Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план комиссионного магазина (с финансовой моделью) (артикул: 21572 15803)

Дата выхода отчета: 29 Сентября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель БП: Создание и организация работы комиссионного магазина. 

    Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

     Описание товара/услуги

    Анализ рынка

    Маркетинговый план

    План продаж

    Производственная часть

    Организационно-управленческая структура

    Финансовый план

    Организационный план осуществления проекта

    Нормативная информация

    Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

     

    Выдержки из БП:

    Суть проекта

    На территории РФ во многих крупных городах можно встретить комиссионный магазин. Многие из них давно осуществляют свою деятельность. Это связано с тем, что такой вид деятельности существовал еще во времена СССР и практически не изменил принципов работы с того времени. Однако популярность такого вида деятельности упала. Справочник компаний России и СНГ  содержит информацию о … комиссионных магазинах по всей территории РФ.

     

    Продвижение на описываемом рынке находится в … режиме. В качестве методов продвижения используются …. В первую очередь это ….

     

    Одним из явлений на рынке комиссионных магазинов является ….

     

    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

     

    Краткосрочная цель: ……. 

     

    Долгосрочная цель: ……… 

     

    Расчетные сроки проекта

     

    Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Введение 5

    2 Резюме проекта 6

    2.1 Суть проекта 6

    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

    2.3 Расчетные сроки проекта 6

    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6

    2.5 Стоимость проекта 7

    2.6 Источники финансирования проекта 7

    2.7 Выгоды и риски проекта 7

    2.8 Ключевые показатели эффективности проекта 7

    3 Анализ рынка 8

    3.1 Анализ положения дел в отрасли 8

    3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 8

    3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 9

    3.2 Общие данные о рынке 10

    3.2.1 Объемы и емкость рынка 10

    3.2.2 Сегментация рынка 10

    3.3 Ценообразование на рынке 11

    3.4 Конкурентный анализ 12

    3.4.1 Количественная и качественная характеристика 12

    3.4.2 Тенденции основных производителей продукции 12

    3.4.3 Анализ политики продвижения 13

    3.5 Анализ потребителей 13

    3.5.1 Описание потребителей 13

    3.5.2 Потребительские предпочтения 14

    4 Описание услуги 16

    4.1 Основные определения и описание услуги 16

    4.2 Сегментация товара 16

    4.3 Перспективы развития услуги 17

    5 Маркетинговый план 18

    5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 18

    5.2 Ценовая политика 18

    5.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 19

    6 План продаж 21

    6.1 Цены на товары 21

    6.2 Организация сбыта 22

    6.3 Условия оплаты 22

    6.4 План продаж на расчетный период 23

    7 Производственная часть 25

    7.1 Описание процесса формирования товарного ассортимента 25

    7.2 Требования к поставщикам 25

    7.3 Состав и стоимость оборудования 26

    7.4 Амортизация основных средств 26

    7.5 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 27

    7.6 Оценка затрат 27

    7.7 Оценка доходов 29

    8 Организационно-управленческая структура 32

    8.1 Функциональное решение 32

    8.1.1 Выбор и обоснование типа предприятия 32

    8.1.2 Система налогообложения 32

    8.2 Организационная структура 33

    8.3 Специализация, количество и состав сотрудников 34

    8.4 Затраты на оплату труда 35

    9 Финансовый план 36

    9.1 Основные параметры расчетов 36

    9.2 Объем финансирования 36

    9.3 Основные формы финансовых расчетов 37

    9.4 Основные формы бухгалтерской отчетности 38

    9.4.1 Отчет о прибылях и убытках 38

    9.4.2 Отчет о движении денежных средств 39

    9.5 Анализ чувствительности 41

    10 Организационный план осуществления проекта 43

    10.1 План-график реализации проекта 43

    11 Нормативная информация 44

    12 Список приложений 47

    12.1 Приложение 1. Образец договора комиссии 47

  • Перечень приложений

    Приложения "Типовой бизнес-план комиссионного магазина (с финансовой моделью)"

     

    Диаграмма 1. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.

     

    Диаграмма 2. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %

     

    Таблица 1. Показатели эффективности проекта

     

    Таблица 2. Положительные и отрицательные факторы, влияющие на отрасль

     

    Таблица 3. Цены на различные категории товаров и уровень наценки

     

    Таблица 4. План продаж, %

     

    Таблица 5. План продаж в натуральном выражении

     

    Таблица 6. Состав и стоимость основного оборудования

     

    Таблица 7. Сроки использования основных средств и размер амортизационных отчислений

     

    Таблица 8. Управленческие расходы, руб.

     

    Таблица 9. Коммерческие расходы, руб.

     

    Таблица 10. Прочие расходы, руб.

     

    Таблица 11. План по доходам на первый год проекта, руб.

     

    Таблица 12. План по доходам на 2 и 3 годы проекта, руб.

     

    Таблица 13. План по доходам на 4 и 5 годы проекта, руб.

     

    Таблица 14. Штатное расписание

     

    Таблица 15. Затраты на открытие

     

    Таблица 16. Чистый денежный поток (1 год), тыс. руб.

     

    Таблица 17. Чистый денежный поток (2 – 3 годы), тыс. руб.

