Маркетинговое исследование рынка перевозок железнодорожным транспортом в рефрижераторных вагонах, вагонах-термосах, ИВ-термосах и рефрижераторных контейнерах (артикул: 15846 15803)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящая работа представляет собой полноценное исследование рынка перевозок железнодорожным транспортом в рефрижераторных вагонах, вагонах-термосах, ИВ-термосах и рефрижераторных контейнерах.
В ходе реализации Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте значительное количество грузовых вагонов принадлежит сторонним компаниям, как дочерним структурам ОАО «РЖД», так и полностью независимым от ОАО «РЖД» компаниям. Крупнейшей дочерней компанией ОАО «РЖД», владеющей парком рефрижераторных и изотермических вагонов является ОАО «Рефсервис». Подробные данные по парку этой компании, собственно ОАО «РЖД» и сравнение с парками других компаний представлены в соответствующих главах настоящего исследования.
На 2012 год в Российской Федерации имелось в наличии ***** изотермических вагона, принадлежащих различным собственникам – российским юридическим или физическим лицам. Вместе с тем по российским железным дорогам в 2012 году совершали перевозки несколько большее количество изотермических вагонов с уникальными регистрационными номерами (более 15 000). Этот факт объясняется достаточно просто тем, что по России в значительном количестве перевозятся скоропортящиеся грузы в вагонах, принадлежащих нерезидентам РФ. Напомним, что в так называемое Пространство 1520 по ширине железнодорожной колеи входят все страны бывшего СССР, включая прибалтийские республики, Финляндия, Монголия, а также некоторые незначительные участки на территории Польши, Словакии, Венгрии, Афганистана, Ирана, Китая и т.д.
Стоит также отметить, что железнодорожные перевозки в России, в том числе и в изотермических вагонах, осуществляются не только по «русской колее» 1520, но и по узкоколейным железным дорогам 1067 мм на Сахалине (эти сведения также отражены в отчете). Общая структура перевозок по российским железным дорогам на 2012 год приведена в исследовании.
На основании данных, полученных в ходе исследования, дан прогноз динамики развития железнодорожных перевозок в 2013-2018 годах в изотермических вагонах. В отчете представлены полные сведения по всему парку изотермических вагонов и их собственников, действовавших и осуществлявших железнодорожные перевозки на 2012 год.
В отчете также приведен рейтинг крупнейших собственников изотермических вагонов, используемых на российских железных дорогах (ОАО "Рефсервис", ГП УГЦЖРП "Укррефтранс", Инвентарный парк ОАО "РЖД" и другие).
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
1. Анализ рынка железнодорожных перевозок в России в 2008-2012 годах 4 1.1. Объем, динамика железнодорожных перевозок в 2008-2012 годах в Российской Федерации 4 1.2. Основные тенденции на рынке железнодорожных перевозок в Российской Федерации 6 2. Анализ железнодорожных перевозок в 2008-2012 годах в Российской Федерации (изотермические вагоны) 8 2.1. Объем и динамика железнодорожных перевозок в 2008-2012 годах в изотермических вагонах 8 2.2. Прогноз динамики развития железнодорожных перевозок в 2013-2018 годах в изотермических вагонах 12 2.3. Структура рынка по направлениям перевозок в изотермических вагонах 13 2.4. Анализ основных игроков рынка железнодорожных перевозок в изотермических вагонах 108 2.5. Основные потребители на рынке железнодорожных перевозок в изотермических вагонах 110 3. Выводы по исследованию 111
1. Мировой опыт регулирования железнодорожной отрасли 3 2. Возможности и перспективы сферы организации регулирования железнодорожных перевозок 13 2.1. Сценарии развития сложившейся в отрасли ситуации: оптимистический, пессимистический, умеренный. Расчет точки невозврата 18 2.2. Оптимальный сценарий развития ситуации и действия игроков рынка по его реализации. Эффекты, перспективы и риски 21
Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Рынок полувагонов 15 Конъюнктура рынка полувагонов России 15 Технические характеристики полувагонов РФ 15 Производство полувагонов РФ 19 Импорт РФ 21 Динамика импорта 22 Основные страны-импортеры 23 Экспорт РФ 24 Динамика экспорта 24 Основные страны-экспортеры 25 Объем рынка полувагонов РФ 26 Ценовая политика на рынке РФ 27 Парк полувагонов РФ 28 Протяженность путей сообщения РФ 31 Объем грузовых перевозок РФ 33 Производители полувагонов РФ 35 Внутреннее потребление полувагонов в РФ 40 Спрос на рынке 40 Основные потребители полувагонов в СНГ 42 Лизинг полувагонов в РФ 43 Преимущества лизинга подвижного состава 44 Доля лизинга подвижного состава для грузовых перевозок 44 Основные операторы рынка лизинга подвижного состава 46 Перспективы развития рынка лизинга подвижного состава для грузовых перевозок 48 Тенденции и перспективы развития рынка полувагонов РФ 49 Конъюнктура рынка полувагонов СНГ 51 О компании NeoAnalytics 54
В 2011-2015 гг в предложении стрелочных переводов на российском рынке преобладала продукция отечественного производства. За рассматриваемый период доля внутреннего производства в структуре показателя варьировала от 88,1% в 2014 г до 92,8% в 2015 г, а доля импортных поставок – от 3,5% в 2013 г до 0,1% в 2015 г. Оставшаяся доля от предложения приходилась на складские запасы на начало года. С 2011 по 2015 гг производство стрелочных переводов в России снизилось на 28,5%: с 8,82 до 6,31 тыс комплектов. С 2013 г выпуск данной продукции ежегодно падает, что связано в первую очередь с сокращением спроса со стороны основного потребителя – ОАО «РЖД». Наибольшее сокращение производства отмечалось в 2014 г – на 22,5% к уровню 2013 г. В 2014 г производство стрелочных переводов сократили все российские производители продукции. Так, АО «Муромский стрелочный завод» снизил выпуск на 1 100 комплектов, ОАО «Новосибирский стрелочный завод» – на 655 комплектов, а ООО «Завод транспортного оборудования» – на 90 комплектов. Динамика импорта стрелочных переводов в Россию в 2011-2015 гг была разнонаправленной. Максимальный объем поставок отмечался в 2013 г (322 комплекта), а минимальный – в 2015 г (8 комплектов). Показател…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка маневровых дизельных тепловозов в России, Украине, Казахстане, 2010-2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Текущее состояние и перспективы развития рынка маневровых дизельных тепловозов в рассматриваемых странах
2.1.2. Объем и динамика парка маневровых дизельных тепловозов, 2010-2013 гг. 2.1.3. Объем продаж маневровых дизельных тепловозов в горнодобывающую отрасль, 2010-2013 гг. Структура продаж по крупнейшим международным игроками и российским производителям, 2013г.
2.1.4. Объем продаж СКИД для модернизации тепловозов в горнодобывающую отрасль, 2010-2013 гг.
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Анализ производства маневровых дизельных тепловозов в России, Украине, Казахстане, 2010-2013 гг.
3.1. Объем и динамика производства по странам
4. Конкурентный анализ производителей маневровых дизельных тепловозов: крупнейшие международные игроки и российские производители
4.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
4.2. Парк маневровых дизельных тепловозов горнодобывающих компаний с указанием кол-ва и моделей раздельно по каждому ГОКу/подразделению/компании.
4.3. Профили основных игроков
5. Конкурентный анализ производителе…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое производственное оборудование
2.4. Требования к помещению. Инженерные сети
2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент
2.6. Сырье, материалы, комплектующие
2.7. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка строительных материалов из газобетона
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+