Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Методологические комментарии к исследованию Часть 1. Анализ рынка ТРЦ и ТЦ г. Владивостока 1. Анализ рынка коммерческой и торговой недвижимости в г Владивосток ▪ Общий обзор рынка коммерческой и торговой недвижимости г. Владивостока ▪ Основные тенденции на рынке ▪ Анализ потребителей. Сегментация потребителей ▪ Перспективы развития рынка 2. Анализ конкурентов (других ТРЦ,ТЦ в г. Владивосток) 2.1 Перечень ТЦ и ТРЦ г. Владивостока 2.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.2 Анализ ценовой политики конкурентов 3. Анализ потребителей (конечных клиентов) услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток 3.1 Анализ потребности в новых ТЦ и ТРЦ в районе расположения ТРЦ «Седанка-Сити» 3.2 Оценка объема и структуры потребления услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток 3.3 Описание потребительских предпочтений ◦ Критерии выбора ТРЦ у основных потребителей 4. Оценка сильных и слабых сторон ТРЦ «Седанка-Сити» 5. Выводы.
Часть 2. Оценка привлекательности проекта ТРЦ «Седанка-Сити» с точки зрения арендатора в формате презентации для арендатора (от 10 до 20 страниц) 1. Резюме проекта 2. География проекта и потенциальный охват населения 2.1 Населения в прилегающих районах 2.2 Транспортная доступность 3. Описание функциональных зон ТРЦ (Данные предоставляются Заказчиком) 4. Описание подготовленности территории, пожарной безопаности, охраны, ситемы безопаности. (Данные предоставляются Заказчиком) 5. Сравнение арендных ставок среди ТРЦ и ТЦ г. Владивостока (в т. ч. по отношению ставки к проходимости) 6. Сравнение услуг, предлагаемых арендаторам ТРЦ и ТЦ г. Владивостока ( с разделением на платные и бесплатные, с указанием приблизительной стоимости) 7. Выводы.
Структура бизнес-плана индивидуального бизнес-плана для организации инвестиционной компании 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции инвестиционной компании 2.2. Основные направления деятельности инвестиционной компании 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка инвестиционных услуг в Московской области 3.1.1. Основные тенденции на рынке инвестиционных услуг 3.1.2. Анализ наиболее востребованных услуг 3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов в г. Москва 3.1.5. Прогноз развития рассматриваемых рынков 3.2. Обзор рынка инвестиционных услуг в Ленинградской области 3.2.1. Основные тенденции на рынке инвестиционных услуг 3.2.2. Анализ наиболее востребованных услуг 3.2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.2.4. Обзор потенциальных конкурентов в г. Санкт - Петербург 3.2.5. Прогноз развития рассматриваемых рынков 3.3. Обзор рынка инвестиционных услуг в Поволжье. 3.3.1. Основные тенденции на рынке инвестиционных услуг 3.3.2. Анализ наиболее востребованных услуг 3.3.3…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка аутсорсингового фулфилмента в России, 2010-2014гг. Прогноз до 2020г. 2.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем и динамика рынка аутсорсингового фулфилмента Росии, 2010-2014 гг. Прогноз до 2020г. 2.3. Структура рынка аутсорсингового фулфилмента в России, 2014г.: 2.3.1. Структура рынка по товарным группам 2.3.2. Структура рынка по способам заказов (каталоги, интернет-магазины и т.д.) 2.3.3. Структура рынка по основным игрокам 2.3.4. Структура рынка по регионам (включая Москву, Московскую область, Санкт-Петербург, Ленинградскую область, регионы ЦФО, и остальные регионы) 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка (в сравнении с аналогичными рынками в других странах Мира) 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Тенденции развития рынка аутсорсингового фулфилмента по регионам РФ 3. Конкурентный анализ: крупнейшие игроки на рынке аутсорсингового фулфилмента в России, 2014г. 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке 3.3. Рейтинг крупнейших игроков 3.4. Профили основных игроков 3.5. Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Анализ потребителей 4.1. Оценка…
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕС-АГРОЦЕНТРА «ЭКОКЛАСТЕР» В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции услуг* 2.1.1. Услуги логистического центра 2.1.2. Услуги аренды площадей мелкооптового и розничного торгового комплекса 2.1.3. Экспресс-услуги анализа и сертификации сельхозпродукции 2.1.4. Услуги гостиницы (конгресс-центр, банный SPA-центр, мини-зоопарк, переговорные комнаты, выставочный зал агро-услуг и агротехники, отделение банка для лизинга и кредитования сельхозпроизводителей) 2.1.5. Цеха по переработке и производству продукции из молока, мяса, овощей и фруктов 2.1.6. Производство и оптовая реализация выпечки 2.1.7. Теплицы 300 кв. м. 2.1.8. Сад и огород площадью 1 га 2.1.9. Пруд для купания и рыбалки 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынков сбыта продукции и услуг бизнес-агроцентра 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Обзор потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6.…
Описаниепроекта Данные Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта, получение кредита в ОАО «Сбербанк России» География проекта Местоположение предприятия — г. Москва;
Реализация услуг - Москва и Московская область. Предполагаемые услуги Полный спектр полиграфических услуг Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении1 Объем бизнес-плана от 60 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Методологические комментарии к исследованию 8 Глава I. Анализ рынка тонкой проволоки малых диаметров (1мм до 0,1 мм) из алюминиевых сплавов для бортовой электропроводки летательных аппаратов (с редкоземельными металлами) в РФ и в мире 10 1.Технология производства и используемое сырьё 10 2.Описание проблемы и её актуальности для глобального рынка 11 3.Объем и потенциальная ёмкость потребления в РФ 14 4.Структура рынка по областям применения. Анализ наиболее перспективных сегментов 14 5.Анализ сегмента тонкой проволоки для авиакосмической индустрии 17 6.Описание продукта, описание предлагаемого решения 18 7.Перечень ключевых компаний-потребителей в РФ 19 8.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 20 9.Доля занимаемых отраслей. Мировые тенденции в отрасли 22 2.Конкурентный анализ компаний, реализующих конкурирующие технологии 22 2.1.Наиболее близкие аналоги решения, представленные на рынке 22 2.2.Ссылки на близкие (конкурирующие) российские и зарубежные патенты других авторов 24 3.Особенности производства тонкой проволоки малых диаметров (1мм до 0,1 мм) из алюминиевых сплавов в РФ (в 2012 гг.) 26 3.1.Особенности производства 26 3.2.Объем и динамика производства. Основные предприятия-производи…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+