Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Задачи исследования: 1. Оценить объем сегментов рынка геофизического оборудования и электровакуумных приборов 2. Проанализировать текущие тенденции и перспективы развития рынка геофизического оборудования и электровакуумных приборов 3. Изучить производителей геофизического оборудования и электровакуумных приборов, поставляющих продукцию на рынок РФ 4. Проанализировать ассортимент производителей, применяемые технические решения 5. Изучить потребителей геофизического оборудования и электровакуумных приборов 6. Построить прогноз спроса на геофизического оборудования и электровакуумных приборов.
1. Обзор рынка геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ, 2013-2014 гг. 1.1 Общая текущая ситуация на рынке геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ 1.2 Анализ факторов, влияющих на рынок
2. Анализ рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг. 2.1 Объем рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг. 2.2 Структура рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг. 2.2.1 По видам счетчиков. Доля в общем объеме рынка исследуемых видов: • Коронные счетчики медленных нейтронов с уменьшенным порогом дискриминации • Термостабильные коронные счетчики медленных нейтронов • Пропорциональные счетчики медленных нейтронов 2.2.2 По типам потребителей 2.2.3 По производителям счетчиков ионизирующих излучений 2.3 Анализ производителей счетчиков ионизирующих излучений, ведущих поставки на рынок РФ, 2013-2014 годах 2.3.1 Общий объем производства счетчиков ионизирующих излучений в РФ в 2013-2014 гг. 2.3.2 Общий объем импорта счетчиков ионизирующих излучений в РФ в 2013-2014 гг. 2.2.3 Перечень крупнейших производителей счетчиков ионизирующих излучений, поставляющих продукцию на рынок РФ: • Профиль компании • Описание производимых счетчиков ионизирующих излучений • Цены на счетчики ионизирующих излучений • Объем продаж и доля на рынке РФ 2.4 Анализ потребления счетчиков ионизирующих излучений в РФ в 2013-2014 годах 2.4.1 Анализ 10 крупнейших потребителей счетчиков ионизирующих излучений. По каждой компании будут предоставлены следующие данные (на основании опросов потребителей): • профиль и описание компании • объем закупок счетчиков в 2013-2014 гг. 2.4.2 Анализ факторов, влияющих на выбор поставщика счетчиков ионизирующих излучений, у основных потребителей 2.5 Прогноз ключевых показателей рынка счетчиков ионизирующих излучений в РФ до 2020 года 2.5.1 Прогноз цен на счетчики ионизирующих излучений в РФ до 2020 года 2.5.2 Прогноз динамики спроса на счетчики ионизирующих излучений в РФ до 2020 года 2.6 Рекомендации и выводы по исследованию рынка счетчиков ионизирующих излучений в РФ 2.6.1 Потенциал развития рынка, оценка целесообразности организации нового производства счетчиков ионизирующих излучений в РФ 2.6.2 Влияние геополитической ситуации и государственной политики на рынок счетчиков ионизирующих излучений 2.6.3 Выводы по разделу 3. Анализ рынка нейтронных трубок и продукции на их основе в России в 2013-2014 гг.
3.1 Объем рынка нейтронных трубок и продукции на их основе в России в 2013-2014 гг. 3.2 Структура рынка нейтронных трубок и продукции на их основе в России в 2013-2014 гг. 3.2.1 По видам оборудования. Доля в общем объеме рынка исследуемых видов продукции: • Газонаполненные нейтронные трубки (типа АРЕВ) • Генераторы нейтронов (МФНГ-601 или их аналог) 3.2.2 По типам потребителей 3.2.3 По производителям нейтронных трубок и продукции на их основе 3.3 Анализ производителей нейтронных трубок и продукции на их основе, ведущих поставки на рынок РФ, 2013-2014 годах 3.3.1 Общий объем производства нейтронных трубок и продукции на их основе в РФ в 2013-2014 гг. 3.3.2 Общий объем импорта нейтронных трубок и продукции на их основе в РФ в 2013-2014 гг. 3.2.3 Перечень крупнейших производителей нейтронных трубок и продукции на их основе, поставляющих продукцию на рынок РФ: • Профиль компании • Описание производимых нейтронных трубок и продукции на их основе • Цены на нейтронные трубки и продукцию на их основе • Объем продаж и доля на рынке РФ 3.4 Анализ потребления нейтронных трубок и продукции на их основе в РФ в 2013-2014 годах 3.4.1 Анализ 10 крупнейших потребителей нейтронных трубок и продукции на их основе. По каждой компании будут предоставлены следующие данные (на основании опросов потребителей): • профиль и описание компании • объем закупок нейтронных трубок и продукции на их основе в 2013-2014 гг. 3.4.2 Анализ факторов, влияющих на выбор поставщика нейтронных трубок и продукции на их основе, у основных потребителей 3.5 Прогноз ключевых показателей рынка нейтронных трубок и продукции на их основе в РФ до 2020 года 3.5.1 Прогноз цен на нейтронные трубки и продукцию на их основе в РФ до 2020 года 3.5.2 Прогноз динамики спроса на нейтронные трубки и продукции на их основе в РФ до 2020 года 3.6 Рекомендации и выводы по исследованию рынка нейтронных трубок и продукции на их основе в РФ 3.6.1 Потенциал развития рынка, оценка целесообразности организации нового производства нейтронных трубок и продукции на их основе в РФ 3.6.2 Влияние геополитической ситуации и государственной политики на рынок нейтронных трубок и продукции на их основе 3.6.3 Выводы по разделу.