Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия постоянно действующего офиса продаж услуг по строительству деревянных домов.
Мировой опыт показывает, что деревянное домостроение считается одной из наиболее удобных, экологичных и дешевых технологий строительства жилых домов. В России доля деревянного домостроения является весьма скромной, особенно для страны, обладающей четвертью мировых запасов древесины, т.е. относительно дешевым и доступным древесным сырьем.
В последние годы отрасль деревянного домостроения демонстрирует стабильный рост. По некоторым оценкам, за прошедшие 20 лет объемы строительства домов из древесины выросли в 5-7 раз. Московский регион является крупнейшим региональным рынком по строительству деревянных домов в РФ. В год строится примерно в 5,5 тыс. домов.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 2 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 1,5 лет с учетом дисконтирования. В расчетной части бизнес-плана были произведены расчеты экономических показателей с горизонтом планирования 2014-2020 гг.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка строительства деревянных домов в России и Центральном федеральном округе. Согласно приведенным данным, наиболее распространенными стеновыми материалами являются кирпич, стеновые блоки (газобетон, пенобетон и др.) – 43% рынка, древесина находится на третьем месте – 20% стеновых материалов. Около 70% жилья в РФ имеет возраст 40 и более лет, что говорит о необходимости обновления жилого фонда и дает основание для прогнозов о необходимом объеме строительства в будущем. В ходе исследования выяснилось, что основные объемы деревянного домостроения в РФ приходятся на ЦФО (30%) и ПФО (24%).
В обзоре потенциальных конкурентов рассмотрены такие производители как "Зодчий", "Хаус Концепт Содружество", "Русь" и другие.
В производственной части бизнес-плана представлено описание стоимости создания офиса продаж компании, описание процесса предоставления услуг, описание схемы работы с партнерами (производители материалов), рассмотрены прочие технологические вопросы.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является инвестиционно–привлекательным в контексте организации действующего офиса продаж, поскольку характеризуется высоким уровнем чистого дисконтированного дохода NPV: 16,7 млн руб. и небольшим сроком окупаемости. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 9 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 12 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 12 2.1.1 Строительство деревянных домов 12 2.1.2 Ремонт и отделка деревянных домов 17 2.1.3 Реконструкция деревянных домов 18 2.2 Особенности организации проекта 18 2.3 Информация об участниках проекта 20 2.4 Месторасположение офиса продаж 20 2.4.1 Аренда офисного помещения (вариант 1) 20 2.4.2 Строительство офиса-дома (вариант 2) 21 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 24 3.1 Обзор рынка строительства деревянных домов в РФ и ЦФО 24 3.2 Основные тенденции на рынке 28 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 30 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 33 3.5 Ценообразование на рынке 35 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 37 4.1 План по персоналу 37 4.2 План-график работ по проекту 39 4.3 Источники, формы и условия финансирования 41 4.4 Описание формата взаимодействия с клиентами 42 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 44 5.1 Описание стоимости создания офиса продаж компании 44 5.2 Описание процесса предоставления услуг 44 5.2.1 Строительство деревянных домов 44 5.2.2 Ремонт и отделка деревянных домов 47 5.2.3 Реконструкция деревянных домов 47 5.3 Описание схемы работы с партнерами (производители материалов) 47 5.4 Прочие технологические вопросы 48 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 50 6.1 Исходные данные и допущения 50 6.2 Номенклатура и цены 52 6.3 Инвестиционные издержки 55 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 56 6.5 Налоговые отчисления 57 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 58 6.7 План продаж 60 6.8 Расчет выручки 61 6.9 Прогноз прибылей и убытков 63 6.10 Прогноз движения денежных средств 65 6.11 Анализ эффективности проекта 67 6.11.1 Методика оценки эффективности проекта 67 6.11.2 Показатели эффективности проекта 70 6.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 70 6.11.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 70 6.11.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 70 6.11.6 Срок окупаемости (PBP) 71 6.11.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 71 6.11.8 Иные показатели 71 7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 72 7.1 Анализ чувствительности проекта 72 7.2 Качественный анализ рисков 73 7.3 Точка безубыточности проекта 74 8. ПРИЛОЖЕНИЯ 76 8.1 Отчет о движении денежных средств (по месяцам) 76 Информация об исполнителе проекта 83
