Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок чая. Итоги 2013 года и тенденции 2015 года (артикул: 23682 15803)

Дата выхода отчета: 27 Января 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2015гг.
Количество страниц: 107
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2011-2013гг.

     

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чая в России.

     

    Задачи исследования:

     

    Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

    Выделение основных сегментов Рынка

     

    Определение основных количественных характеристик Рынка

     

    Описание структуры Рынка

     

    Выявление основных игроков на Рынке

     

    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    Выдержки из исследования:

     

    По оценке специалистов ГК Step by Step объем российского рынка чая в 2013 году составил … тонн.

     

    В 2013 году объем производства (фасовки) чая в РФ составил …. тонн к 2012 году объем производства … на ….%.

     

    В 2013 году объем импорта составил и экспорта в натуральном выражении составил ….. тонн. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил ….. долл.

     

    В следствие консолидации рынка, более ….% рынка контролируют крупнейшие российские производители (фасовщики) :

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение6

     

    Список использованных источников7

     

    Методологическая часть9

     

    Описание типа исследования9

     

    Объект исследования9

     

    Цели и задачи исследования9

     

    География исследования9

     

    Время проведения исследования9

     

    Методы сбора данных9

     

    Макроэкономические показатели11

     

    Общая экономическая ситуация11

     

    Динамика валового внутреннего продукта11

     

    Промышленное производство13

     

    Уровень инфляции15

     

    Уровень доходов населения17

     

    Инвестиции18

     

    Розничная торговля20

     

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка22

     

    Описание отрасли23

     

    Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов)23

     

    Тенденции в пищевой промышленности28

     

    Сегментация рынка30

     

    Определение продукции30

     

    Сегментирование продукции по основным наименованиям30

     

    Сегментация по видам чая30

     

    Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 32

     

    Сегментирование Продукции по видам упаковки32

     

    Упаковка различных видов чая34

     

    Основные принципы ценообразования34

     

    Ценовое сегментирование Продукции35

     

    Тенденции в сегментах различных видов Продукции36

     

    Тенденции в сегментах упаковки чая36

     

    Тенденции ценовых сегментов37

     

    Основные количественные характеристики Рынка38

     

    Объем и емкость Рынка38

     

    Объем Рынка в натуральном выражении38

     

    Объем Рынка в денежном выражении39

     

    Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении40

     

    Российское производство40

     

    Влияние сезонности на Рынок41

     

    Анализ внешней торговли43

     

    Структура внешней торговли43

     

    Импорт44

     

    Экспорт45

     

    Основные тенденции во внешней торговле47

     

    Сбытовая структура Рынка48

     

    Цепочка движения товара48

     

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка49

     

    Производители Сырья49

     

    Основные игроки и марки49

     

    Розничный сектор50

     

    Частные марки50

     

    Региональное потребление50

     

    Структура распределения продаж по торговым каналам51

     

    Специализированные чайные магазины52

     

    Тенденции продвижения54

     

    Конкурентный анализ55

     

    Основные параметры конкуренции55

     

    Основные производители.55

     

    Описание профилей крупнейших компаний56

     

    Группа компаний Орими-трейд56

     

    СДС-ФУДС, ООО56

     

    Unilever (российское представительство)56

     

    Чайный Век, ООО (ГК Сапсан)57

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями62

     

    Конкуренция между дистрибьюторами и оптовыми компаниями64

     

    Дистрибьюторы и оптовые компании.64

     

    Описание профилей дистрибьюторов и оптовых компаний65

     

    Основные тенденции в конкуренции между компаниями оптового сегмента 69

     

    Конкуренция между крупнейшими сетевыми продуктовыми розничными сетями70

     

    Основные розничные компании рынка70

     

    Основные параметры конкуренции71

     

    Описание профилей крупнейших компаний72

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора94

     

    Анализ потребителей95

     

    Описание потребителей95

     

    Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов95

     

    B2C рынки95

     

    B2B рынки95

     

    Структура потребления Продукции или Услуги по видам и брендам Продукции или Услуг96

     

    Потребительские предпочтения по: видам, мотивации и поведение при покупке Продукции100

     

    Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги)101

     

    Основные тенденции в потребительском сегменте102

     

    Обобщающие выводы по отчету103

     

    Факторы, влияющие на рынок103

     

    STEP-анализ рынка103

     

    Анализ рисков104

     

    Прогнозы развития рынка105

     

    Общие выводы по отчету106

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %

     

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %

     

    Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %

     

    Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.

