Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект и предмет исследования: рынок пластиковых и полимерных труб в России, Казахстане, Белоруссии
Цель исследования: наладить экспорт продукции из Азербайджана и открыть представительство в указанных странах
Задачи исследования: анализ экспорта и импорта, основных игроков рынка, законодательной базы в указанных странах
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1. Анализ рынка пластиковых и полимерных труб в России 1.1. Основные характеристики исследуемой продукции. Виды анализируемых труб. 1.2. Оценка объема рынка пластиковых и полимерных труб России 1.3. Внешнеторговая деятельность России 1.3.1. Объем и динамика импорта 1.3.2. Структура импорта 1.3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 1.3.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 1.3.3. Объем и динамика экспорта 1.3.4. Баланс экспорта/импорта 1.3.5. Средняя цена импорта 1.3.6. Средняя цена экспорта 1.4. Основные игроки на российском рынке пластиковых и полимерных труб 1.5. Законодательная база. Специальные пошлины и налоги для поддержки внутреннего рынка
2. Анализ рынка пластиковых и полимерных труб в Казахстане 2.1. Оценка объема рынка пластиковых и полимерных труб России 2.2. Внешнеторговая деятельность Казахстана 2.2.1. Объем, динамика, структура импорта 2.2.2. Объем и динамика экспорта 2.2.3. Баланс экспорта/импорта 2.2.4. Средняя цена импорта 2.2.5. Средняя цена экспорта 2.3. Основные игроки на рынке пластиковых и полимерных труб Казахстана 2.4. Законодательная база. Специальные пошлины и налоги для поддержки внутреннего рынка
3. Анализ рынка пластиковых и полимерных труб в Белоруссии 3.1. Оценка объема рынка пластиковых и полимерных труб Белоруссии 3.2. Внешнеторговая деятельность Белоруссии 3.2.1. Объем, динамика, структура импорта 3.2.2. Объем и динамика экспорта 3.2.3. Баланс экспорта/импорта 3.2.4. Средняя цена импорта 3.2.5. Средняя цена экспорта 3.3. Основные игроки на рынке пластиковых и полимерных труб Белоруссии 3.4. Законодательная база. Специальные пошлины и налоги для поддержки внутреннего рынка
4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективные направления экспорта продукции из Азербайджана. 4.2. Выводы по исследованию
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка безопасных бритв и лезвий для влажного бритья в России.
Задачи исследования
Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бритв и лезвий для безопасных бритв в России в 2011-перв.пол.2015 гг. Определить объем и темпы роста производства российского рынка бритв и лезвий для безопасных бритв в России в 2011-перв.пол.2015 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России бритв и лезвий для безопасных бритв в 2011-перв.пол.2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка влажного бритья в России. Определить рыночные доли основных участников рынка бритв и лезвий для безопасных бритв в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке бритв и лезвий для безопасных бритв в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп бритв и лезвий для безопасных бритв. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке бритв и лезвий для безопасных бритв в России. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить продуктовую линейку бритв и лезвий для безопасных бритв, предлагаемых на российском рынке. Объект исследования
Рынок бритв и лезвий для безопасных бритв в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг докумен…
Введение 5 Основные определения 6 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 13 Уровень доходов населения 15 Инвестиции 16 Розничная торговля 17 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19 Описание отрасли. Рынок рекламы 19 Основные тенденции мирового рынка рекламы 20 Сегментация рынка 24 Сегментирование продукции на рынке 24 Сегментирование по целевому назначению 24 Сегментирование по виду продукции 24 Сегментирование по технологии нанесения символики на сувенирную продукцию 25 Тенденции в различных рыночных сегментах 28 Основные принципы ценообразования 29 Ценовое сегментирование Продукции 30 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 31 Саморегулируемые организации 31 Основные количественные характеристики рынка 32 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 32 Объем рынка 32 Емкость рынка 34 Основные тенденции рынка 35 Прогноз развития рынка 35 Влияние сезонности на Рынок 36 Сбытовая структура Рынка 37 Ц…
1. Обзор рынка багажных тележек для аэропортов 1.1 Объем и динамика рынка 1.2 Емкость рынка 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития 1.4 Структура рынка: • по произвоителям, оценка доли импортных товаров • по типу потребителей 2. Анализ импорта* 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта: ◦ по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) ◦ по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3 Анализ производства багажных тележек для аэропортов 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Основные производители багажных тележек для аэропортов, доля на рынке (на российском рынке) 3.3 Основные поставщики багажных тележек, доля на российском рынке 3.4 Анализ ценовой политики конкурентов, анализ сумм заказов (в т.ч. на основе результатов прошедших тендеров) 4. Анализ потребтелей багажных тележек для аэропортов 4.1 Объем и динамика потребления 4.2. Основные потребители и доля в потреблении ◦ Объем потребления ◦ Описание потребительских предпочтений (периодичность заказов, критерии выбора поставщика и продукции) 5. Выводы по исследованию
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+