     

    Таблица 18. Чистый денежный поток (4 – 5 годы), тыс. руб.

     

    Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках (1 год), тыс. руб.

     

    Таблица 20. Отчет о прибылях и убытках (2-3 год), тыс. руб.

     

    Таблица 21. Отчет о прибылях и убытках (4-5 год), тыс. руб.

     

    Таблица 22. Отчет о движении денежных средств (1 год), тыс. руб.

     

    Таблица 23. Отчет о движении денежных средств (2-3 год), тыс. руб.

     

    Таблица 24. Отчет о движении денежных средств (4-5 год), тыс. руб.

     

    Таблица 25. Показатели эффективности проекта

     

    Таблица 26. Анализ чувствительности проекта

     

    Схема 1. Организационная структура

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
БИЗНЕС ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ВОДКИ

Регион: Мир

Дата выхода: 01.03.21

29 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РФ, МОСКВА

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 16.12.18

45 000
Бизнес-план Расширения Производства Брендовой Зимней Одежды

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.18

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Создание и развитие сети магазинов по реализации трикотажных изделий премиум-качества
    1. Резюме проекта
    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1. Общее описание концепции проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об инициаторе проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации
    3. Маркетинговый план (только в расширенной версии бизнес-плана)
    3.1. Обзор рынка трикотажных изделий премиум-качества в РФ
    3.2. Оценка объема рынка
    3.3. Основные тенденции на рынке в РФ и в Москве и МО
    3.4. Сегментация рынка по ассортименту: сегмент высококачественных трикотажных (мужские/женские/детские) изделий из кашемира, шерсти, ангоры, мериноса, тонко-волокнистого хлопка
    3.5. Сегментация рынка по брендам: O’Stin, Zara, Bershka, H&M, Incity, OGGI и др.
    3.6. Обзор потенциальных конкурентов, доли на рынке, ассортимент
    3.7. Ценообразование на рынке
    3.8. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
    3.9. Портрет потребителя. Предпочтения потенциальных потребителей.
    3.10. Прогноз развития рынка
    3.11. Маркетинговая стратегия
    3.11.1. Концепция продвижения продукции
    3.11.1.1. Основные каналы продвижения
    3.11.2. Общая маркетинговая стратегия
    3.11.3. SWOT-анализ проекта
    4. Производственн…
  • Бизнес-план интернет-магазина косметики (с финансовой моделью)
    Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 6 Раздел 1. Описание проекта 8 1.1. Актуальность выбранного сегмента 8 1.2. Специфика проекта 8 1.3. Аудитория проекта 11 1.4. Ассортимент продукции 12 1.5. Преимущества проекта перед конкурентами 12 Раздел 2. Анализ рынка 14 2.1. Классификация косметических изделий 14 2.2. Общие тенденции рынка косметики и средств персонального ухода в Российской Федерации 15 2.3. Ценовые сегменты косметического рынка 21 2.4. Экспорт и импорт косметических изделий 23 2.5. Рынок интернет-торговли России 25 2.6. Развитие интернет-торговли косметической продукцией 28 2.7. Потенциальная аудитория проекта 30 2.8. Выбор источника информации при принятии решения о покупке 31 Раздел 3. Конкуренты и партнеры проекта 33 3.1. Крупнейшие российские онлайн-ритейлеры в секторе косметики и парфюмерии 33 3.2. Иностранные интернет-магазины косметики с доставкой в Москву 39 3.3. Оптовые поставщики косметики и парфюмерии 42 3.4. Системы оплаты 45 3.5. Стратегическая канва проекта «Majestic» 48 Раздел 4. Маркетинговый план 51 4.1. Юзабилити сайта 51 4.2. Search Engine Optimization, SEO – поисковая оптимизация сайта 51 4.3. Контекстная реклама 54 4.4. Social Media Marketing, SMM – продвижение в социальных сетях 55 Раздел 5. Организационный план 57 …
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА МЕДИЦИНСКОЙ ОДЕЖДЫ СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Открытие интернет-магазина медицинской одежды среднего ценового сегмента». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план: Открытие предприятия по переработке пластмасс
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка переработки полимерного вторсырья 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1 Технология производства 4.2. Необходимое производственное оборудование. Поставщики 4.3. Вспомогательное оборудование. Инструмент 4.4. Требования к помещению. Инженерные сети 4.5. Сырье, материалы, комплектующие 4.6. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Структура управления проектом. 5.2. План-график 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные 6.1.1. Налоговое окружение 6.1.2. Номенклатура и цены 6.1.3. План продаж 6.1.4. Прямые издержки 6.1.5. Постоянные издержки 6.1.6. Численность персонала и заработная плата 6.1.7. Капитальные затраты 6.2. Расчет выручки 6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.4. Инвестиционные издержки 6.5. Источники, формы и условия финансирования 6.6. Прогноз прибылей и убытков 6.7. Прогноз движения денежных средств 6.7. Оценка экономической эффективности проекта 6.7.1. Эффективность инвестиций 6.7.2. Показатели эффективности 6.7.3. Финансовая состоятельность проекта 7 АНАЛИЗ РИСКОВ 7.1. Анализ чувствительно…
  • Антикризисная оперативная сводка по российскому рынку металлопроката
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map