Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка автобетоносмесителей в Южном ФО.
Основной объем рынка в Южном федеральном округе формируется в основном за счет производства и продаж автобетоносмесителей внутри округа. Доля поставок автобетоносмесителей из других федеральных округов оценивается на уровне 25,4%, в основном за счет автобетономешалок марки ТЗА. Всего на рынок ЮФО в 2012 году было поставлено порядка 15,4 % автобетономешалок импортного производства.
В исследовании представлены данные по объему и динамике рынка автобетоносмесителей за 2011-2012 г. Если сравнивать ситуацию 2012 года с ситуацией годом ранее, то можно заметить рост (17%) рынка автобетоносмесителей в ЮФО. В основном этот рост был обеспечен за счет активных продаж таких производителей как КОМЗ-Экспорт и Туймазинский завод.
В ходе исследования рассмотрены основные конкуренты на рынке ЮФО по продаже автобетоносмесителей: КОМЗ-ЭКСПОРТ, ТУЙМАЗИНСКИЙ ЗАВОД АВТОБЕТОНОВОЗОВ и другие. Проведен ценовой анализ автобетоносмесители по данным компаниям.
В отчете приведена информация по объему и динамике потребления автобетоносмесителей за 2011-20 гг. в Южном ФО. Специалисты в области строительного рынка однозначно отмечают активное повышение спроса на автобетоносмесители в ЮФО. Основная причина заключалась в том, что в ЮФО в 2012 году олимпийская стройка подошла к своей завершающей стадии, были проведены колоссальные работы по вводу объектов олимпийских объектов в эксплуатацию. Также следует отметить строительный бум в больших городах, таких как Краснодар, Ростов-на-Дону, Волгоград.
С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление Методологические комментарии к исследованию 3 Общая характеристика рынка автобетоносмесителей в ЮФО 5 Объем и динамика рынка в регионе за 2011-12 гг. 8 Структура рынка: 9 По видам автобетоносмесителей 9 По производителям 10 Емкость рынка 11 Оценка текущих тенденций развития данного рынка, оценка перспектив сбыта продукции DAVINO 12 Основные конкуренты на рынке ЮФО по продаже автобетоносмесителей: 13 Профили компаний, доли на рынке 13 Ценовой анализ на автобетоносмесители по данным компаниям 22 Объем и динамика потребления автобетоносмесителей за 2011-2012 гг. в ЮФО 23 Прогноз потребления на 2 года 24 Оценка перспектив сбыта автобетоносмесителей DAVINO в ЮФО 25
Список таблиц, диаграмм и рисунков Таблица 1 Основные составляющие российского рынка автобетоносмесителей, единиц 6 Таблица 2 Основные составляющие российского рынка автобетоносмесителей, % 6 Таблица 3 Структура рынка автобетоносмесителей в разрезе основных видов в ЮФО в 2012 году, единиц 9 Таблица 4 Доли основных видов автобетоносмесителей в ЮФО в 2012 году, % 9 Таблица 5 Структура рынка автобетоносмесителей в разрезе производителей в ЮФО в 2012 году, единиц 10 Таблица 6 Доли основных игроков рынка автобетоносмесителей в ЮФО в 2012 году, % 10 Таблица 7 Доля продаж КОМЗ-ЭКСПОРТ на рынке автобетоносмесителей в ЮФО в 2012 году 14 Таблица 8 Финансовые показатели ЗАО «КОМЗ-Экспорт», тыс. рублей 14 Таблица 9 Финансовые коэффициенты ЗАО «КОМЗ-Экспорт» 15 Таблица 10 Доля продаж ТУЙМАЗИНСКИЙ ЗАВОД АВТОБЕТОНОВОЗОВ на рынке автобетоносмесителей в ЮФО в 2012 году 17 Таблица 11 Финансовые показатели ТУЙМАЗИНСКИЙ ЗАВОД АВТОБЕТОНОВОЗОВ, тыс. рублей 17 Таблица 12 Финансовые коэффициенты ТУЙМАЗИНСКИЙ ЗАВОД АВТОБЕТОНОВОЗОВ 18 Таблица 13 Доля продаж Zoomlion на рынке автобетоносмесителей в ЮФО в 2012 году 19 Таблица 14 Доля продаж LIEBHERR на рынке автобетоносмесителей в ЮФО в 2012 году 21 Таблица 15 Финансовые показатели ООО «ЛИБХЕРР-РУСЛАНД», тыс. рублей 21 Таблица 16 Финансовые коэффициенты ООО «ЛИБХЕРР-РУСЛАНД» 21 Таблица 17 Стоимость смесительных барабанов на рынке ЮФО, млн. рублей 22 Таблица 18 Средняя стоимость автобетоносмесителей у основных игроков рынка в ЮФО, млн. рублей 22 Таблица 19 Прогноз потребления автобетоносмесителей в ЮФО до 2015 года при умеренно-оптимистичном и пессимистичном сценарии, единиц 24
