Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка стоматологического терапевтического инструмента в России.
Объектом исследования является рынок стоматологического инструмента. К стоматологическому инструменту относят специальные инструменты, используемые для диагностики и лечения болезней зубов и полости рта. Различают стоматологический инструментарий общего назначения, для терапевтической и хирургической стоматологии, а также для ортопедических и зуботехнических работ. Стоматологический инструментарий общего назначения — боры зубные, зеркало и специальные стоматологические зонды и пинцеты и другие используют при манипуляциях на зубах, твердом и мягком небе, языке, альвеолярном отростке. К стоматологическому инструментарию относят также наконечники к различным бормашинам для передачи вращения рабочему инструменту с помощью жестких и гибких рукавов от пневматических и электрических микродвигателей и от турбин.
Развитие российского рынка стоматологических инструментов определяется ситуацией в экономике. С одной стороны, постоянный стабильный спрос на стоматологические услуги является фактором поддержки рынка стоматологических инструментов, с другой – падение доходов населения перераспределяет потребительский спрос в сторону более простых видов стоматологической помощи в относительно более бюджетных клиниках.
В силу значительной номенклатуры стоматологических инструментов, оценка объема рынка в исследовании выполнена балансовым методом по формуле: Объем рынка = объем потребления = объем производства стоматологических инструментов + импорт – экспорт.
В исследовании аналитики отметили основных российских производителей, их объем выпуска, долю на рынке в 2014 году и расписали профили основных производителей. Среди них: ОАО «Казанский медико-инструментальный завод», ООО «ТОР ВМ», ООО «ФРЕЗА» и др.
По оценочным данным компании Megaresearch, объем производства стоматологических инструментов в 2014 году составил 784,8 млн руб. Анализ текущих цен определялся на основе прайс-листов предприятий, размещенных на сайтах и в открытом доступе. Крупнейшими регионами потребления стоматологического инструмента являются: г. Москва (16,4%), Московская область (ХХХ%), г. Санкт-Петербург (ХХХ%), Краснодарский край (ХХХ%), Свердловская область (ХХ%). В совокупности ТОП-5 областей обеспечивают 34% всего потребления стоматологических инструментов в РФ.
Для выявления крупнейших потребителей исследованы наиболее объемные закупки стоматологических инструментов, имевшие место в 2015 году.
По итогам анализа стоматологических инструментов выявлены некоторые тенденции развития рынка:
объем рынка стоматологических инструментов в РФ в рублях сократился на 1,1%, в долларах – на 37,6%. Сокращение рынка обусловлено ухудшением экономической ситуации в стране и, особенно девальвацией национальной валюты.
Весь перечень тенденций представлен в полной версии исследования. Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
1. Обзор рынка стоматологического терапевтического инструмента в России, 2014-2015гг. 8 1.1. Общая информация по рынку 8 1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 8 1.1.2 Объем и динамика рынка, 2014-2015 гг. 12 1.1.3 Емкость рынка 16 1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 17 1.2. Структура рынка по крупнейшим игрокам рынка, 2015 г. Оценка доли импортных товаров 18 2. Анализ производства стоматологического терапевтического инструмента в России, 2014 -2015 гг. 20 2.1. Объем и динамика производства, 2014-2015 гг. 20 2.2. Сегментация производства по федеральным округам, 2015 г. 21 2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 21 2.3.1 Основные производители объем производства и доля на рынке 21 2.3.2 Профили основных игроков (ТОП-10) 22 2.3.3 Обзор продукции производителя (ассортимент) 28 2.3.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов 29 2.3.5 Анализ текущих цен производителей 30 2.4. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы 31 2.4.1 Основные компании-дистрибьюторы: объем продаж и доля на рынке 31 2.4.2 Профили основных игроков (ТОП-10) 32 2.4.3 Анализ текущих цен дистрибьютора 39 3. Анализ потребления стоматологического терапевтического инструмента в России, 2014-2015 гг. 40 3.1. Оценка объёма потребления, 2014-2015 гг. 40 3.2. Структура потребления, 2015 г. 41 3.2.1 Структура потребления по типу потребителей (частный/муниципальные) 41 3.2.2 Структура потребления по регионам потребления 42 3.3. Крупнейшие потребители (до 10 компаний) 50 3.4. Объем импорта в потреблении 51 4. Рекомендации и выводы по исследованию 52 4.1. Перспективы развития рынка 52 4.2. Выводы по исследованию 52 Информация об исполнителе проекта 55