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций 10 Рисунок 1.2. Изменение NPV по ходу реализации проекта, руб. 11 Рисунок 2.1. Пример выполненного проекта компании 12 Рисунок 2.2. Процесс укладки стены из профилированного бруса 13 Рисунок 2.3. Строительство каркасного дома из древесины 15 Рисунок 2.4. Клееный деревянный брус 16 Рисунок 2.5. Основные виды отделочных работ 17 Рисунок 3.1. Структура существующего жилого фонда РФ 24 Рисунок 3.2. Сегментация жилого фонда РФ «по возрасту» 25 Рисунок 3.3. Экспертная оценка общего объема строительства деревянных домов в РФ, млн м2 25 Рисунок 3.4. Структура рынка деревянного домостроения в разрезе ФО 26 Рисунок 3.5. Прогноз соотношения массивных и каркасно-панельных деревянных домов в России 28 Рисунок 3.6. Сегментация покупателей деревянных домов в Московском регионе 32 Рисунок 4.1. Структура ФОТ предприятия 38 Рисунок 4.2 График реализации проекта 40 Рисунок 4.3 Структура инвестиций проекта 41 Рисунок 4.4. Схема взаимодействия с клиентом в классическом варианте 42 Рисунок 5.1. Процесс подготовки основной коробки 45 Рисунок 5.2. Собранный сруб 46 Рисунок 5.3. Схема взаимодействия с партерами по 48 Рисунок 6.1. Общая структура продаж домов 52 Рисунок 6.2. Структура инвестиций в проект, % 56 Рисунок 6.3.Распределение операционных издержек 59 Рисунок 6.4. Продажи домов, в % от общего объема в год 60 Рисунок 6.5. Совокупный объем выручки проекта, млн руб. 61 Рисунок 6.6. Сегментация выручки за 2016 год 62 Рисунок 6.7. Изменение NPV по ходу реализации проекта, руб. 66 Рисунок 7.1. График определения точки безубыточности по выручке 75
Приложения (таблицы) Таблица 1.1. Ключевые показатели проекта 11 Таблица 2.1. Основные потребительские характеристики домов из массивного бруса, бревна ручной рубки и оцилиндрованного бревна 14 Таблица 2.2. Основные потребительские характеристики каркасных деревянных домов 15 Таблица 2.3. Основные потребительские характеристики домов из клееного бруса 17 Таблица 3.1. Душевое потребление пиломатериалов и древесных плит 27 Таблица 3.2. Прогноз объемов жилищного строительства, в том числе строительства из древесины 27 Таблица 3.3. Средняя зарплата регионов ЦФО в 2013 году 30 Таблица 3.4. Ценовой сравнительный анализ домов из профилированного бруса 36 Таблица 3.5. Ценовой сравнительный анализ домов по каркасной технологии 36 Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, руб. 37 Таблица 4.2 График реализации проекта 39 Таблица 4.3. Условия кредитования банка 42 Таблица 5.1. Стоимость инвестиций в создание офиса 44 Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала 51 Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования 52 Таблица 6.4. Стоимость сборки (монтажа) срубов 53 Таблица 6.5. Себестоимость строительных материалов 53 Таблица 6.6. Параметры направления «Ремонт и отделка» 54 Таблица 6.7. Параметры направления «Реконструкция» 54 Таблица 6.8. Инвестиционные издержки проекта, руб. 55 Таблица 6.9. Формирование первоначальных оборотных средств 57 Таблица 6.10. Операционные издержки проекта 58 Таблица 6.11. Сезонность продаж домов для 2015 года 60 Таблица 6.12. Динамика продаж домов 61 Таблица 6.13. Структура выручки 62 Таблица 6.14. Отчет о прибылях и убытках, руб. 64 Таблица 6.15. Отчет ДДС, руб. 65 Таблица 6.16 Показатели эффективности инвестиций 70 Таблица 7.1. Чувствительность NPV (с диаграммой) 72 Таблица 7.2 Основные риски проекта 73
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «СТРОИТЕЛЬСТВА СОВРЕМЕННОГО ЛОГИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предоставляемых услуг o Описание услуг гостиничного комплекса o Описание услуг кемпингов o Описание услуг точек питания o Описание бильярдного клуба o Описание ночного клуба o Описание услуг конференц зала o Описание магазина o Описание услуг салона красоты o Описание услуг банного комплекса o Описание услуг СПА комплекса o Описание прочих услуг культурно–развлекательного центра 2.2. Месторасположение 2.3. Сведения об инициаторе проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Описание отрасли 3.1.1. Тенденции российского рынка услуг баз отдыха 3.1.2. Рынок услуг баз отдыха 3.2. Описание и анализ предложения культурно–развлекательных центров 3.3. Определение, описание и анализ потребителей услуг 3.4. Определение объема сбыта по каждому направлению деятельности 3.5. Ценообразование 3.6. Стратегия продвижения на рынок 4. Производственный план 4.1. Площади и номерной фонд гостиничного комплекса 4.2. Необходимое оборудование гостиничного комплекса 4.3. Особенности строительства культурно–развлекательного центра: o Строительство гостиничног…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой к производству продукции
2.2. Особенности организации продаж
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение компании и производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка детских площадок в Нижегородской области
3.1.1. Основные тенденции на рынке
3.1.2. Анализ основных потребителей паркета. Сегментация потребителей
3.1.3. Анализ деятельности конкурентов
3.1.4. Ценообразование на рынке
3.2. Общее описание стратегии маркетинга компании
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание помещений
4.2. Описание технологического процесса производства
4.3. Описание необходимого оборудования
4.4. Сырье, материалы и комплектующие
4.5. Прочие технологические вопросы
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Организационная структура компании
5.3. План-график работ по проекту
5.4. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средст…
1. Описание концепции проекта. -Направление «9-ти этажного отеля эконом-класса»
2. Описание местоположения и параметров отеля
3. Примерный объем капиталовложений по группам: - Инвестиции в строительство - Обустройство территории, коммуникации - Инвестиции в технику
4. Календарный план проекта. Этапы реализации
5. Краткий аналитический обзор отрасли
6. Ценообразование на рынке
7. Основные категории доходов/расходов. Маржинальность проекта
8. Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта.
9. Конкурентные преимущества проекта, прогноз развития.
10. Резюме
Дата подготовки обзора: январь 2016 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 54, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 37
Таблиц: 32
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+