     

    Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.

     

    Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %

     

    Диаграмма 15. Структура розничных продаж чая по видам, 2012 г., %

     

    Диаграмма 16. Структура потребления по видам упаковки в стоимостном выражении 2012 г., %

     

    Диаграмма 17. Объем рынка чая и темпы прироста в натуральном выражении, 2011- 2013, тонн

     

    Диаграмма 18. Розничная продажа чая в 2011-2013 гг., млрд. руб.

     

    Диаграмма 19. Производство чайной продукции и темпы прироста в натуральном выражении 2011-2013, тыс. тонн

     

    Диаграмма 20. Розничная продажа чая 1-4 квартал 2013 года, млрд. руб.

     

    Диаграмма 21. Потребление чая по федеральным округам и регионам , %

     

    Диаграмма 22. Динамика продаж по каналам в денежном и натуральном выражении, % 2012 к 2011 гг.

     

    Диаграмма 23. Топ-15 марок чая и чайных напитков по степени известности в 2014 году, %

     

    Диаграмма 24. Топ-11 чая и чайных напитков по уровню их потребления в 2014 году, %

     

    Диаграмма 25. Результаты интернет анализа запросов зеленый чай/ черный чай по состоянию на март 2013 года, %

     

    Диаграмма 26. Результаты интернет анализа запросов популярности брендов чая по состоянию на март 2013 года, %

     

     

     

    Таблица 1. Динамика количества предприятий пищевой промышленности в России за 2010 – 2013 гг.

     

    Таблица 2. Основные финансово-экономические показатели работы пищевой промышленности России за 2011-2013 гг.

     

    Таблица 3. Показатели рынка чая в натуральном выражении, 2011-2013 гг., тонн

     

    Таблица 4. Производство чайной продукции в натуральном выражении 2010-2013, тонн

     

    Таблица 5. Таможенные коды продукции

     

    Таблица 6. Объем импорта и экспорта в 2013 г.

     

    Таблица 7. Основные страны-импортеры чая в 2013г.

     

    Таблица 8. Основные страны-производители чая в натуральном и денежном выражении, 2013г.

     

    Таблица 9. Основные страны-экспортеры чая в натуральном и денежном выражении, 2013г.

     

    Таблица 10. Основные страны-производители экспорта чая в натуральном и денежном выражении, 2013г.

     

    Таблица 11. Структура продаж по каналам дистрибьюции*

     

    Таблица 12. Основные компании производители чая в РФ

     

    Таблица 13. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

     

    Таблица 14. Основные сведения о компаниях оптового сегмента рынка чая в РФ

     

    Таблица 15. Сравнительная характеристика отдельных дистрибьюторов чая на рынке

     

    Таблица 16. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка чая в 2014 году

     

    Таблица 17. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей торговцев чаем по сегментации по ценам в 2012 году

     

    Таблица 18. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей торговцев чаем изделиями по формату магазинов в 2012 году

     

    Таблица 19. Основные игроки на рынке. Описание профилей крупнейших компаний

     

    Таблица 20. Причины потребления чая .

     

    Таблица 21. STEP-анализ рынка

     

    Таблица 22. Возможные риски, связанные с Рынком.

     

    Схема 1. Производство чая в системе ОКВЭД

     

    Схема 2. Схема движения товара на рынке чая

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок чая: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок соли: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.22

