Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка оборудования для производства автоклавного газобетона в республике Казахстан (Астана), 2013-2014 гг. 1. Общая информация по рынку: 1. Основные характеристики анализируемого рынка 2. Объем, ёмкость и динамика рынка, за 2013 - 2014 гг. 3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Структура рынка по производителям 2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители автоклавного газобетона в республике Казахстан (Астана) 1. Рыночная концентрация 2. Основные компании-конкуренты: объемы производства и доля на рынке 3. Ассортимент конкурентов, технические параметры 4. Каналы и регионы сбыта компаний-конкурентов 3. Анализ основных потребителей автоклавного газобетона в республике Казахстан(Астана) 1. Краткий профиль компании, месторасположение 2. Виды потребляемого газобетона 4. Прогноз потребления до 2016 года 5. Выводы по исследованию.
Методологические комментарии к исследованию
I. Обзор рынка фасадных материалов для отделки загородных домов в России
1. Текущее состояние рынка фасадных материалов в России: объем, емкость и темпы роста рынка.
2. Сегменты и ключевые факторы, определяющие динамику рынка
2.1 Навесные вентилируемые фасады и фасады мокрого типа
2.2 Сэндвич-панели
2.3 Сайдинг
3. Анализ сезонных циклов на рынке фасадных материалов для отделки загородных частных домов
4. Роль интернета как средства продвижения фасадных материалов
5. Типология потребителей винилового сайдинга марки Mitten II. Анализ потребительских предпочтений на рынке фасадных материалов в сегменте винилового сайдинга в России
Москва и МО
2.1. Основные потребительские предпочтения по отделке фасадов загородных домов
2.2. Отношение потребителей к виниловому сайдингу:
2.1. Отличие сайдинга Mitten от продуктов других марок, плюсы/минусы
2.2. Распространенные заблуждения относительно сайдинга Mitten
2.3. Потребительские ожидания от сайдинга Mitten (ценовые и неценовые)
2.4. Причины нежелания использовать сайдинг Mitten (почему не нравится, что нужно и можно изменить, чтобы нравилось);
2.5. Рейтинг марок винилового сайдинга (по соотношению цена – качество)
2.3. Портрет целевого потребителя винилового сайдинга марки Mitten: приоритеты,…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+