Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследуемые виды продукции: - нефть - нефтепродукты
География исследования: Казахстан
Задачи исследования: - установить все ключевые статистические показатели региона (Казахстана) - дать качественную и количественную характеристику рынкам нефти и нефтепродуктов региона
Цель исследования: - составить маркетинговый паспорт компании
Период исследования: 2013 г.
Условия предоставления: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ: 1. Общее описание региона 1.1 Полное название региона 1.2 Карта региона 1.3 Географические характеристики региона 1.3.1 Названия географических образований, граничащих с регионом 1.3.2 Размеры региона 1.3.3 Физическая карта региона 1.3.4 Административные характеристики региона 1.3.5 Административная карта региона 1.3.6 Климатические условия региона 1.3.7 Климатическая карта региона 1.4 Демографические характеристики региона 1.4.1 Население региона 1.4.2 Население отдельных городов 1.5 Политическое устройство региона 1.5.1 Форма правления 1.5.2 Главный исполнительный орган власти, его характеристика 1.5.3 Главный законодательный орган власти, его характеристика 1.6 Экономические показатели региона 1.6.1 Макроэкономические показатели 1.6.2 Денежные характеристики 1.6.3 Отраслевая структура 1.6.4 Международная торговля 1.6.5 Иностранные инвестиции 1.6.6 Банковская система 1.6.7 Энергоснабжение 1.6.8 Прочие экономические характеристики региона 1.7 Транспортная инфраструктура региона 1.7.1 Общая характеристика 1.7.2 Железнодорожный транспорт 1.7.3 Автомобильный транспорт 1.7.4 Водный транспорт 1.7.5 Воздушный транспорт 1.7.6 Трубопроводный транспорт 2. Нефтегазовая отрасль 2.1 Нефть 2.1.1 Запасы нефтяного сырья 2.1.2 Баланс нефтяного сырья 2.1.3 Потоки нефтяного сырья 2.2 Нефтепродукты 2.2.1 Потребляемые нефтепродукты (используемые на рынке марки, требования к качеству, планируемые изменения в требованиях к качеству до 2020 г.) 2.2.2 Потребляемые нефтепродукты (используемые на рынке марки, требования к качеству, планируемые изменения в требованиях к качеству до 2020 г.) 2.2.3 Нефтеперерабатывающие предприятия 2.2.4 Внутреннее производство нефтепродуктов 2.2.5 Импорт нефтепродуктов 2.2.6 Экспорт нефтепродуктов 2.3 Налогообложение нефтяной отрасли 2.3.1 Налогообложение нефтяного сырья 2.3.2 Налогообложение нефтепродуктов 2.4 Транспортировка нефти и нефтепродуктов 2.4.1 Транспорт нефти 2.4.2 Транспорт нефтепродуктов 3. Рынок нефтепродуктов 3.1 Динамика потребления нефтепродуктов 3.1.1 Динамика общей емкости рынка по маркам основных потребляемых нефтепродуктов, млн. тонн 3.1.2 Прогноз общей емкости рынка по маркам основных потребляемых нефтепродуктов на 3 года 3.1.3 Сегментация рынка нефтепродуктов региона по группам потребителей 3.1.4 Динамика объемов потребления нефтепродуктов за последний целый год в разбивке по месяцам – анализ сезонности потребления нефтепродуктов 3.2 Оптовый рынок региона 3.2.1 Операторы оптового рынка 3.2.2 Объемы поставок и доли операторов оптового рынка 3.2.3 Основные конкуренты ЗРСО на локальном оптовом рынке нефтепродуктов (не более пяти по каждому виду продукции) 3.3 Мелкооптовый рынок региона 3.3.1 Резервуарный парк региона 3.3.2 Принадлежность резервуарного парка 3.3.3 Основные системообразующие нефтебазы 3.4 Розничный рынок региона 3.4.1 Объекты розничной реализации 3.4.2 Операторы розничного рынка 3.4.3 Объемы поставок и доли операторов розничного рынка 4. Источники информации 4.1 Наличие в регионе государственных административных органов, располагающих данными, составляющими настоящий маркетинговый паспорт 4.2 Наличие в регионе негосударственных организаций, располагающих данными, составляющими настоящий маркетинговый паспорт 4.3 Наличие в регионе профильных исследовательских структур 5. Приложения
Данные о тарифах будут подготовлены в формате Excel, в таблицах со следующими данными: Таблица 1. Консалидированная/ сводная выписка название тариф (стоимость) формат предоставления Ссылка на описание услуги в Интернете Наличие приложений (платежных поручений) к сводной выписке бумажный электронный Таблица 2. Прямое управление счетами название тариф (стоимость) Cсылка на описание услуги в Интернете Таблица 3. Контроль исполнения бюджета название тариф (стоимость) Cсылка на описание услуги в Интернете Таблица 4. Единый логин и пароль название тариф (стоимость) Cсылка на описание услуги в Интернете
Маркетинговая группа Newmann Bauer: исследование предпочтений пассажиров московского метро при выборе информационных носителей. 27 мая 2010 г.
Краткая информация об исследовании
Цель исследования
Определить, какой формат для чтения популярен среди населения г.Москвы (пассажиров метро).
Период проведения исследования
25-26 мая 2010 г.
Методология проведения исследования
Наблюдение
Результаты исследования
В ходе исследования было выявлено, что только 28,8% от общего потока пассажиров читают книги/журналы (любой формат) во время поездок (рис. 1). Наиболее популярными форматами книг для чтения – являются «традиционные книги», их читают 12,79% от общего потока пассажиров метро или 45% читающих пассажиров.
Традиционные газеты и журналы читают 10,17% от общего потока пассажиров метро или 35% читающих пассажиров. Электронные книги, читает только 5,84% от общего числа пассажиров или 20% читающих пассажиров. Структура пассажиропотока по предпочитаемым форматам книг/журналов
Выводы
Электронные книги мало востребованы среди жителей России. Среди основных причин этого можно выделить высокую стоимость техники, низкую информированность о новинках электроники, традиционность
1. Торговая сеть « Фокстрот»
1.1. Контактная информация
1.2. Конкурентная информация
2. Торговая сеть « Комфи»
2.1 Контактная информация
2.2 Конкурентная информация
3. Торговая сеть « Эльдорадо»
3.1 Контактная информация
3.2 Конкурентная информация
4. Торговая сеть « Технополис»
4.1 Контактная информация
4.2 Конкурентная информация
5. Торговая сеть « Метро»
5.1 Контактная информация
5.2 Конкурентная информация
6. Торговая сеть « Эпицентр»
6.1 Контактная информация
6.2 Конкурентная информация
7. Торговая сеть «Ашан»
7.1 Контактная информация
7.2 Конкурентная информация
Выводы по исследованию
Оглавление 1. Индустриальные парки и технопарки 2. Промышленные зоны 3. Условия и стоимость аренды и приобретения земельных участков промышленного назначения 4. Условия для инвесторов Выводы Приложения 1. Областной закон № 103 «О мерах государственной поддержки организаций, осуществляющих деятельность на территории индустриальных парков и технопарков Ленинградской области». 2. Список промышленных зон Ленинградской области 3. Постановление Правительства Ленинградской области № 181 «О Программе улучшения инвестиционного климата в Ленинградской области на 2011-2014гг.»
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+