Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный отчет является результатом кабинетного исследования, проведенного компанией «Маркет Аналитика» в июле 2012 года. В отчете представлены текущая ситуация российского рынка боулинг-клубов: определены основные количественные характеристики (объём, ёмкость рынка, темпы роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, дано описание профилей крупнейших сетевых игроков, а также выявлены риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
Выдержки из исследования Основным рынком, влияющим на исследуемый Рынок, является рынок торгово-развлекательной недвижимости. В 3 квартале 2011г. общий объем площадей в качественных торговых центрах России составил 11 413 тыс.кв.м, при этом 41% площадей приходятся на Москву и Санкт-Петербург (28 и 14% соответственно) Сегмент боулинг-центров является наиболее насыщенным рынком индустрии развлечений. Несмотря на приближающееся насыщение Рынка, только начинают развиваться сетевые игроки. На Рынке нет игроков, занимающих существенную его долю. В настоящий момент существует четырекрупныхсетевых игрока: Космик» -…, «Планета Боулинг» - … дорожек, «Боулинг Парк» - … дорожка, «Самолет» - … дорожки. Основная доля посетителей боулинг-клубов в нашей стране приходится на тех, кто рассматривает такие заведения как вид развлечения или семейного отдыха. Доля игроков, считающих боулинг спортом, составляет не более … %.Согласно результатам исследования сети клубов «Планета боулинг», клиентами боулинг-клубов являются …
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАБОУЛИНГ-ЦЕНТРОВ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие предмета исследования 1.1. Показатели социально-экономического развития 1.2. Смежные рынки Рынок предприятий общественного питания Рынок детских развлекательных центров 1.3. Влияющие рынки Рынок торговой недвижимости 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 2.1. Сегментация Рынка по основным признакам 2.2. Ценовая политика на Рынке 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА 3.1. Объем и емкость рынка 3.2. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка «Космик» «Планета Боулинг» «Боулинг Парк» «Самолет» «Пулково III» «7 Звезд» «Quantum» 4.3. Резюме по разделу 5. ПОСТАВЩИКИ ОБОРУДОВАНИЯ НА РЫНОК 5.1. Конкуренция среди поставщиков 5.2. Описание профилей поставщиков оборудования на Рынок Brunswick QubicaAMF VIA Bowling Products ZhongluBowling VPS ЕС 5.3. Резюме по разделу 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА 7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 7.1. Основные тенденции Рынка 7.2. PEST-анализ рынка 7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Приложение 1. Боулинг-центры в городах миллионниках
Таблица 1. Арендные ставки в ТЦ Москвы в зависимости от профиля, I кв.2012г. Таблица 2. Исходные данные для расчета объема рынка боулинг-центров Таблица 3. Цены на боулинг в «Космик», руб./час Таблица 4. Летние тарифы на боулинг в «Пулково III», руб. Таблица 5. Стоимость боулинга в клубе «7 Звезд», руб./час Таблица 6. Стоимость боулинга в клубе «Quantum», руб./час Таблица 7. Сравнительные характеристики игроков Рынка Таблица 8. Структура рынка оборудования для боулинга по федеральным округам России (по количеству дорожек) Таблица 9. Сравнительная характеристика крупнейших поставщиков оборудования для боулинга Таблица 10. PEST-анализ российского рынка развлечений для проведения семейного досуга
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2011гг., в текущих ценах, млрд. руб. Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2011-2014г.г., %. Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2011-2012г.г., % к предыдущему месяцу Диаграмма 4. Уровень занятости в марте 2012г., % Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в марте 2012г. (% от численности экономически активного населения) Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб. Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2011г.г., трлн. руб. Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2011-2012 гг., млрд. руб. Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в апреле 2012г., % Диаграмма 10. Динамика рынка общественного питания за 2006-2011г.г., млрд.руб. Диаграмма 11. Распределение площадей ТЦ по городам России, % Диаграмма 12. Ценовая сегментация рынка боулинг-центров Москвы, % Диаграмма 13. Время начала работы московских боулинг-центров в будни, % Диаграмма 14. Время окончания работы московских боулинг-центров в будни, % Диаграмма 15. Представленность боулинг-центров в городах-миллионниках РФ, % Диаграмма 16. Числобоулинг-центровв городах-миллионниках Диаграмма 17. Число функционирующих дорожек для боулинга в городах-миллионниках Диаграмма 18. Крупнейшие сетевые боулинг-центры России, % (по числу дорожек) Диаграмма 19. ТОП-10 боулинг-центров РФ, по числу дорожек Диаграмма 20. Структура российского рынка оборудования для боулинга по количеству дорожек Диаграмма 21. Структура московского рынка оборудования для боулинга (по количеству дорожек) Диаграмма 22. Структура рынка оборудования для боулинга в Санкт-Петербурге (по количеству дорожек) Диаграмма 23. Структура населения России по территориальному признаку, на 1 января 2012г., % Диаграмма 24. Возрастной состав населения России, % от общей численности населения Диаграмма 25. Доля посетителей ночных клубов, казино, боулинга, бильярда и караоке-баров в каждой возрастной группе, % Диаграмма 26. Структура посетителей боулинг-центров по роду занятий Диаграмма 27. Основные цели посещения торгово-развлекательных центров, % от числа ответов Диаграмма 28. Факторы выбора торгово-развлекательного центра, % от числа ответов
Дата подготовки обзора: февраль, 2016 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 18, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 4
Таблиц: 7
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие семейного досуга и развлечений Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Рынок образования Рынок фитнес услуг Рынок туризма Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА Сегментация Рынка по видам услуг Кинотеатры и кинотеатральные комплексы Театры, музеи, цирки Заведения общественного питания семейного типа Аттракционы (парки развлечений, места развлечений с аттракционами) Специализированные развлекательные центры Досуг в торгово-развлекательных центрах Сезонность на Рынке Ценовая политика на Рынке Кинотеатры и кинотеатральные комплексы Театры, музеи, цирки Заведения общественного питания семейного типа Парки отдыха и развлечений, аттракционы Специализированные развлекательные комплексы Торгово-развлекательные центры Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА Объем рынка развлечений Рынок кинопоказа Рынок театров, музеев, цирков Рынок предприятий общественного питания Рынок аттракционов Рынок специализированных развлекательных комплексов Детские развлекательные …
1. Общий обзор ситуации на рынке эротического массажа в Казани
1.1 Концентрация студий эротического массажа в Казани
1.2 Обзор предлагаемых салонами услуг
1.3 Ценовая сегментация предлагаемых услуг
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Анализ студий эротического массажа в Казани
2.1.1 Перечень предлагаемых услуг
2.1.2 Ценовая политика (прайс-листы), предлагаемые акции
2.1.3 Оценка посещаемости салона
2.2. Анализ предлагаемых SPA-услуг
2.2.1 Описание предлагаемых услуг (виды услуг, используемые материалы, длительность процедур, частота оказания тех или иных видов услуг (периодичность проведения для 1 лица) и т.п.)
2.2.2 Оценка помещения, в котором проводится процедура
2.2.3 Предложения студий эротического массажа
2.2.4 Оценка востребованности услуг по видам
3. Анализ потребительских предпочтений
3.1. Определение основной целевой аудитории студий эротического массажа в Казани
3.2. Выявление потребительских предпочтений 3.3 максимально приемлемый уровень цен на различные виды эротического массажа
4. Выводы по результатам исследования
4.1 Востребованность студий эротического массажа в Казани
4.2 Оптимальный ценовой диапазон на услуги SPA в салонах.
4.3 Выводы по исследованию
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+