Рис. 1.Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2013-2014гг., % 11
Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2013-2014гг., % 12
Рис. 3. Структура рекламного рынка РФ, 2008-2014гг., млрд.руб, % 14
Рис. 4. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2008-2014гг., % 15
Рис. 5. Ведущие игроки рынка интернет-рекламы по доходам от рекламной деятельности, 2014г., % 16
Рис. 6. Проникновение интернета в РФ, 2000-2014гг., % 17
Рис. 7. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2014г., % 18
Рис. 8. Распределение числа пользователей интернета по ФО РФ, 2014г., % от общего количества пользователей интернета в РФ 19
Рис. 9. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, 2014г., % от общего количества пользователей интернета в РФ 20
Рис. 10. Время и ресурсы использования интернета, % времени 20
Рис. 11. Структура рекламного рынка РФ, 2014г., млрд.руб, % 21
Рис. 12. Темпы роста сегментов рекламного рынка 2014г./2013г., % 22
Рис. 13. Объем рынка интернет-рекламы в РФ, 2008-2017гг., млрд.руб. 24
Рис. 14. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2014г., % 25
Рис. 15. Объем рынка контекстной интернет-рекламы в РФ, 2008-2017гг., млрд.руб. 27
Рис. 16. Доля крупных интернет-сервисов по объему выручки на рынке контекстной интернет-рекламы, 2014г, % 28
Рис. 17. Объем рынка медийной интернет-рекламы в РФ, 2008-2017гг., млрд.руб. 31
Рис. 18. Структура рынка медийной интернет-рекламы РФ в разрезе участников рынка, 2014г., % 32
Рис. 19. Затраты на медийную интернет-рекламу ТОП-10 рекламодателей рунета, 2014г., млн.руб. без НДС 33
Рис. 20. Основные категории рекламодателей в интернете, затраты на рекламы, млрд.руб. без НДС, 2014г. 33
Рис. 21. Региональная структура рынка контекстной интернет-рекламы (активность рекламодателей), 2013/2014гг., % 37
Рис. 22. Активность интернет-пользователей контекстной рекламы (доля кликов), 2013/2014гг., % 38
Рис. 23. Прогнозы объема рынка интернет-рекламы в 2013-2017гг., млрд.руб., % 56
Рис. 24. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2011-2017гг., % 57