Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ Реальная заработная плата в период 2008-2011 гг. увеличивалась меньшими темпами: максимальное увеличение на ***% наблюдалось в *** г. Но здесь сыграл роль ***. В 2011 г. рост составил ***%. В ближайшее время эксперты предполагают *** ежегодное увеличение реальной заработной платы.
Наименьшую долю в структуре расходов составляли образование (***%) и алкогольные напитки и табачные средства (***%), а также здравоохранение (***%).
По сравнению с аналогичным периодом 2011 г. выросла доля расходов на алкогольные напитки и табачные изделия (+*** п.п.), одежду и обувь (+*** п.п.)
ОБОРОТ РОССИЙСКОГО РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ Следствием *** стало увеличение оборота розничной торговли.
С 2007 г. оборот розницы вырос почти в 2 раза (с *** трлн руб. до *** трлн руб.). Максимальный прирост наблюдался в 2008 г. и составлял ***%. В 2011 г. оборот розничной торговли в России почти достиг *** трлн. рублей. Прирост за год составляя ***%. В 2012 г. темп прироста замедлился до ***%, а оборот достиг *** трлн рублей.
ЦФО на протяжении рассматриваемого периода не только обеспечивал максимальные показатели оборота розничной торговли, но и демонстрировал наибольшие темпы прироста: они увеличивались от *** п.п. в 2009 г. до *** п.п. в 2011 г.
ДОЛЯ ИМПОРТА
Российская розничная торговля в 2011 г. на ***% была обеспечена собственным производством.
В первом полугодии 2012 г. доля импорта составляла ***%, а товаров собственного производства – ***%.
В 2011 г. на долю Китая приходилось ***% импортируемой продукции в стоимостном выражении. Еще ***% ввозила ***, доли остальных стран составляли менее ***%.
Доля Китая была максимальной в 2010 г. – ***%, в остальные годы она находилась на уровне ***%. На протяжении рассматриваемого периода сокращались доли *** и ***. Отмечается тенденция к увеличению импорта из ***.
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок продуктов питания в России, и в частности в Дальневосточном Федеральном Округе, с акцентом на детское питание, соки, крупы, консервацию. Говоря о сегменте детского питания, нужно отметить, что он достаточно специфичен, что связано с быстрым переходом детей из одного сегмента в другой по мере их взросления (молочные смеси, каши, пюре, соки, йогурты и так далее). При этом потребителями данных продуктов в большей степени являются дети из городов, что связано с уровнем жизни и доходов населения в разных территориальных сегментах. По состоянию на 1 января 2010 года численность детей в возрасте до 1 года составляла ХХХ тыс. человек, из которых ХХ тыс. относятся к городскому населению. Численность детей в возрасте от 0 до 4 лет соответственно составляла ХХХ тыс. человек и ХХ тыс., в возрасте от 5 до 9 лет — ХХ тыс. и ХХ тыс. детей из городского населения. Произошедший экономический кризис негативно отразился практически на всех сегментах рынка продуктов питания. Из-за резкого колебания валютного курса пострадали не только импортные поставки готовой продукции, но и отечественные производители, которые использовали импортное сырье в своем производстве. Такими, например, оказались…
1. Предмет и методика исследования 2. Количество покупателей и объем рынка 2.1. Количество покупателей и объем рынка 2.2. Распределение покупателей по потребительским сегментам 2.3. Распределение покупателей по объему трат 3. Социально-демографические характеристики покупателей 3.1. Распределение по полу и возрасту 3.2. Распределение по уровню доходов 3.3. Распределение по служебному положению 3.4. Распределение по семейному статусу 3.5. Распределение по уровню образования 3.6. Распределение покупателей по интернет-стажу 3.7. Аудитория сегмента и аудитория электронной торговли в целом: сравнение демографических характеристик 3.8. Онлайн-покупатели продуктов питания и пользователи Интернета: сравнение демографических характеристик 3.9. Онлайн-покупатели продуктов питания и население России: сравнение демографических характеристик 4. Покупатели в столицах и регионах: сравнение аудиторий 4.1. Распределение покупателей: столицы и регионы 4.2. Покупательское поведение и активность: сравнение столиц и регионов 4.3. Средний чек: сравнение столиц и регионов 4.4. Объем рынка: распределение между столицами и регионами 4.5. Столичные и региональные покупатели: сравнение ра…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика рынка розничной торговли 2.2. Классификация розничной торговли 3. МИРОВОЙ РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 3.1. Динамика индекса физического объема оборота розничной торговли 3.2. Доля расходов семей в мире на продукты питания 3.3. Импорт продовольственных товаров Динамика импорта Структура импорта 3.4. Экспорт продовольственных товаров Динамика экспорта Структура экспорта 3.5. Тенденции мирового рынка розничной торговли Общие тенденции мирового рынка розничной торговли Современные технологии на рынке ритейла 4. РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ 4.1. Доходы и расходы населения Среднемесячная заработная плата Денежные доходы населения Потребительские расходы 4.2. Индексы потребительских цен на товары и услуги 4.3. Потребительские ожидания населения 5. ОБОРОТ РОССИЙСКОГО РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 5.1. Динамика оборота розничной торговли по годам 5.2. Оборот розничной торговли на душу населения 5.3. Структура розничной торговли по федеральным округам 5.4…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+