Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: рынок производства синтетического волластонита.
Объекты исследования: производители.
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку синтетического волластонита. Динамика производства волластонита. Сравнительные характеристики производства синтетического волластонита и природного.
Цели исследования: оценка рынка, потенциальных потребителей и тенденции использования синтетического волластонита.
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка синтетического волластонита в России, Китае, странах Европы , 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку волластонита: 2.1.1. Основные характеристики продукции (синтетический волластонит) 2.1.2. Сравнительные характеристики производства синтетического волластонита и природного 2.1.3. Тенденции использования синтетического волластонита 2.1.4. Основные отрасли потребления синтетического и природного волластонита 2.1.5. Структура рынка волластонита по странам: 2.1.5.1. Страны – основные производители синтетического волластонита в Европе (рейтинг стран в порядке убывания объемов производства) 2.1.5.2. Страны – основные производители природного волластонита в Европе (рейтинг стран в порядке убывания объемов производства) 2.1.5.3. Объем и динамика рынка России, 2013-2014 гг. 2.1.5.4. Объем и динамика рынка Китая, 2013-2014 гг. 2.1.5.5. Оценка объема и динамики рынка в Европе (1 лидирующая по объему рынка страна), 2013-2014 гг. 2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Анализ производителей синтетического волластонита в России, Китае, странах Европы, 2013-2014 гг. 3.1. Объемы производства по ведущим производителям анализируемых стран 3.2. Рейтинг крупнейших производителей синтетического волластонита 3.3. Профили основных игроков 3.4. Ассортимент конкурентов 3.5. Формирование стоимости продукции 3.6. Особенности продвижения продукции в компаниях-конкурентах 3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка синтетического волластонита 4.2. Страны – потенциальные партнеры для поставок синтетического волластонита Казахстанским производителем (с учетом логистики и спроса на продукцию) 4.3. Выводы по исследованию.
База данных включает контактную информацию 50 предприятий, занимающихся поставкой прозрачного сотового и монолитного цветного поликарбоната толщиной от 2 до 12 мм, осуществляющие поставки в Ростовскую область.
I. Исследование рынка производства аммиака и азотной кислоты в РФ 1. Обзор рынка аммиака в РФ 1.1 Общие сведения по рынку аммиака в РФ • Основные характеристики продукта • Объем рынка • Емкость рынка • Оценка состояния рынка до кризиса, во время и текущие тенденции, перспективы развития
1.2 Структура рынка • Структура рынка по ассортименту • Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров • Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
1.3 Анализ внешнеторговых поставок аммиака в РФ • Объем и динамика импорта • Объем и динамика экспорта • Структура экспорта
- по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
• Баланс экспорта/импорта (за период времени)
1.4 Анализ производства аммиака в РФ • Объем и динамика производства • Доля экспорта в производстве • Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы • Насыщенность рынка • Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке • Анализ ценовой политики конкурентов, прогноз изменения ц…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.1.1. Картофель 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка картофеля в Свердловской области 3.1.1. Основные тенденции на рынке 3.1.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.1.4. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН * 5.1. Описание зданий и помещений (административные помещения, овощехранилище, производственные помещения) 5.2. Расчет стоимости строительства 5.3. Описание технологического процесса 5.3.1. Технология выращивания картофеля 5.3.2. Технология хранения картофеля 5.3.3. Технология переработки картофеля 5.3.4. Прочие технологические вопросы 5.4. Описание необходимого оборудования и техники 5.4.1. Оборудование и техника для выращивания картофеля (техника, системы полива и др.) 5.4…
1. Методологические комментарии к исследованию Глава 1. Анализ рынка технической серы в России, 2013 г. 2. Обзор рынка технической серы, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Объем рынка, 2013 г. 2.1.3. Емкость рынка, 2013 г. 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок технической серы, 2013 г. 3.1. Объем импорта, 2013 г. 3.2. Объем экспорта, 2013 г. 4. Анализ производства технической серы, 2013 г. 4.1. Объем производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства (по объемам производства, видам продукции, федеральным округам) 4.4. Профили основных игроков 5. Ценовой анализ 5.1. Анализ оптовых цен производителей 6. Рекомендации и выводы по исследованию технической серы в России 6.1. Сдерживающие факторы на рынке 6.2. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль 6.3. Выводы по исследованию
Глава 2. Анализ рынка технической серы в Казахстане, 2013 г. 7. Обзор рынка техниче…
Подобная жесткая конкуренция царит на рынке крупных подрядов – от миллиона рублей и выше, поскольку крупный подряд это не просто другие деньги, но большие объемы работ. Специфика промальпа такова, что при грамотном подходе к делу, много времени занимает сама подготовка к работе: необходимо доставить людей, подготовить оборудование, правильно «вывеситься», а затем тоже самое, но в обратном порядке. Большие объемы работ означают большую прибыль фирмы-подрядчика и стабильную производительность труда в приемлемые сроки. Поэтому иметь в наличии нескольких крупных объектов, чем распыляться на множество мелких, стараются все серьезные промальпинистские компании.
На высоком уровне развития бизнеса конкурировать приходится даже с иностранными подрядчиками. В ситуации, когда гиганты бьются за большие подряды, а небольшие компании – за мелкие заказы, незаполненным остается сегмент средних подрядов, стоимостью до ХХ миллиона рублей. Чтобы бороться за них промальпинистские фирмы должны существенно механизировать свой труд, иметь достаточный штат подготовленных специалистов. Впрочем, кадровая проблема отчасти снимается наличием большого числа «дружественных» конкурентов, которым, всегда можно предоставить субподряд, если не удается обойтись своими силами.
По оценке участников рынка, несмотря н…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+