Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КУХОННОЙ МЕБЕЛИ
ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ КУХОННОЙ МЕБЕЛИ
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА КУХОННОЙ МЕБЕЛИ НА 2012-2015 гг.
Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили:
ОАО «МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА «МАРИЯ»
ООО «СОК - ЛОГИСТИК»
ЗАО «ФОРЕМА-КУХНИ»
ЗАО «БОРОВИЧИ - МЕБЕЛЬ»
ЗАО «ПЕРВАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА»
По основным предприятиям представлены объемы производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация.
Источники информации, используемые в исследовании:
Федеральная служба государственной статистики
Министерство экономического развития РФ
Федеральная таможенная служба
Федеральная налоговая служба
Оценки экспертов отрасли
Отчеты о розничных продажах
Материалы основных игроков отрасли
Отраслевые печатные и электронные издания
В исследовании приводится 55 графиков, 37 диаграмм и 68 таблиц.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КУХОННОЙ МЕБЕЛИ Согласно подсчетам аналитиков Intesco Reasearch Group, в период с 2009 по 2011 год российский рынок кухонной мебели рос с темпами **-** % в год и составил в 2011 году **,3 млрд. руб. В целом, рост рынка происходил за счет роста производства.
Однако в первой половине 2012 года наблюдалось резкое снижение темпов роста российского производства. Аналитиками Intesco Research Group прогнозируется дальнейшее увеличение объема рынка приблизительно по **,5 % в год.
Доля импорта в российском рынке кухонной мебели составляла в 2011 году **% от общей стоимости. В связи с ростом внутреннего производства, доля импортной продукции сократилась с **% в 2009 году до **% в 2011-м.
Объем импорта в натуральном выражении в натуральном выражении будет расти сильнее, чем в стоимостном выражении.
ПРОИЗВОДСТВО КУХОННОЙ МЕБЕЛИ В РОССИИ Быстрее всего растут объемы производства шкафов для кухни: в 2009 году их было выпущено *,* млн единиц, в 2010 году – чуть меньше *,* млн штук, а в 2011-м уже *,* млн, что на **% больше объема 2010 года и на **% больше объема 2009-го. Также быстрыми темпами растет в указанный период производство кухонных столов. В 2009 году их было изготовлено *,* млн, в 2010-м– *,* млн экземпляров, а в 2012-м– *,* млн, что на **% выше уровня 2010 года, и на **% выше уровня 2009-го. Рост объемов производства продукции других категорий не постоянный.
Рынок кухонной мебели в России характеризуется высокой степенью концентрации по регионам. Так, в 2011 году в восьми крупнейших регионах было сосредоточено около 64% всего российского производства мебели для кухни в стоимостном выражении. В первом полугодии 2012 года в восьмерку крупнейших регионов по производству кухонной мебели вошла Томская область, и ушла из списка Москва. При этом доля производства в Томской области составила 5,*%.
АНАЛИЗ ИМПОРТА КУХОННОЙ МЕБЕЛИ В стоимостном выражении объем ввозимой мебели вырос на *,4% в 2011 году по сравнению с 2010 годом, и составил 8*,7 млн долл. Стоимость импорта росла с 2010 года, когда его объем составлял **,* млн долл., что на *,8% больше показателя 2009 года. Снижение объемов импорта наблюдалось в 2009 году, когда его объем сократился на **,2% по сравнению с предыдущим годом. Это объясняется снижением спроса в кризисный год.
В целом, объем импорта превышает уровень докризисного 2007 года в натуральном и в стоимостном выражении.
В январе-июле 2012 года объем импорта кухонной мебели из Италии составлял **,1% от всего российского импорта кухонной мебели. **,6% продукции было ввезено из Украины, **,5% - из Германии. А доля Китая занимала в структуре импорта **,6%. Из других стран импорт составлял менее 1%. В целом, четыре крупнейших страны-поставщика обеспечили России около **% российского импорта кухонной мебели.
1. Содержание 7 2. Список таблиц и диаграмм 9 Таблицы: 9 Диаграммы: 9 3. Резюме 10 4. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 13 5. Особенности интернет-магазинов 14 6. Рынок продаж Интернет-магазинов в России 20 Проникновение электронной торговли 20 Количество онлайн покупателей 24 Объем рынка продаж интернет-магазинов 27 7. Сегмент товаров для дома и мебели российского рынка продаж Интернет-магазинов 28 Объем продаж сегмента 28 Оценка АКИТ и Data Insight 28 Оценка InSales 29 Оценка DISCOVERY Research Group 32 Среднесуточное число заказов 33 8. Особенности поведения покупателей 34 9. Тенденции на рынке продаж интернет-магазинов и перспективы развития 38 Тенденции 38 Перспективы развития 41 Прогноз развития рынка продаж интернет-магазинов и сегмента товаров для дома и мебели в 2014-2018 гг. 42 10. Основные игроки сегмента интернет продаж товаров для дома и мебели 43 Количество Интернет-магазинов 43 Основные игроки сегмента и их краткая характеристика 44 Homeme.ru 45 Divano.ru 45 Ozon.ru 46 Lamoda.ru 47 Enter.ru 47 Wikimart.ru 48 E5.ru 49
По оценкам BusinesStat, в 2015 г продажи мягкой мебели в России снизились на 30,2% по сравнению с 2014 г и составили 10,7 млн шт. Снижение продаж наблюдалось на фоне негативных изменений в российской экономике, существенно сказавшихся на покупательной способности россиян. Многие домохозяйства предпочли отложить покупку зачастую дорогой мягкой мебели, не являющейся предметом первой необходимости, на неопределенный срок с целью сохранения сбережений. В 2015 г средняя розничная цена продаж мягкой мебели составила 8 601,9 руб за шт, что на 28,9% выше значения показателя предыдущего года. На увеличение розничной цены оказывали воздействие такие факторы, как девальвация рубля и рост стоимости импортной мягкой мебели, а также рост отпускных цен российских производителей. При этом необходимо отметить, что в условиях значительного роста цен потребительские предпочтения сместились в сторону более дешевых изделий, в частности, продукции российского производства. Ожидается, что в 2016-2017 гг объем продаж мягкой мебели продолжит снижаться – до 9,13 млн шт в 2017 г. Это будет вызвано продолжающимся кризисом в российской экономике, снижением реальных доходов населения и темпов ввода в эксплуатацию нового жилья. Начиная с 2018 г по мере восстановления российской экономики ожидается увелич…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+