Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Разработка бизнес-плана бильярдного клуба проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств для открытия бильярдного клуба;
обоснование экономической эффективности открытия бильярдного клуба;
разработка поэтапного плана создания и развития бильярдного клуба.
Описание проекта:
местоположение – г. Москва;
расположение на цокольном этаже;
общая площадь бильярдного клуба - 150 кв. м;
***-ми бильярдных столов:
*** стола для игры в русский бильярд;
*** стола для игры в американский пул.
график работы: 6-ти дневная рабочая неделя, вторник-воскресение – с 13.00 до 23.00, понедельник – выходной.
Средняя стоимость услуг:
аренда бильярдных столов – *** руб/час;
бар – средний чек на уровне *** руб.
Персонал:
генеральный директор;
управляющий;
главный бухгалтер;
администратор;
бармен;
охранник;
уборщица.
Финансовые показатели проекта:
Объем первоначальных вложений - 3,130 млн руб.
Чистый доход (NCF) - *** млн руб.
Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.
Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 2,51 года
Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал
Выдержки из исследования:
В 2009 году среднедушевой доход населения России составил почти *** тыс. руб. Разница по сравнению с аналогичным показателем 2005 года составила ***%. В 2011 году этот показатель составил *** тыс. руб.
При этом в период с 2005-2009 гг. среднедушевой доход населения Москвы вырос на ***% и в 2009 году составил ***тысяч рублей на человека. В 2011 году, по оценкам экспертов, этот показатель превысил ***тысяч рублей.
При увеличении доходов растет и доля расходов на досуговые мероприятия. В 2010 году в среднем на организацию отдыха одного члена семьи приходилось *** рубля в месяц. Для сравнения, этот показатель в 2006 году составил *** рублей на человека.
Согласно официальной статистике, совокупный объем выручки российских предприятий по организации отдыха и развлечений в 2011 году составил *** млрд рублей, что на *** % больше аналогичного показателя предыдущего года. Причем основной объем выручки в 2011 году был сосредоточен в столице –*** млрд руб.
В Москве широкое распространение приобрели бильярдные клубы в составе развлекательных комплексов. График работы таких клубов ориентирован на пиковые часы посещения. В частности в период с *** до *** подобные бильярдные не работают.
Другой отличительной чертой бильярдных клубов, являющихся …
В структуре фонда ***% приходится на оплату труда управляющего, по ***% - на оплату труда генерального директора, администратора и бармена, ***% составляет доля главного бухгалтера, доля охранника – также ***%, уборщица – ***%.
В структуре налоговых выплат начисленный налог на прибыль составляет ***%, начисления на заработную плату - ***%.
При увеличении уровня цен до ***% NCF проекта возрастает до *** тыс. руб. При уровне цен ***% он равен *** тыс. руб.
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ Кинотеатры Персонал РЕЙТИНГИ ОПЕРАТОРОВ ЗРИТЕЛИ Численность зрителей Средние годовые затраты БИЛЕТЫ Численность проданных билетов Сезонность посещений кинотеатров СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА Кассовые сборы Финансовые результаты отрасли Инвестиционная привлекательность отрасли СРЕДНЯЯ ЦЕНА БИЛЕТА РЕЙТИНГИ ФИЛЬМОВ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ОПЕРАТОРОВ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (на конец отчетного периода) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка закусочных, Сарпинский район, трасса М6
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Источники, формы и условия финансирования
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1. Юридический аспект
5.2. Экологический аспект
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности проекта
6.12.1. Показатели эффективности проекта
6.12.2. Методика оценки эффективности проекта
6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
6.12.6. Срок окупаемости (PBP)
6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
6.12.8. Точка безубыточн…
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: изучение Рынка ночных клубов г. Москвы
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Задачи исследования:
§ Проведена сегментация и описана структура Рынка по основным видам
услуг:
- Определение и сегментирование услуг по основным наименованиям
- Сегментация по профилю и концепции ночного клуба
- Сегментация по направлению кухни и меню
- Сегментация по направлению музыки
- Сегментация по предоставляемым услугам
- Сегментация по территориальному расположению
§ Изучено ценообразование на Рынке
§ Определены основные количественные характеристики Рынка:
§ Определены различия российского и западного Рынка ночных клубов
§ Проведен конкурентный анализ наиболее ярких игроков Рынка
§ Проведен анализ потребителей
- Описаны различные сегменты целевой аудитории
- Потребительские предпочтения
- Степень активности при посещении ночного клуба
- Потребительские мотивации
- Медиа-предпочтения
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+