73 500
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.20

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок кофе
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОФЕ
    1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие продукции
    1.2. Текущие показатели социально-экономического развития
    1.3. Прогноз по показателям социально-экономического развития
    1.4. Обзор ситуации на мировом рынке кофе
    1.5. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОФЕ
    2.1. Сегментация Рынка по биологическому виду кофе
    2.2. Сегментация Рынка по происхождению кофе
    2.3. Сегментация Рынка по технологии производства кофе
    2.4. Сегментация Рынка по видам кофе
    2.5. Сегментация Рынка по типу упаковки
    2.6. Сегментация Рынка по торговой марке
    2.7. Сегментация Рынка по стоимости продукции
    2.10. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КОФЕ
    3.1. Производство на Рынке
    3.2. Импорт на Рынке
    3.3. Экспорт на Рынке
    3.4. Объем Рынка
    3.5. Темпы роста Рынка
    3.6. Емкость Рынка
    3.7. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОФЕ
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Сегментация игроков рынка
    4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    4.4. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОФЕ
    5.1. Особенности сбытовой политики на Р…
  • Российский рынок чая (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ Российский чайный рынок – один из самых крупных и динамично развивающихся в мире. Появившись в нашей стране в XVII веке, чай давно стал любимым напитком россиян: его ежедневно пьет более 90% населения. В день в России выпивают около 65 млн. литров чая, а отдельно взятый россиянин потребляет более килограмма чая в год. По уровню потребления чая на душу населения Россия занимает одно из лидирующих мест, уступая лишь Китаю и Индии, где, конечно же, традиции употребления чая гораздо древнее. Чай употребляет около 98,5% населения России. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Описать общую ситуацию на рынке коммерческой недвижимости, определить современные тенденции рынка офисной недвижимости в Москве, а также проанализировать основные показатели рынка. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель данного исследования – анализ текущей ситуации на рынке чая и тенденций его развития. Результаты данного исследования будут представлять интерес для: • Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли; • Инвесторов; • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ В качестве задач исследования выдвигались следующие задачи: • изучение макроэкономической ситуации и государственной политика, влияющих на рынок; • выделение основных сегментов рынка; • определение объем…
  • Рынок чая в России: состояние и тенденции его развития
    5.11. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ЗАО Компании "МАЙ" (ТОР-10) 5.12. Доля стран-поставщиков продукции для компании «СДС-Фудс» в стоимостном выражении в 2008г. 5.13. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок компании «СДС-Фудс» (ТОР-10) 5.14. Доля стран-получателей продукции ООО «Юнилевер Русь» в стоимостном выражении в 2008г. (ТОР-10) 5.15. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО «Юнилевер Русь» (ТОР-10) 5.16. Доля стран-получателей продукции ООО "Невские пороги" в стоимостном выражении в 2008г. 5.17. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО "Невские пороги" (ТОР-10) 5.18. Доля стран-получателей продукции ООО "Караван" в стоимостном выражении в 2008г. (ТОР-10) 5.19. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО "Караван" (ТОР-10) 5.20. Доля стран-получателей продукции ООО "Юнайтед экспорт компани" в стоимостном выражении в 2008г. 5.21. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО "Юнайтед экспорт компани" Диаграммы 1.1. Трендовые показатели производства чая в России в натуральном выражении в 2004-2008гг. 1.2. Трендовые показатели производства чая в России в стоимостном выражении в 2004-2008гг. 1.3. Трендовые показатели емкости российского рынка чая в натуральном выражении в 2004 – 2008гг. 1.4. Трендовые показатели е…
  • Российский рынок кофе (выпуск 1)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Сегментация по видам растворимого кофе, в % Таблица 2. Объем рынка кофе Таблица 3. Основные страны-импортеры кофе в 2006 году, в стоимостном выражении (в % от общего объема импорта) Таблица 4. Основные компании-импортеры кофе в 2006 году, в стоимостном выражении (в % от общего объема импорта) Таблица 5. Основные страны-экспортеры кофе в 2006 году, в стоимостном выражении (в % от общего объема экспорта) Таблица 6. Основные компании-экспортеры кофе в 2006 году, в стоимостном выражении (в % от общего объема экспорта) Таблица 7. Соотношение объемов экспорта и импорта игрушек Таблица 8. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Таблица 9. Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний по основным описательным параметрам Таблица 10. Динамика потребления кофе в 2002-2005 гг., в % Таблица 11. Знание марок растворимого кофе, в % от числа потребителей растворимого кофе Таблица 12. Знание марок натурального жареного кофе по маркам, в % от числа потребителей натурального кофе Таблица 13. Потребление различных марок растворимого кофе, в % от числа потребителей растворимого кофе Таблица 14. Потребление различных марок жареного кофе, в % от числа потребителей жареного
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map