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Аннотация 5 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 7 Конъюнктура российского рынка антиобледенительных систем 12 Общие тенденции 12 Характеристика и применение антиобледенительных систем 14 Объем рынка 19 Региональная структура рынка 20 Анализ предложения на рынке 23 Стоимость антиобледенительных систем 28 Профили основных участников рынка 31 Группа компаний «ССТ» 31 Основные показатели деятельности компании 31 «Элтек электроникс» 33 Основные показатели деятельности компании 33 «Чуваштеплокабель» 35 Основные показатели деятельности компании 35 Данфосс Россия 36 Основные показатели деятельности компании 36 ООО «Нексанс СНГ» 38 Основные показатели деятельности компании 38 ООО «Энсто Рус» 40 Основные показатели деятельности компании 40 ООО «СЕЛХИТ» 42 Основные показатели деятельности компании 42 Tyco Thermal Controls 44 Основные показатели деятельности компании 44 Тенденции и перспективы развития рынка антиобледенительных систем 46 О компании NeoAnalytics 48
1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка вакуумного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт вакуумного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт вакуумного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта вакуумного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке вакуумного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства вакуумного оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация
3. Профили ключевых производителе…
1. Состояние рынка машиностроения в России
1.1. Общее состояние отрасли в целом
1.2. Сегментация рынка машиностроения по видам производств
1.2.1. Тяжелое машиностроение
- отрасли, входящих в категорию "тяжелого" машиностроение (по видам производства);
- география распределения по территории России;
- выявление основных игроков на рынке;
- анализ крупных производителей в каждой исследуемой подотрасли (оценка доли рынка, профиль компании, показатели финансово-экономической деятельности, контактная информация).
1.2.2. Общее машиностроение
- отрасли, входящих в категорию "общее" машиностроение (по видам производства);
- география распределения по территории России;
- выявление основных игроков на рынке;
- анализ крупных производителей в каждой исследуемой подотрасли (оценка доли рынка, профиль компании, показатели финансово-экономической деятельности, контактная информация).
1.2.3. Среднее машиностроение
- отрасли, входящих в категорию "среднее" машиностроение (по видам производства);
- география распределения по территории России;
- выявление основных игроков на рынке;
- анализ крупных производителей в каждой исследуемой подотрасли (оценка доли рынка, п…
1. Введение. Общие характеристики исследуемого рынка
Цели и задачи исследования
1.1. Выводы по исследованию
1.2. Общие сведения по видам криоцилиндров
1.3. Отраслевая структура применения криоцилиндров
1.4. Оценка текущего состояния и перспектив развития ключевых отраслей-потребителей криоцилиндров
2. Оценка спроса производителями
В рамках данного раздела предполагается провести экспертное интервьюирование представителей 5 основных российских участников рынка исследуемой продукции.
Планируемые к освещению вопросы:
• Общая оценка производителями текущей ситуации и перспектив развития исследуемого рынка
• Оценка спроса в количественном выражении
• Оценка баланса спроса и предложения
• Факторы, влияющие на потребительские предпочтения в исследуемом сегменте
Детальный перечень вопросов, а также анализируемых компаний согласуется с Заказчиком дополнительно.
3. Оценка спроса и потребительских предпочтений
В рамках данного раздела предполагается провести выборочное интервьюирование компаний из основных сегментов применения криоцилиндров.
Предварительный список сегментов:
• Лазерная резка
• Газовая резка
• Плазменная сварка и резка
&b…
1 Методологические комментарии к исследованию 2 ОБЗОР РЫНКА гидравлического инструмента и оборудования в России в 2011 2.1 Общая информация по рынку гидравлического инструмента и оборудования. Современное состояние и перспективы. Объем инвестиций в отрасль. 2.2 Объем производства, экспортно-импортный баланс, потребление 2.3 Оценка факторов, влияющих на рынок. 2.4 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.5 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.) 3 Структура рынка гидравлического инструмента и оборудования в России: 3.1 Структура рынка по отраслям потребления 3.2 Структура рынка в разрезе ассортиментной сегментации 3.3 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3.4 Сегментация рынка по регионам РФ. Определение наиболее перспективных регионов. 3.5 Оценка значимости азиатских производителей на рынке РФ 4 Внешнеторговые поставки в России 4.1 Объем и динамика импорта 4.2 Структура импорта:
a. по странам производителям в натуральном выражении
b. по странам производителям в стоимостном выражении
c. по компаниям – производителям в натуральном выражении
d. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
e. по получателям в натуральном выражении
f. по получателям в ст…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+