Перечень рисунков Рисунок 1.1. Сравнение емкости и объема рынка в 2015 г., млн руб. 17 Рисунок 1.2. Оценка доли импорта в 2014-2015 годах в РФ 19 Рисунок 2.1. Оценка объема производства стоматологических инструментов в 2014-2015 годах в РФ, млн руб. 20 Рисунок 3.1. Оценка объема потребления в 2014-2015 годах в РФ 40 Рисунок 3.2. Пользование платными медицинскими услугами в различных областях 41 Рисунок 3.3. Структура потребления по типу потребителей 42 Рисунок 3.4. Оценка доли импорта в потреблении в 2014-2015 годах в РФ 51
Перечень таблиц Таблица 1.1 Основная номенклатура стоматологического инструмента 9 Таблица 1.2 Объемы импорта и экспорта стоматологического инструмента в/из РФ в 2014-2015 гг. 13 Таблица 1.3 Объемы производства стоматологического инструмента российскими предприятиями в 2014 г. без НДС 13 Таблица 1.4 Оценка объема производства стоматологического инструмента российскими предприятиями в 2014-2015 гг. без НДС 14 Таблица 1.5 Расчет объема рынка балансовым методом (без НДС), тыс. руб. 15 Таблица 1.6 Динамика осмотренных в стоматологических кабинетах 16 Таблица 1.7 Структура рынка по крупнейшим производителям на российском рынке (2015 год) 18 Таблица 2.1 Оценка структуры производства по федеральным округам (2015 год) 21 Таблица 2.2 Основные российские производители объем выпуска и доля на рынке в 2014 году 22 Таблица 2.3 Ассортимент стоматологических инструментов, производимых основными российскими производителями 23 Таблица 2.4 Ассортимент стоматологических инструментов, производимых основными российскими производителями 28 Таблица 2.5 Каналы сбыта стоматологических инструментов, производимых основными российскими производителями 29 Таблица 2.6 Уровень цен на ассортимент стоматологических инструментов, производимых основными российскими производителями 30 Таблица 2.7 Объем продаж и доля рынка крупнейших дистрибьюторов 31 Таблица 2.8 Профили крупнейших дистрибьюторов 32 Таблица 2.9 Цены крупнейших дистрибьюторов 39 Таблица 3.1 Структура потребления по регионам потребления 43 Таблица 3.2 ТОП-10 крупнейших покупателей стоматологических инструментов 50
Список таблиц и диаграмм…10 Таблицы:…10 Диаграммы:…11 Резюме…13 Глава 1. Технологические характеристики исследования …14 Цель исследования…14 Задачи исследования…14 Объект исследования…14 Метод сбора данных…14 Метод анализа данных…14 Объем и структура выборки…15 Глава 2. Классификация и основные характеристики рентгеновского оборудования…16 §2.1. Рентгенодиагностические аппараты…16 §2.2. Основные элементы рентгенодиагностического аппарата…17 §2.3. Рентгенография…20 §2.4. Рентгеноскопия …22 §2.5. Рентгенотерапевтические аппараты…25 Глава 3. Производство рентгеновского оборудования в России в 2010-2012 гг…26 Глава 4. Импорт рентгеновского оборудования в Россию и его экспорт из России в 2012-2013 гг…28 §4.1. Импорт по товарным группам…28 §4.2. Импорт по торговым маркам…30 §4.3.Импорт компьютерных томографов в Россию…33 §4.4. Импорт рентгеновского оборудования для стоматологии в Россию…35 §4.5. Импорт ангиографических установок в Россию…37 §4.6. Импорт многофункциональных рентгеновских аппаратов в Россию…39 §4.7. Импорт маммографов в Россию…41 &s…
