Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой маркетинговое исследование рынка спецтехники премиум-класса следующих марок: John Deere, CAT, Komatsu, New Holland, Liebherr, Shantui.
На отечественном рынке машин и механизмов сегодня активно представлены американские, шведские и японские компании, такие как Caterpillar, Volvo, JCB, Hitachi, Komatsu и др. Кроме того, агрессивно выходят на рынок китайские и корейские игроки, задавая новый тренд на рынке спецтехники. Их главные преимущества - это демпинговые цены, отсрочка платежа, лизинговые программы и гарантии. К тому же, иностранные компании выходят к покупателям с полным продуктовым портфелем, в котором насчитывается порядка 15 позиций техники всех модификаций, в то время как отечественные заводы пока не могут предложить потребителю широкий ассортимент необходимой техники.
В отчете представлена информация по объему и динамике рынка спецтехники. В качестве основных источников информации использовались закрытые базы данных таможенной службы РФ, которая является максимально достоверным источником на данном рынке. Согласно полученным данным, больше всего в Россию импортируется погрузчиков и гусеничных экскаваторов.
Сравнивая объем импорта спецтехники в России за 3 кв. 2012 г. и 2013 г. можно сказать, что он остался практически без изменений кроме рынка бульдозеров и минипогрузчиков, где объем импорта сократился на 19% и 33% соответственно.
Эксперты отмечают, что отечественный рынок спецтехники является одним из самых быстрорастущих в мире. Высокий спрос поддерживается благодаря стремительному развитию строительной отрасли. Также отмечается, что у России имеются хорошие перспективы для того, чтобы стать одним из крупнейших потребителей строительной техники.
В исследовании приведена информация об объемах потребления спецтехники основными компаниями-продавцами в ДВФО (2012 – 10 мес. 2013 гг.). Среди них такие компании как ЗАО "ТЕХСЕРВИС-ХАБАРОВСК", ООО "ДВ-МОТОРС", ООО "АМУР МАШИНЕРИ ЭНД СЕРВИСЕС", ООО "ВАВИЛОН ДВ", ООО "САХАЛИН МАШИНЕРИ" и другие.
В рамках исследования представлен подробный анализ потребления спецтехники премиум-класса в ДВФО. Определены перспективы развития продаж спецтехники премиум-класса.
По мнению аналитиков, одним из крупнейших в мире потребителей строительной техники (причем как китайского, так и американского производства) останется Россия. Спрос на спецтехнику будет поддерживаться большими объемами жилищного строительства и возведения коммерческой недвижимости. Наиболее востребованными видами спецтехники в России в последнее время являются буровые установки, землеройная техника и краны.
С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Список диаграмм 3 Список таблиц 4 1. Методологические комментарии к исследованию 5 2. Обзор рынка спецтехники премиум класса в ДВФО 7 2.1. Общая характеристика рынка 7 2.2. Объем и динамика рынка спецтехники премиум класса в ДВФО 2012-2013 гг. 7 2.3. Структура рынка 9 1.1.1 по указанным сегментам спецтехники 2012-2013 гг. 9 1.1.2 по брендам John Deere, CAT, Komatsu, New Holland, Liebherr, Shantui 11 2.4. Емкость рынка по указанным сегментам продукции в ДВФО 24 2.5. Основные игроки на рынке ДВФО по аналогичной продукции 25 2.6. Основные тенденции и перспективы развития рынка. Факторы, влияющие на рынок 27 3. Анализ потребления спецтехники премиум-класса в ДВФО 29 3.1. Оценка объема и динамики потребления 2012-2013 гг. 29 3.2. Структура потребления 29 3.2.1 по брендам: John Deere, CAT, Komatsu, New Holland, Liebherr, Shantui 29 3.3. Основные потребители в ДВФО (ТОП 20). Профили компаний и контактные данные 29 3.3.1 Объем закупок за 2012-2013 гг. спецтехники премиум класса в разрезе продукции по каждому потребителю (ТОП 20) 29 3.4. Перечень потенциальных клиентов в разрезе отраслей 30 3.4.1 Анализ потребительских предпочтений при выборе продукции 30 3.4.2 Факторы выбора поставщика продукции 33 4. Выводы по исследованию 34 4.1. Перспективы развития продаж спецтехники премиум-класса в ДВФО 34
Список диаграмм Диаграмма 1. Динамика импорта спецтехники в Россию, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 8 Диаграмма 2. Динамика импорта спецтехники в ДВФО, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 9 Диаграмма 3. Сегментация импорта спецтехники в Россию, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 10 Диаграмма 4. Сегментация импорта спецтехники в ДВФО, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 10 Диаграмма 5. Сегментация импорта автогрейдеров в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 11 Диаграмма 6. Сегментация импорта автогрейдеров в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 12 Диаграмма 7. Сегментация импорта бульдозеров в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 13 Диаграмма 8. Сегментация импорта бульдозеров в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 14 Диаграмма 9. Сегментация импорта погрузчиков в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 15 Диаграмма 10. Сегментация импорта погрузчиков в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 16 Диаграмма 11. Сегментация импорта самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 17 Диаграмма 12. Сегментация импорта самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 18 Диаграмма 13. Сегментация импорта гусеничных экскаваторов в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 19 Диаграмма 14. Сегментация импорта гусеничных экскаваторов в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 20 Диаграмма 15. Сегментация импорта экскаваторов-погрузчиков в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 21 Диаграмма 16. Сегментация импорта экскаваторов-погрузчиков в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 22 Диаграмма 17. Сегментация импорта минипогрузчиков в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 23 Диаграмма 18. Сегментация импорта минипогрузчиков в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 24
