Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка водорода в России в 2012-2014 гг.
Водород – самый первый элемент таблицы Менделеева и самый распространённый элемент Вселенной. На него приходится около семи десятых её массы. На поверхности нашей планеты водород обычно присутствует в виде соединений, в воде его примерно одиннадцать процентов, на суше – порядка процента. Соединение двух атомов водорода в единую молекулу даёт самый лёгкий газ планеты. Доля его в атмосфере ничтожна, он не токсичен, человек его просто не замечает.
Сфера применения водорода чрезвычайно широка (химия и нефтехимия, металлургия, пищевая, стекольная, электронная, электротехническая промышленность).
В структуре производства промышленных газов в России водород занимает около 15%. На российском рынке водорода, спрос на данный товар почти целиком (99,8%) удовлетворяется за счет производственных мощностей отечественных предприятий.
С помощью отраслевых порталов, мнения экспертов отрасли, в исследовании был проведен анализ структуры промышленных потребителей водорода. В полной версии исследования можно изучить структуру потребления водорода в промышленности.
Лидерами по потреблению водорода являются производители аммиака. В России работает 28 аммиачных установок, использующих 2,47 млн тонн (55%) водорода. В отчете изучены ТОП 10 основных производителей аммиака в РФ. Вот некоторые из них:
ОАО «Невинномысский Азот»
ОАО «Минудобрения», г. Россошь
ОАО «Череповецкий «Азот»
ОАО «Минеральные удобрения», г. Пермь
На основании проведенного анализа отрасли, учитывая прогнозы экспертов, в исследовании был сформирован прогноз потребления водорода к 2020 году в разрезе основных сфер потребления. В ходе отчета аналитики провели и ценовой анализ рынка. Представлены цены на водород марки А и Б, на технический водород.
В отличие от других промышленных газов водород в России практически не является товарным продуктом: чаще всего он вырабатывается и используется на одном и том же предприятии. Доля товарного водорода, который свободно продается и покупается не превышает 8-10% от общего объема потребляемого водорода в РФ.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 1. Анализ рынка водорода в России, 2012-2014 г. 6 1.1 Общий обзор рынка водорода 6 1.2 Основные тенденции и особенности на рынке водорода в РФ 8 1.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 10 1.4 Обзор потенциальных конкурентов 11 1.5 Прогноз развития рынка 15 1.6 Ценообразование на рынке 18 Информация об исполнителе проекта 20
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1.Объем российского рынка водорода, млрд куб. м 6 Рисунок 1.2. Объем российского рынка водорода, млрд руб. 7 Рисунок 1.3. Структура производства водорода в РФ 8 Рисунок 1.4.Структура потребления водорода в промышленности РФ 10 Рисунок 1.5. Прогноз потребления водорода в РФ по основным сферам, тыс. тонн 16 Рисунок 1.6. Прогноз структуры промышленных потребителей водорода к 2020 году 17
Приложения (таблицы) Таблица 1.1. ТОП -10 производителей аммиака в РФ 11 Таблица 1.2. Стоимость водорода особой чистоты марки А в баллоне 40л (5,7 м3) 18 Таблица 1.2. Стоимость водорода технического в баллоне 40л (5,7 м3) 18
Исследование российского рынка технических газов. 1. Объем и динамика рынка 2. конкурентная среда 3. структура потребления по отраслям 4. тенденции развития 5. основные сегменты рынка 6. ассортиментный и ценовой анализ 7.профили компаний-потребителей 9.PEST-анализ 10.прогноз развития рынка
РАЗДЕЛ 2
а) Исследование российского рынка криогенного оборудования. 1. Объем и динамика рынка 2. конкурентная среда 3. структура потребления по отраслям 4. тенденции развития 5. основные сегменты рынка 6. ассортиментный и ценовой анализ 7.профили компаний-потребителей 9.PEST-анализ 10.прогноз развития рынка
Содержание 1. Импорт азота в Россию 5 1.1. Рейтинг российских компаний покупателей в период с 2010 по июнь 2011 гг. 5 1.2. Рейтинг иностранных компаний отправителей в период с 2010 по июнь 2011 гг. 7 1.3. Рейтинг иностранных компаний производителей в период с 2010 по июнь 2011 гг. 9 1.4. Описание импорта азота в привязке отправитель-получатель 11 1.5. Структура рынка импорта азота в разрезе стран производства в период с 2010 по июнь 2011 гг. 15 2. Экспорт азота из России 19 1.1. Рейтинг российских компаний отправителей в период с 2010 по июнь 2011 гг. 19 2.2. Рейтинг иностранных компаний покупателей в период с 2010 по июнь 2011 гг. 20 2.3. Описание экспорта азота в привязке отправитель-получатель 22 2.4. Рейтинг российских компаний отправителей по регионам в период с 2010 по июнь 2011 гг. 25 3. Оценка ситуации на рынке азота 28
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка изоцианатов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка изоцианатов. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России изоцианатов. Описать текущую ситуацию и планы по производству изоцианатов в России. Определить рыночные доли основных участников рынка изоцианатов. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке изоцианатов в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка изоцианатов в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка изоцианатов в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка изоцианатов в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка изоцианатов. Объект исследования Рынок изоцианатов в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специа…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание будущего производства 2.2. Описание производимой продукции 2.3. Социальная значимость будущего производства 2.4. Информация об участниках проекта* 2.5. Месторасположение производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка вторичных пластиковых гранул в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов в разных регионах 3.5. Ценообразование на продукцию
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание помещений* 5.2. Описание производственного оборудования*: 5.2.1. Линия мойки загрязнённых отходов 5.2.2. Линия грануляции для изготовления гранул 5.3. Описание технологического процесса переработки пластмасс 5.4. Прочие технологические вопросы 5.5. Описание поставщиков сырья
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребнос…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+