Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организации производства текстильных обоев.
Текстильные обои для стен представляют собой бумажное полотно, ламинированное нитями из натуральных или смешанных волокон, либо натуральной тканью. Такие обои могут выпускаться различной ширины - от 53 до 80 см.
В целях данного проекта предполагается производство следующих ассортиментных позиций текстильных обоев: • Текстильные обои на основе 100% льна • Текстильные обои с добавлением вискозы • Текстильные обои химическое волокно + лен.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 257 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 5 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка текстильных обоев в РФ.
Рынок отделочных материалов в Российской Федерации находится в стадии роста. Причиной этого является рост жилищного строительства, в особенности многоквартирных домов, причем 90% квартир продаются без внутренней отделки. Из всех декоративных средств, используемых для отделки стен жилых помещений, в Российской Федерации обои играют главную роль. Причиной этому является то, что обои – готовый, поставляемый в рулонах материал, не требующий после оклейки стен дополнительной работы. Российский рынок обоев можно отнести к числу наиболее динамично развивающихся в мире. Объем потребления обоев в Росси растет в отличие от Европы, где все более популярными становятся современные виды красок и штукатурок.
Среди основных конкурентов рассмотрены компании, которые закупают текстильные обои в больших объемах: ООО `ОПУС`, ООО `КАРГО СЕРВИС`, ООО `ИНТЕРТЕХКОМ` и другие.
В производственной части бизнес-плана представлено описание производственного процесса и описание необходимого оборудования.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным, и после окупаемости будет приносить стабильный доход. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Оглавление 1. Резюме 8 2. Сущность предлагаемого проекта 11 2.1 Описание проекта и производства предлагаемой продукции 11 2.2 Особенности организации проекта 13 2.3 Информация об участниках проекта 16 2.4 Местоположение производства 17 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 18 3.1 Обзор рынка текстильных обоев в РФ 18 3.2 Ценообразование на рынке 23 3.3 Основные тенденции на рынке 25 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 26 3.5 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 27 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 28 4.1 Описание зданий производства 28 4.2 Описание производственного процесса 30 4.3 Описание оборудования 32 4.4 Текущие и прогнозные производственные мощности 36 4.5 Система обеспечения качества продукции 37 4.6 Сырье, материалы и комплектующие* 37 4.7 Информация о поставщиках сырья (в разных сегментах) 37 4.8 Прочие технологические вопросы 38 5. Организационный план 41 5.1 План - график реализации проекта 41 5.2 Источники, формы и условия финансирования 41 5.3 План по персоналу 43 5.4 Юридический аспект 44 6. Финансовый план 45 6.1 Условия и допущения, принятые для расчета 45 6.2 Налоговое окружение 46 6.3 Номенклатура и цены продукции (услуг) 47 6.4 План производства 47 6.5 Себестоимость 48 6.6 Численность персонала и заработная плата 49 6.7 Издержки проекта (постоянные и переменные) 50 6.8 Капитальные затраты и амортизация 51 6.9 Расчет выручки 52 6.10 Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 52 6.11 Оценка экономической эффективности проекта 53 7. Оценка рисков 57 7.1 Оценка проектных рисков 57 8. Приложение 58 9. Информация об исполнителе проекта 61
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 График реализации проекта 8 Рисунок 1.2 График NPV проекта 9 Рисунок 2.1 Пример продукции (джутовые и шелковые обои-справа налево) 10 Рисунок 2.2 Месторасположение объекта 16 Рисунок 3.1 Структура продаж обоев по видам 18 Рисунок 3.2 Соотношение товарных знаков (брендов) на российском рынке, 2013г.,% 19 Рисунок 3.3 Основные страны-поставщики,% 21 Рисунок 3.4 Средняя цена текстиля (цена производителя без НДС и доставки) 22 Рисунок 4.1 Общий вид производственного здания 28 Рисунок 4.2 Процесс ламинирования 29 Рисунок 4.3 Линия печати и доработки 30 Рисунок 4.4 Внешний вид производственного оборудования 31 Рисунок 4.5 Прогнозная производственная мощность 35 Рисунок 5.1 Соотношение собственных и заемных средств, % 40 Рисунок 6.1 Выход на производственную мощность 46 Рисунок 6.2 Структура сырьевой себестоимости,% 47 Рисунок 6.3 График NPV проекта 55
Приложения (таблицы) Таблица 1.1 График реализации проекта 7 Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 8 Таблица 2.1 Реквизиты инициатора проекта 15 Таблица 3.1 Производители текстильных обоев, представленные на российском рынке, руб 19 Таблица 3.2 Средняя закупочная цена на текстильные обои (перевозка до страны-покупателя) 22 Таблица 3.3 Цены реализации, руб/м2. 23 Таблица 3.4 ТОП-10 продавцов текстильных обоев на российском рынке (по сумме закупки товара) 25 Таблица 3.5 ТОП-10 продавцов текстильных обоев на российском рынке (по количеству закупленного товара) 25 Таблица 3.6 Структура закупок текстильных обоев по регионам 26 Таблица 4.1 Закупка материалов по проекту 36 Таблица 5.1 График реализации проекта 40 Таблица 5.2 Основные параметры кредита 41 Таблица 5.3 План по персоналу 42 Таблица 6.1 Налоговое окружение 45 Таблица 6.2 Номенклатура и цены, руб. 46 Таблица 6.3 План реализации продукции по годам 46 Таблица 6.4 Себестоимость 47 Таблица 6.5 Персонал и зарплата 48 Таблица 6.6 Постоянные издержки 49 Таблица 6.7 Переменные издержки 49 Таблица 6.9 Капитальные затраты 50 Таблица 6.11 План выручки по кварталам, тыс. руб. 51 Таблица 6.12 Прогноз движения денежных средств 51 Таблица 6.13 Отчет о прибылях и убытках 52 Таблица 6.16 Показатели эффективности инвестиций 55 Таблица 7.1 Основные возможные риски 56
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли косметикой и парфюмерией 3.2. Основные производители и оптовые поставщики косметики и парфюмерии 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Автоматизированная финансово-экономическая модель проекта разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» специально для салонов красоты для животных и позволяет автоматически менять значения параметров. В результате заказчик приобретает качественный бизнес-план, который может быть направлен на привлечение финансирования, а также позволяет смоделировать различные параметры салона красоты для животных и подобрать лучшие.
Типовой бизнес-план салона красоты для животных разрабатывается нами в 2008, 2010, 2011, 2014 и 2016 гг. на основе среднерыночных данных и показывает, при каких реалистичных условиях бизнес может быть успешным.
Предоставляется в электронном (.doc и .xls на фирменном CD) и печатном виде. Бесплатная доставка по г. Москве или пересылка экспресс-почтой.
Привлекательность рынка
Точное число домашних животных в России неизвестно, однако по некоторым оценкам их более 35 млн.
Первый специализированный салон-парикмахерская для животных появился в Москве в 1995 г. Сейчас в столице успешно работает более 550 участников рынка, где предоставляются услуги по уходу за внешним видом животных. И это, в основном, частники, в том числе из 1 специалиста.
Некоторые ветеринарные клиники, питомники, региональные отделения кинологического союза также предоставляют услуг…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+