Список таблиц и диаграмм…10 Таблицы:…10 Диаграммы:…10 Резюме…12 Глава 1. Технологические характеристики исследования…13 Цель исследования…13 Задачи исследования…13 Объект исследования…13 Метод сбора данных…13 Метод анализа данных…13 Объем и структура выборки…14 Глава 2. Классификация и основные характеристики эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза…15 Глава 3. Объем и темпы роста рынка эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза в России…17 Глава 4. Импорт в Россию и экспорт из России эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза…19 §4.1. Импорт по товарным группам…19 §4.2. Импорт по торговым маркам…21 4.2.1. Импорт имплантатов для остеосинтеза…23 4.2.2. Импорт эндопротезов суставов…25 4.2.3. Импорт эндопротезов для фиксации и остеосинтеза позвоночника…27 §4.3. Импорт по стране происхождения…29 4.3.1. Имплантаты для остеосинтеза…29 4.3.2. Эндопротезы суставов… 31 4.3.3 Эндопротезы для фиксации и остеосинтеза позвоночника…33 §4.4. Экспорт по товарным группам…35 §4.5. Экспорт по торговым маркам…37 4.5.1. Экспорт эндопротезов суставов…37 4.5.…
Структура аналитического отчета Характеристика проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 11 1.1. Современное состояние рынка медицинских дозаторов 11 1.2. Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка 12 1.3. Объем инвестиций 15 Раздел 2. Структурный анализ рынка медицинских дозаторов 16 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 16 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 17 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 18 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 18 2.5. Импорт медицинских дозаторов 19 2.5.1. Сегментация импорта медицинских дозаторов в разрезе ассортиментной сегментации 19 2.5.2. Сегментация импорта медицинских дозаторов в разрезе стран происхождения 20 2.5.3. Сегментация импорта медицинских дозаторов в разрезе производителей 21 2.6. Экспорт медицинских дозаторов 23 2.6.1. Сегментация экспорта медицинских дозаторов в разрезе ассортиментной сегментации 23 2.6.2. Сегментация экспорта медицинских дозаторов в разрезе стран назначения 23 2.7. Отечественное производство медицинских дозаторов 24 2.7.1. Сегментация отечественного производства медицинских дозаторов в разре…
1 предложение.Анализ рынка физиотерапевтического оборудования в РФ
1. Основные характеристики рынка физиотерапевтического оборудования в РФ 2. Объем и емкость рынка физиотерапевтического оборудования в РФ 3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка физиотерапевтического оборудования в РФ 4. Анализ возможных областей применения физиотерапевтического оборудования 5. Анализ рынка физиотерапевтического оборудования по методологии «5 сил Портера» в РФ 5.1 Угроза появления новых конкурентов на рынке физиотерапевтического оборудования в РФ - Анализ капитальных издержек новых игроков для входа в отрасль - Анализ потребительских предпочтений (преданность бренду) - Анализ законодательных норм, регламентирующих особые условия работы и торговли оборудованием на рынке физиотерапевтического оборудования в РФ - Анализ возможных каналов сбыта. Доступность каждого для нового игрока на рынке - Анализ экономии от масштаба производства существующих в отрасли конкурентов - Анализ возможного сопротивления, со стороны существующих фирм 5.2 Угроза появления товаров-заменителей на рынке физиотерапевтического оборудования в РФ - Сравнительный анализ качества физиотерапевтического оборудования и аналагич…
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие предмета исследования Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Рынок услуг голосовой связи Рынок услуг сотовой связи Развитие мобильного Интернета в России Развитие российского рынка дополнительных услуг мобильной связи Социальные сети Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Сегментация Рынка по типам устройств Сегментация Рынка по стоимости продукции Сегментация Рынка по виду ОС Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков Рынка Nokia Samsung LG Electronics Sony Ericsson Apple HTC FLy Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Особенности сбытовой политики на Рынке Оптовый сегмент Рынка Розничный сегмент Рынка Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Описание потребителей на Рынке Потребите…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+