Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка 3D-принтеров в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского и мирового рынков 3D-принтеров в 2011-2013 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России 3D-принтеров в 2011-2013 гг.
3. Выделить и описать основные сегменты рынка 3D-принтеров в России.
4. Определить ценовую ситуацию на рынке 3D-принтеров в России и в мире.
5. Определить ключевые отрасли, потребляющие 3D-принтеров в России и мире.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка 3D-принтеров в России в ближайшие несколько лет.
7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка 3D-принтеров в России и мире.
8. Определить факторы, препятствующие росту рынка 3D-принтеров в России и мире.
9. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке 3D-принтеров в России.
Объект исследования
Рынок 3D-принтеров в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Отчёт состоит из 9 глав.
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 описана классификация 3D-принтеров.
Глава 3 посвящена изучению состояния мирового рынка 3D-принтеров.
В Главе 4 отражены основные показатели состояния российского рынка 3D-принтеров.
В Главе 5 отражена информация об импортных и экспортных операциях на российском рынке 3D-принтеров.
В Главе 6 рассмотрена ценовая ситуация на рынке 3D-принтеров.
Глава 7 посвящена изучению потребительских предпочтений при выборе 3D-принтера.
В Главе 8 описаны основные каналы сбыта 3D-принтеров.
В Главе 9 дается прогноз дальнейшего развития рынка 3D-принтеров.
Диаграмма 1. Объем и темпы роста мирового рынка 3D-печати, 2013-2014 гг., прогноз на 2018 гг., млрд. долл. и % 19
Диаграмма 2. Доходы от продаж 3D-принтеров по регионам в мире, 2012-2013гг., млн. долл. 20
Диаграмма 3. Сферы применения 3D-печати, 2013г., %. 21
Диаграмма 4. Структура рынка расходных материалов для 3D-печати, 2013г., %. 22
Диаграмма 5. Уровень цен в мире на расходные материалы для 3D-печати в 2013 году, прогноз изменения цен в мире на расходные материалы для 3D-печати в 2014-2017 гг., долл. 22
Диаграмма 6. Рейтинг самых популярных брендов 3D-принтеров, 2013г., %. 23
Диаграмма 7. Результаты опроса потребителей о целях использования 3D-принтеров, 2013г., % 24
Диаграмма 8. Объем импорта 3D-принтеров в Россию, 2011-2013гг., шт. 30
Диаграмма 9. Объем импорта 3D-принтеров в Россию, 2011-2013гг., тыс. долл. 31
Диаграмма 10. Объем импорта 3D-принтеров по стране происхождения, 2011-2013гг., шт. 31
Диаграмма 11. Объем импорта 3D-принтеров по стране происхождения, 2011-2013гг., тыс. долл. 32
Диаграмма 12. Структура импорта 3D-принтеров по стране происхождения, 2013г., шт. 32
Диаграмма 13. Структура импорта 3D-принтеров по стране происхождения, 2013г., тыс. долл. 33
Диаграмма 14. Объем импорта 3D-принтеров по брендам, 2011-2013гг., шт. 33
Диаграмма 15. Объем импорта 3D-принтеров по брендам, 2011-2013гг., тыс. долл. 34
Диаграмма 16. Структура импорта 3D-принтеров по брендам, 2013г., шт. 34
Диаграмма 17. Структура импорта 3D-принтеров по брендам, 2013г., тыс. долл. 35
Таблицы:
Таблица 1. Классификация технологий 3D-печати, 2014 г. 13
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка консалтинга
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Открытие предприятия по переработке ТБО».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
1. Обзор рынка бытового насосного оборудования Украины за 2013гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2 Объем и динамика рынка за 2013гг 1.1.3 Емкость рынка 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2 Структура рынка по производителям 1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления 2. Анализ производства бытового насосного оборудования Украины за 2013гг. 2.1 Объем и динамика производства. 2.2 Конкурентный анализ 2.2.1 Крупнейшие производители/дистрибьюторы 2.2.2 Данные по объему производства/продаж компаний-конкурентов 2.2.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.2.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.4 Ценовой анализ 2.4.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 3. Анализ потребителей рынка бытового насосного оборудования Украины за 2013гг. 3.1 Оценка объема потребления 3.2 Основные отрасли потребления и потребители 3.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.4 Анализ факторов спроса 3.5 Описание потребительских предпочтений 3.6 Прогноз потребления 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка бытового насосного оборудования Украины за 2013гг. 4.1 Барьеры входа в отрасль 4.1 Перспективы развития рынка на 2015 гг. 4.2 Выводы по исследованию
ЕМКОСТЬ РЫНКА В НАТУРАЛЬНОМ И ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ
Оценки емкости рынка сильно варьируются. Сегодня можно говорить о …
млрд. долл. США.
Методики подсчета емкости рынка очень разные, отсюда такие разбросы в
его оценке - от … млн долл. до … млрд долл. И нестыковки такие возникают
потому, что если учитывать крупногабаритные грузы, которые просто перевозятся
транспортными маршрутами на короткие расстояния, то резко увеличивается
объем рынка. Если же отсекать крупногабаритные грузы, то в основном остается
только корреспонденция, и объем рынка резко сокращается.
ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА
Ежегодные темпы роста сохраняются на уровне … -… %, и даже при этих
условиях рынок еще не насыщен, а конкуренция ощущается лишь в крупных
городах.
Высокий уровень динамики прироста объема рынка сохранится на протяжении
еще двух-трех лет. Рост объема операций составляет около …% в год.
Динамика прироста внутристрановых отправлений превышает динамику прироста
международных.
По другим источникам темпы роста рынка составляют … -…%, а норма прибыли –
…-…% в год.
Рост деловой активности в стране и, как следствие, междугородного
документооборота повышает спрос на услуги курьерских служб. По подсчетам
компании «ЕМС Гарантпост», ежегодно рынок экспресс-доставки в России
увеличивается на … %, такие же данные приводит и АС…
Введение 6 Список использованных источников 7 Методологическая часть 9 Описание типа исследования 9 Объект исследования 9 Цели и задачи исследования 9 География исследования 9 Время проведения исследования 9 Методы сбора данных 9 Макроэкономические показатели 11 Общая экономическая ситуация 11 Динамика валового внутреннего продукта 11 Промышленное производство 13 Уровень инфляции 15 Уровень доходов населения 17 Инвестиции 18 Розничная торговля 20 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22 Описание отрасли 23 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 23 Тенденции в пищевой промышленности 28 Сегментация рынка 30 Определение продукции 30 Сегментирование продукции по основным наименованиям 30 Сегментация по видам чая 30 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 32 Сегментирование Продукции по видам упаковки 32 Упаковка различных видов чая 34 Основные принципы ценообразования 34 Ценовое сегментирование Продукции 35 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 36 Тенденции в сегментах упаковки чая 36 Тенденции ценовых сегментов 37 Основные количественные характеристики Рынка 38 Объем и емкость Рынка 38 Объем Рынка в натуральном выражении 38 Объем Рынка в денежном выражении 39 Емкость Рынка в натуральном и денежном выр…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+