктураи штатное расписание 4.3Юридическое,налоговоеи информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Основные характеристики производства 5.2 Описание технологических процессов 5.3 Описание производственного оборудования 5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 5.6 Оборотныйкапитал 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1Основные допущения финансового плана 6.2Финансирование проекта 6.3Анализ продаж 6.4Анализ структуры прямых затрат 6.5Анализ структуры общих и административных затрат 6.6Анализ структуры налоговых платежей 6.7Анализ обслуживания кредита 6.8Анализ структуры полной себестоимости 6.9Финансовые результаты проекта 6.10Отчет о движении денежных средств 6.11Динамика оборотного капитала 6.12Расчет ставки дисконтирования 6.13Показатели …
1. Введение проекта 4 2. Резюме проекта 9 3. Общее описание проекта 11 3.1. Наименование продукции 11 3.2. Общие сведения о заявителе 13 3.3. Финансово – экономические показатели 14 3.4. Структура управления 15 3.5. Кадровый состав 16 3.6. Нормы охраны труда и техники безопасности 18 3.7. Направления деятельности 18 3.8. Отрасль экономики и ее перспективы 18 3.9. Вклад в развитие региона 19 3.10. Возможность экспорта и импортозамещение 21 3.11. Конкурентоспособность продукции 21 3.12. Степень готовности проекта 26 3.13. Патентоспособность и авторские права 26 3.14. Наличие и необходимость лицензирования 26 3.15. Безопасность и экологичность 26 3. Маркетинг и сбыт продукции 27 3.1. Маркетинговый анализ. 27 3.1.1. Характеристика рынка дорнита. 27 3.1.2. Анализ потребителей продукции 34 3.2. Маркетинговый план. 37 3.2.1. Стратегия продвижения продукции на рынок 37 3.2.2. Ценовая политика 38 3.2.3. Реклама 40 3.2.4. Система продаж 40 3.2.5. После продажное обслуживание 40 3.2.6. Планируемые объемы продаж 41 5. Производственный план 42 5.1. Описание технологического процесса 42 5.2. Сырье и материалы 44 5.3. Требования к …
Резюме
1. Описание компании, реализующей проект
2. Миссия и цели деятельности
3. План маркетинга и сбыта
3.1 Описание рынка
3.2 Описание продукции
3.3 Описание потребителей
3.4 Определение емкости рынка
3.5 Определение объема сбыта
3.6 Обзор конкурентов
3.7 Ценообразование
3.8 Реклама и связи с общественностью
4. Производственный план
4.1 Месторасположение и производственные площади
4.2 Технология изготовления
4.3 Оборудование для производства
4.4 Сырье, материалы и комплектующие
4.5 Объем производства
5. Оценка рисков
5.1 SWOT – анализ проекта
5.2 Анализ чувствительности проекта
5.3 Характеристика рисков
6. Финансовый план
6.1 Описание внешнего окружения
6.2 Налоговое окружение
6.3 Инвестиционный план
6.4 План персонала
6.5 Прямые производственные издержки
6.6 Общехозяйственные издержки
6.7 Величина и график освоения инвестиций
6.8 Финансовые результаты
7. Оценка эффективности проекта Анализ эффективности инвестиций Бюджетная эффективность Социальная значимость проекта
Приложения
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (Украина или Россия на выбор клиента) 3.1. Обзор рынка древесно-плиточным материалов 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке древесно-плиточных материалов
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Производственные площади 4.3. Описание оборудования 4.4. Описание технологического процесса 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План продаж
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет с…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+