Список таблиц Таблица 1. Динамика импорта спецтехники в Россию, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 8 Таблица 2. Динамика импорта спецтехники в ДВФО, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 9 Таблица 3. Сегментация импорта автогрейдеров в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 11 Таблица 4. Сегментация импорта автогрейдеров в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 12 Таблица 5. Сегментация импорта бульдозеров в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 13 Таблица 6. Сегментация импорта бульдозеров в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 14 Таблица 7. Сегментация импорта погрузчиков в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 15 Таблица 8. Сегментация импорта погрузчиков в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 16 Таблица 9. Сегментация импорта самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 17 Таблица 10. Сегментация импорта самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 18 Таблица 11. Сегментация импорта гусеничных экскаваторов в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 19 Таблица 12. Сегментация импорта гусеничных экскаваторов в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 20 Таблица 13. Сегментация импорта экскаваторов-погрузчиков в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 21 Таблица 14. Сегментация импорта экскаваторов-погрузчиков в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 22 Таблица 15. Сегментация импорта минипогрузчиков в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 23 Таблица 16. Сегментация импорта минипогрузчиков в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 24 Таблица 17. Объем потребления спецтехники основными компаниями-продавцами, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 26 Таблица 18. Объем потребления спецтехники, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. 30
В 2015 году рынок подъемной техники составил 2 128 шт. За 12 месяцев 2015 г. российский рынок новой подъемной техники при почти двукратном спаде продаж несущественно снизил долю в общем объеме рынка грузовых автомобилей — на 0,73% до 4,41%.
В 2016 г. ожидается сокращение продаж новой подъемной техники, что обусловлено возможным:
сохранением негативных тенденций в экономике РФ,
снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар),
продлением санкций против ряда секторов российской экономики,
удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования;
ростом цен на новую подъемную технику на фоне ухудшения финансового состояния предприятий и организаций, являющихся потребителями данной техники,
дефицитом средств на финансирование инфраструктурных проектов.
В 2017-2019 гг. следует ожидать рост продаж новой подъемной техники, что обусловлено возможным:
прекращением спада в российской экономике,
ослаблением санкций против ряда секторов экономики РФ,
повышением мировых цен на нефть,
входом в активную…
Объект исследования Рынок снегоходов в России. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Сегменты рынка. Рыночные доли производителей и брендов. Конкурентная ситуация. Тенденции и перспективы развития рынка в ближайшие несколько лет. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Потребительские свойства различных товарных групп. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Уровень цен на рынке. Тенденции и перспективы развития рынка в ближайшие несколько лет. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство. Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке снегоходов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы д…
За 12 месяцев 2015 г. российский рынок новых седельных тягачей сократился на 42,74% и составил 10,1 тыс. ед. против 17,6 тыс. ед. годом ранее. На фоне существенного падения спроса сократилась и их доля на рынке грузовых автомобилей до 20,82% против 21,54 год назад.
В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых седельных тягачей, что обусловлено возможным:
сохранением негативных тенденций в экономике РФ,
снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар),
продлением санкций против ряда секторов российской экономики,
незначительными объемами продаж новых седельных тягачей по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга,
удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования;
ростом цен на новые тягачи на фоне ухудшения финансового состояния предприятий и организаций, являющихся потребителями данной техники,
сокращением грузооборота автомобильного транспорта и оборота…
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка спецтехники.
Задачи исследования
Проанализировать объем и структуру рынка спецтехники ;
Проанализировать динамику экспорта и импорта спецтехники;
Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка спецтехники;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка спецтехники.
Методы исследования
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+