Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Приложение 1. Перечень нормативно-правовых документов внедрения цифрового теле-радиовещания в РФ Приложение 2. Обобщенные данные по операторам существующих сетей кабельного цифрового телевещания в Московской области Приложение 3. Обобщенные данные по операторам существующих сетей цифрового телевидения IPTV Московской области Приложение 4. Обобщенные данные по перспективным сетям наземного цифрового эфирного вещания операторов г. Москвы и Московской области Приложение 5. Обобщенные данные по перспективным сетям кабельного цифрового телевещания операторов г. Москвы и Московской области Приложение 6. Обобщенные данные по перспективным сетям цифрового радиовещания операторов г. Москвы и Московской области
Перечень таблиц
Таблица 1.1. Руководящие документы и актуальные решения ГКРЧ по внедрению в Российской Федерации систем цифрового радиовещания Таблица 2.1. Классификация цифрового телевещания c учетом одобренных (применяемых, планируемых к применению) в России технологий Таблица 3.1. Основные игроки рынка платного ТВ России по состоянию на 2009 г. Таблица 3.2. Параметры российского рынка платного телевидения Таблица 4.1. Обобщенные данные по операторам существующих сетей кабельного цифрового телевидения г. Москвы Таблица 4.2. Обобщенные данные по операторам существующих сетей кабельного цифрового телевидения г. Москвы и Московской области Таблица 4.3. Частотный план ЦТВ Таблица 4.4. Операторы (провайдеры) мобильного ЦТВ в РФ Таблица 4.5. Обобщенные данные по операторам существующих сетей мобильного цифрового телевидения г. Москвы Таблица 4.6. Распределение количества абонентов IPTV и доля рынка IPTV по регионам РФ Таблица 4.7. Основные операторы IPTV, действующие в Москве Таблица 4.8. Обобщенные данные по операторам сетей IPTV г. Москвы Таблица 4.9. Обобщенные данные по операторам сетей IPTV г. Москвы и Московской области Таблица 6.1. Структура собственности рынка эфирного радиовещания Москвы и Московской области
Перечень рисунков
Рисунок 3.1. Доходы от физических лиц по сегментам услуг связи в 2008-2009 гг., $ млрд. Рисунок 3.2. Прогноз роста абонентской базы платного ТВ за период 2008-2014 гг. (в млн. домохозяйств) Рисунок 3.3. Рост доходов платного ТВ за период 2008-2010 гг. Рисунок 3.4. Структура российского рынка по технологиям за 2009 г. по сравнению с 2008 г. Рисунок 4.1. Схема установки телеприемника в салоне автомобиля Рисунок 5.1. Структура рынка Московской области по видам вещания Рисунок 5.2. Распределение операторских компаний КТВ по форматам в вещания Рисунок 5.3. Рейтинг операторских компаний на рынке КТВ Московской области по основному виду деятельности
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Участники исследований Рассматриваемые проекты Источники информации ТЕРМИНОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ Операционные CRM-системы Аналитические CRM-системы 3
Коллаборационные CRM-системы Классификация по размеру бизнеса КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ 1.1. 1C:CRM Правообладатель
Разработчик Внедрения в 2012 году
Внедрения в 2011 году Описание систем 1С:CRM Общая архитектура платформы 1С:Предприятие 8 (версия 8.2.9) Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.2. ASoft CRM Разработчик
Внедрения в 2012 году
Внедрения в 2011 году Описание систем ASoft CRM
Статистика
1.3. GPR Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем GPR
Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика
1.4. Epicor CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Описание систем Epicor CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.5. FreshOffice CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем FreshOffice CRM Статистика 1.6. index.CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем index.CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.7. Microsoft Dynamics CRM
Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Опи…
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1. Понятие услуги 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие и смежные рынки 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 2.1. Сегментация Рынка по основным видам услуг Фиксированная телефонная связь Подвижная (мобильная) связь Услуги передачи данных (Интернет) Платное телевидение 2.2. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 3.1. Объем рынка Фиксированная телефонная связь Подвижная связь Услуги передачи данных Платное телевидение 3.2. Резюме по разделу 4. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 4.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 4.2. Сегментация игроков рынка 4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Ростелеком МТС ВымпелКом Мегафон ЭР-Телеком TELE2 4.4. Ценообразование на рынке 4.5. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке 4.6. Основные каналы продвижения на рынке 4.7. Резюме по разделу 5. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА 5.…
Цель исследования
Анализ текущей ситуации на российском рынке электронной и интернет-торговли. Задачи исследования:
Описать общую ситуацию на российском рынке электронной торговли;
Оценить емкость и объем рынка;
Проанализировать структуру рынка;
Охарактеризовать основных игроков рынка, их доли и динамику развития;
Выявить тенденции и перспективы развития рынка электронной и интернет-торговли.
Методы исследования:
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+