Диаграмма 1 Рынок автобетоносмесителей в ЮФО в 2012 году, единиц 7 Диаграмма 2 Динамика рынка автобетоносмесителей в 2011-2012 годах, единиц 8 Диаграмма 3 Емкость рынка автобетоносмесителей в ЮФО, % 11 Диаграмма 4 Структура потребления автобетоносмесителей в 2012 году, % 23 Диаграмма 5 Динамика потребления автобетоносмесителей в 2011-2012 годах, единиц 23 Диаграмма 6 Прогноз потребления автобетоносмесителей в ЮФО до 2016 года, единиц 24
В 2015 году рынок подъемной техники составил 2 128 шт. За 12 месяцев 2015 г. российский рынок новой подъемной техники при почти двукратном спаде продаж несущественно снизил долю в общем объеме рынка грузовых автомобилей — на 0,73% до 4,41%.
В 2016 г. ожидается сокращение продаж новой подъемной техники, что обусловлено возможным:
сохранением негативных тенденций в экономике РФ,
снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар),
продлением санкций против ряда секторов российской экономики,
удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования;
ростом цен на новую подъемную технику на фоне ухудшения финансового состояния предприятий и организаций, являющихся потребителями данной техники,
дефицитом средств на финансирование инфраструктурных проектов.
В 2017-2019 гг. следует ожидать рост продаж новой подъемной техники, что обусловлено возможным:
прекращением спада в российской экономике,
ослаблением санкций против ряда секторов экономики РФ,
повышением мировых цен на нефть,
входом в активную…
В 2015 г. продажи новой строительной техники составили 629 ед., или 1,30% от общего количества реализованной новой грузовой техники. По сравнению с 2014 г. доля строительной техники на рынке уменьшилась на 0,99%.
Рынок новой строительной техники в 2015 г. сократился на 66,31%. На фоне сокращения рынка отрицательная динамика отмечалась на протяжении всего 2015 года, за исключением января (+25,33%).
Максимальное снижение спроса наблюдалось в апреле: -78,16%, минимальное — в октябре: -50,52%.
В 2016 г. ожидается сокращение продаж новой строительной техники, что обусловлено возможным:
сохранением негативных тенденций в экономике РФ,
снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар),
продлением санкций против ряда секторов российской экономики,
сокращением объемов работ в строительстве и дефицитом средств на финансирование инфраструктурных проектов,
незначительными объемами продаж строительной техники по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга,
удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасност…
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка спецтехники.
Задачи исследования
Проанализировать объем и структуру рынка спецтехники ;
Проанализировать динамику экспорта и импорта спецтехники;
Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка спецтехники;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка спецтехники.
Методы исследования
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Объект исследования Рынок снегоходов в России. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Сегменты рынка. Рыночные доли производителей и брендов. Конкурентная ситуация. Тенденции и перспективы развития рынка в ближайшие несколько лет. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Потребительские свойства различных товарных групп. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Уровень цен на рынке. Тенденции и перспективы развития рынка в ближайшие несколько лет. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство. Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке снегоходов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы д…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+