1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка вакуумного оборудования
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт вакуумного оборудования
2.5.1. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе производителей
2.6. Экспорт вакуумного оборудования
2.6.1. Сегментация экспорта вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта вакуумного оборудования в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке вакуумного оборудования
2.7.1. Сегментация отечественного производства вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства вакуумного оборудования в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки