Бесплатная аналитика
Аналитический обзор: Анализ рынка магазинов хозяйственных товаров (артикул: 25968 15803)
Дата выхода отчета: |
27 Июня 2016 |
География исследования: |
Республика Башкортостан, г. Стерлитамак |
Период исследования: |
2014 г. |
Количество страниц: |
19 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок стеклянной посуды
1 Введение 6
2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 11 3.1.3 Уровень инфляции 11 3.1.4 Уровень доходов населения 13 3.1.5 Инвестиции 14 3.1.6 Розничная торговля 15
4 Описание отрасли 18 4.1 Обрабатывающая промышленность 18 4.2 Описание влияющих Рынков 21 4.2.1 Рынок природных песков 21 4.3 Описание смежных рынков 24 4.3.1 Рынок фарфорово-фаянсовой и керамической посуды. 24
5 Сегментация рынка стеклянной посуды 25 5.1 Определение продукции 25 5.2 Сегментирование стеклянной посуды по назначению 25 5.3 Сегментирование стеклянной посуды по форме изделия 25 5.4 Сегментирование стеклянной посуды по признаку «штучная/комплект» 26 5.5 Сегментирование стеклянной посуды по виду сырья 27 5.6 Сегментирование стеклянной посуды по способу производства 27 5.7 Сегментирование с…
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ - 2014г.
Введение 6 Список терминов и определений 8 Методологическая часть 10 Описание типа исследования 10 Объект исследования 10 Цели и задачи исследования 10 География исследования 10 Время проведения исследования 10 Методы сбора данных 11 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12 Общеэкономическая ситуация в России 12 Динамика валового внутреннего продукта 12 Промышленное производство 15 Уровень инфляции 16 Уровень доходов населения 18 Инвестиции 19 Розничная торговля 20 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21 Описание отрасли 23 Производство прочих неметаллических минеральных продуктов 23 Производство керамических изделий, кроме используемых в строительстве 25 Описание влияющих Рынков 28 Рынок глины 28 Объемы добычи, объемы рынка 28 Сегментация рынка по виду сырья 31 Описание смежных рынков 32 Рынок стеклянной посуды 32 Сегментация рынка 34 Сегментация в соответствии с назначением 34 Сегментация по структуре 34 Сегментация отдельных видов керамической посуды 34 Сегментация Фарфора 34 Сегментация фаянсовой посуды 35 Сегментирование продукции на рынке 35 Сегментация по типу потребления 35 Сегментация по типу упаковки 36 Сегментация по форме упаковки 37 Сегментация по основным признакам посуды 37 Тенденции в различных рыночных сегментах 40 Ценообразова…
-
Маркетинговое исследование рынка пластиковых и полимерных труб
1. Обзор рынка рынка пластиковых и полимерных труб Азербайджана 1.1. Общая информация по рынку пластиковых и полимерных труб Азербайджана: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка Азербайджана. Доля экспорта в производстве. 1.1.3. Емкость рынка Азербайджана 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Азербайджана 1.2. Структура рынка пластиковых и полимерных труб Азербайджана: 1.2.1. Структура рынка по видам труб 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.3. Анализ внешнеторговых поставок пластиковых и полимерных труб Азербайджана 1.3.1. Объем и динамика импорта 1.3.2. Объем и динамика экспорта 1.3.3. Баланс экспорта/импорта 1.3.4. Перспективные направления экспорта 1.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 1.4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 1.4.2. Сравнение цен конкурентов с ценами компании Заказчика 1.4.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 1.4.4. Профили основных игроков 1.5. Анализ потребителей 1.5.1. Оценка объема и структуры потребления 1.5.2. Основные отрасли потребления и потребители 1.5.3. Частота и динамика потребления
|
|