Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка лаврового листа в России.
Лавровый лист - собирательное название листьев лавра благородного (Laurus nobilis). Сегодня лавровый лист используют не только как специю, но и в качестве лекарства. Лавр благородный не произрастает на территории России, поэтому все приправы, находящиеся на российских прилавках, изготовлены исключительно из импортного сырья.
Согласно официальным данным таможенной статистики РФ, объем рынка лаврового листа в России в 2015 году составил 1 869 тонн. В ходе проведения легендированных интервью с участниками рынка, была получена информация, что часть продукции ввозится на территорию страны смежными поставками с другими пряностями и не подлежит таможенному декларированию в качестве лаврового листа. Таким образом, по оценкам аналитиков MegaResearch, основываясь на мнении экспертов рынка, объем рынка лаврового листа в России в 2015 г. составил 2,7 тыс. тонн. Более подробную информацию можно узнать из полной версии исследования.
Аналитики отметили, что рынок лаврового листа в России является стабильным и в целом складывается из импортной продукции. Лавровый лист не является продуктом первой необходимости, но пользуется стабильным спросом как среди покупателей рынка B2C, так и B2B.
В ходе исследования стало известно, что экспорт лаврового листа в 2014 году вырос на 8% и составил 49 тонн, а в 2015 году претерпел снижение.
На рынке специй и пряностей в России, в частности лаврового листа, более 60% занимает продукция следующих производителей:
CYKORIA (Польша);
KOTANYI (Турция, Австрия);
ЗАО «Проксима» (Россия);
ХХХХХ
ХХХХХ
Специалисты MegaResearch, анализируя цены на лавровый лист отметили, что пряность, расфасованная за границей, как в оптовом, так и в розничном выражении в среднем на 70% дороже лаврового листа российского «производства». Аналитики указали оптовые цены дистрибьютеров на лавровый лист. Цены в исследовании актуальны на март 2016 года.
Возможна актуализация данного проекта с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
1. Объем рынка 7 2. Основные тенденции на рынке 9 3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 12 4. Обзор потенциальных конкурентов 21 5. Анализ цен на лавровый лист в зависимости от формата упаковки (оптовые и розничные цены) 29 Информация об исполнителе проекта 31
Рисунок 1. Соотношение импорта фасованного и не расфасованного лаврового листа в 2015 г., % 8 Рисунок 2. Объем и динамика рынка лаврового листа в России, 2013-2015 гг. 9 Рисунок 3. Доля стран-импортеров в общем объеме импорта лаврового листа с 2013-2015гг. в натуральном выражении, % 10 Рисунок 4. Доля стран-импортеров в общем объеме импорта лаврового листа с 2013-2015гг. в стоимостном выражении, % 11 Рисунок 5. Основные потребители лаврового листа 12 Рисунок 6. Сегментация потребителей лаврового листа 13 Рисунок 7. Пример упаковки CYKORIA. Пакетик вес 15 гр. 22 Рисунок 8. Пример упаковки KOTANYI 23 Рисунок 9. Пример упаковки MCCORMICK POLSKA 24 Рисунок 10. Пример упаковки ООО «Русская бакалейная компания». Пакетик вес 10 гр. 25 Рисунок 11. Пример упаковки ЗАО Компания «Проксима» 26 Приложения (таблицы) Таблица 1. Объем рынка лаврового листа в 2015 г., тонн 7 Таблица 2. Объемы импорта лаврового листа в фасованном и не расфасованном виде в 2015 г. 8 Таблица 3. Потенциальные потребители лаврового листа среди производителей колбасных и мясных изделий 14 Таблица 4. Потенциальные потребители лаврового листа среди производителей плодоовощной консервации 17 Таблица 6. Перечень компаний-производителей лаврового листа 27 Таблица 7. Оптовые цены на лавровый лист 29 Таблица 8. Розничные цены на лавровый лист 30
Анализ рынка соусов в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг Анализ рынка соусов в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг 2 http//:businesstat.ru Аннотация В 2008-2012 гг продажи соусов в странах СНГ выросли и в 2012 г составили 2,39 млн т. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг продажи будут увеличиваться и в 2017 г достигнут 2,65 млн т. Наибольшую долю от совокупного объема продаж в странах СНГ занимает Россия. На втором месте по объему реализованного товара Украина. Наиболее популярными видами соусов в странах СНГ являются майонез и сметана. В 2008-2012 гг на долю майонеза приходилось в среднем 47% от продаж всех видов соусов, на долю сметаны – в среднем 32%. Страны СНГ потребляют в основном продукцию собственного производства. В период с 2008 г по 2012 г объем производства ежегодно увеличивался и в 2012 г составил 2,37 млн т. В этот период ведущим производителем была Россия. Так, в 2012 г на долю страны приходилось 71% от совокупного показателя. Следом за Россией идет Украина. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг производство будет расти и в 2017 г достигнет 2,62 млн т. Импорт соусов в страны СНГ в 2012 г составил 0,31 млн т, что превышает значение 2008 г. Сокращение показателя отмечено лишь в 2009 г – на 14% относительно предыдущего го…
Пряности – это разнообразные части растений, обладающие специфическим устойчивым ароматом, разной степенью жгучести и отчасти привкусом. … Специями называют наборы наиболее ходовых пряностей (красный и черный перец, гвоздика, корица, лавровый лист) и приправ (соль, сахар, уксус и столовая горчица). Приправы – это сухие смеси нескольких ингредиентов. В зависимости от сложности приготовления приправы делятся на простые (томатная паста) и сложные (все виды соусов, взвары, аджика). Потребителями специй и приправ являются предприятия – производители пищевой продукции. Домашние хозяйства, предприятия общественного питания (рестораны, кафе). В сегменте В2С клиентами рынка являются домохозяйства. Особенность данного сегмента заключается в специфике потребления людей живущих в различных климатических зонах РФ. В данном сегменте товаром являются исключительно фасованные специи, причём в качестве фасовки могут выступать как элегантные стеклянные и фарфоровые ёмкости, так и простые бумажные пакетики. Сегодня рынок пряностей развивается очень динамично. Несмотря на финансовый кризис, российский рынок приправ по-прежнему демонстрирует ежегодный прирост
1 Общий анализ рынка пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья
1.1 Общая характеристика российского и мирового рынков пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья
1.2 Объем и динамика рынка российского и мирового рынка пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья
1.3 Производство пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья, ведущие производители в России и в мире
1.4 Импорт/экспорт пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья по России
1.5 Потребление пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья в России и мире
1.6 Отрасли пищевой промышленности, где используются данные добавки
2 Общий анализ рынка продуктов питания с использованием сапонинсодержащих экстрактов в России и мире
2.1 Общая характеристика российского и мирового рынков продуктов питания с использованием сапонинсодержащих экстрактов
2.2 Объем и динамика российского и мирового рынков
2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития российского и мирового рынков
2.4 Анализ факторов, влияющих на рынок
3 Производство продуктов питания с использованием сапонинсодержащих экстрактов в России и мире
3.1 Объем и динамика производства в России и мире
3.2 Основные производители в России и мире:
3.2.1 Профили производителей (месторасположение, адрес, контактные данные)
3.2.2 Ассортимент выпускаемой продукции
3.2.3 Данные по объему…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+