Срок предоставления отчета: от 9 до 12 рабочих дней (Срок предоставления отчета уточняется с агентством после согласования финальной сегментации исследования).
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка анемометров:
Представлена ретроспектива – последние 3 полных года;
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы продаж отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибуции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен 2-х летний прогноз развития рынка на основе экспертных оценок.
Цель исследования: Оценка состояния рынка анемометров.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком. Максимальное кол-во сегментов 3-4 сегмента рынка.
География исследования: Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализовано в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований использовались готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибуторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Дополнительные модули к исследованию
Объекты сравнения
Базовое исследование
Расширенное исследование
Полное исследование
Ретроспектива исследования
Полный последний год
Последние 3 полных года
Последние 5 полных лет
Прогноз
Прогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценок
Прогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценок
Прогноз развития рынка на 3 года на основе ретроспективы 5 лет и экспертных оценок
Стоимость исследования
79,900
139,900
199,900
Срок предоставления отчета
от 3 до 8 рабочих дней
от 9 до 12 рабочих дней
от 12 до 15 рабочих дней
Пункт 2.5. Законодательство
Без налогообложения
Без налогообложения
С налогообложением
Пункт 3.2. Структура (по ассортиментным сегментам)
Без динамики
С динамикой за 3 полных года
С динамикой за 5 полных лет и прогнозом предложения на 3 ближайших года
Пункт 3.3. Структура (по отраслям потребления)
Без динамики
С динамикой за 3 полных года
С динамикой за 5 полных лет и прогнозом спроса на 3 ближайших года
Пункт 3.9. Цены по сегментам
Цены по сегментам без динамики
Цены по сегментам с динамикой (ретроспектива последние 3 года)
Цены по сегментам с динамикой и прогнозом (ретроспектива последние 3 года, прогноз на ближайшие 3 года)
Раздел 4. Внешняя торговля на рынке
Ретроспектива - полный последний год
Ретроспектива – последние 3 полных года
Ретроспектива – последние 5 полных лет
Пункт 4.1. Объем экспорта
Без динамики
С динамикой за 3 полных года
С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года
Пункт 4.3. Объем импорта
Без динамики
С динамикой за 3 полных года
С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года
Пункт 5.2. Ведущие производители
Без динамики
С динамикой за 3 полных года
С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года
Пункт 5.4. Ключевые бренды (если применимо)
Без динамики
С динамикой за 3 полных года
С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года
5.5. Характеристика ведущих производителей
Top-6 компаний
Top-6 компаний
Top – 8 компаний