Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка нефтепродуктов. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка нефтепродуктов.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2013г., а также построены прогнозы до 2016 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Классификация отрасли
• Сырьевая база отрасли
• Производственные показатели
• Средняя цена производителей и потребителей
• Экспорт и импорт
• Емкость рынка
• Основные участники отрасли
• Тенденции и прогнозы развития
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, рабо-тающих в нефтяной отрасли, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менедже-ры по маркетинговым исследованиям работающих в нефтяной отрасли;
• директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в работающих в нефтяной отрасли;
• коммерческие директора компаний, работающих в работаю-щих в нефтяной отрасли;
• частные инвесторы, планирующие приобрести акции предпри-ятий, осуществляющих свою деятельность в нефтяной отрасли.
Дата подготовки обзора: апрель 2015 года
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 35, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Таблиц: 16
Диаграмм: 31
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый анализ рынка нефтепродуктов в Казахстане.
Нефтепродукты - это продукты, полученные в результате переработки нефти. К основным нефтепродуктам можно отнести различные виды топлива, электроизоляционные среды, смазочные вещества, нефтехимическое сырье и растворители. Виды топлива - это бензин, дизельное топливо, керосин и другие. Нефтепродукты создаются при перегонке нефти. Это происходит путем отделения отгонов в парообразном состоянии нефти. Рынок нефтепродуктов можно условно разделить на две группы - рынок светлых нефтепродуктов; рынок темных нефтепродуктов.Светлые нефтепродукты - это бензин, дизельное топливо, арктическое дизельное топливо. Темные нефтепродукты - это мазут, битум, масла и т.п.
Согласно «Статистическому обзору мировой энергетики» (Statistical Review of World Energy), подготовленному британской компанией BP, по состоянию на начало 2013 года Казахстан по запасам нефти занял 12-е место и 21-е место – по запасам газа. Британская BP оценила запасы нефти в Казахстане на уровне 30 млрд баррелей, или 3,9 млрд тонн, что составляет 1,8% мировых запасов. Запасы газа в Казахстане составили 1,3 трлн куб. м (0,7% мировых запасов). Это – 21-е место в рейтинге, Казахстан делит его с…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка нефтепродуктов: автобензин, дизельное топливо, мазут, прямогонный бензин, дистилляты (СФО и ДФО), 1 п/г 2012г.
1.1. Общая информация по рынку нефтепродуктов
1.2. Объем рынков нефтепродуктов СФО и ДФО по продуктам:
1.2.1. Автобензин;
1.2.2. дизельное топливо;
1.2.3. мазут;
1.2.4. прямогонный бензин;
1.2.5. дистилляты
1.3. Ёмкость рынка нефтепродуктов СФО и ДФО
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка нефтепродуктов
2. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы нефтепродуктов (СФО и ДФО)
2.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке, ассортимент
2.2. Динамика продаж нефтепродуктов по основным конкурентам в СФО и ДФО по продуктам:
2.2.1. Автобензин;
2.2.2. дизельное топливо;
2.2.3. мазут;
2.2.4. прямогонный бензин;
2.2.5. дистилляты
2.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3. Анализ потребителей нефтепродуктов (СФО и ДФО)
3.1. Оценка структуры потребления автобензина, дизельного топлива, мазута, прямогонного бензина, дистиллятов за 1 п/г 2012г.
3.2. Способы доставки нефтепродуктов до потребителя: ж/д и авто
3.3. Анализ факторов спроса. Факторы, препятствующие и благоприятствующие покупке нефтепродуктов предприятиями.
3.4. Описание потребительских предпочтений
3.5. Критерии выбора поставщика у основных п…
1.12. Объемы и темпы производства прицепов и полуприцепов-цистерны для
перевозки нефтепродуктов и воды в России в 2005-2008, шт.
1.13. Объемы и темпы производства передвижных мастерских на автомобилях в
России в 2005-2009
1.14. Объемы и темпы производства автомобилей для ветеринарной службы в
России в 2005-2009
1.15. Трендовые показатели емкости рынка машин для городского коммунального
хозяйства в России в натуральном выражении в 2006-2009,%
1.16. Долевое распределение некоторых видов машин в структуре коммунальной
техники в 2009 году, %
3.1. Трендовые показатели внешнеторгового оборота автомашин для
коммунального хозяйства в России в натуральном выражении в 2006-2009(4), %
3.2. Трендовые показатели внешнеторгового оборота автомашин для
коммунального хозяйства в России в стоимостном выражении в 2006-2009(4), %
3.3. Соотношения импорта и экспорта автомашин для коммунального хозяйства в
России в натуральном выражении в 2006-2009(4), %
3.4. Соотношения импорта и экспорта автомашин для коммунального хозяйства в
России в стоимостном выражении в 2006-2009(4), %
3.5 География стран поставщиков автомобилей для коммунального хозяйства в
Россию в натуральном выражении в 2009(4) году
3.6. География стран поставщиков автомобилей для коммунального хозяйства в
Россию в стоимостном выражении в …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+