Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Структура бизнес-плана «Организация предприятия по переботке отработанного масла»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции и услуг 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка переработки отработанного масла 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Анализ конкурентов. 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН2 5.1. Описание производственных зданий и помещений 5.2. Стоимость строительства и подготовки помещения к производству 5.3. Технология производства 5.4. Описание технологического оборудования 5.5. Необходимые материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Методика оценки эффективности проекта 6.12.2. Показатели эффективности проекта 6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.12.6. Срок окупаемости (PBP) 6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.12.8. Иные показатели
7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 7.1. Качественный анализ рисков 7.2. Точка безубыточности проекта.
1 Структура рынка ГСМ в России (сегмент дизельное топливо)
1.1 Оценка объема и емкости рынка ГСМ (сегмент дизельное топливо) 2011-02.2012 г
1.2 Структура рынка
- По видам дизельного топлива
- По производителям дизельного топлива
- По содержанию серы в дизельном топливе
2 Анализ производства дизельного топлива в России 2011 г
2.1 Объем производства дизельного топлива
2.2 Крупнейшие производители дизельного топлива
- Объем производства и доля на рынке
- Ассортимент компаний-производителей, технические параметры производимого дизельного топлива.
- Сегментация дизельного топлива по содержанию серы
- Профили основных игроков
Методологические комментарии к исследованию 1. Анализ рынка резервуаров в России, 2013-2014 гг. 1.1. Общая характеристика исследуемой продукции 1.1.1. Общая характеристика рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. (в натуральном и стоимостном выражении). Прогноз до конца 2017г. 1.1.3. Емкость рынка по видам резервуаров, 2013 г. (в натуральном и стоимостном выражении). Прогноз до конца 2017г. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка. Определение потенциально интересных «точек роста» 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по видам резервуаров 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 1.3. Прогноз развития рынка до конца 2017г.
2. Обзор рынка резервуаров в странах EC, 2014 г. 2.1. Объем и динамика рынка резервуаров 2.2. Объем и динамика производства резервуаров 2.3. Обзор конкурентов 2.4. Ценовой анализ 2.5. Объем потребления 2.6. Барьеры для входа в существующие и перспективные ниши
3. Анализ производства резервуаров в РФ, 2014 г. 3.1. Объем и динамика производства резервуаров, 2013-2014 гг…
Методология исследования
1 Обзор рынка ГСМ В ЮФО
1.1 Общая информация по рынку ГСМ в ЮФО
- Основные характеристики рынка
- Объем рынка светлых и темных нефтепродуктов в 2011 г
- Оценка емкости рынка светлых и темных нефтепродуктов в динамике 2009-2011 гг.
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка ГСМ в ЮФО
- Структура рынка по представленному в округе ассортименту ГСМ
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
2 Экспорт нефтепродуктов в динамике за 2009-2011 г.
2.1 Объем и динамика экспорта 2009-2011 гг. Структура экспорта
- по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
- по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
- по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3 Анализ конкурентной среды рынка ГСМ в ЮФО
3.1 Объем и динамика производства светлых и темных нефтепродуктов
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства (по видам продукции и регионам)
3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители в ЮФО
- Насыщенность рынка
- О…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+